Вообщето оно называется реле управление, на мерседесе нет промежуточного реле, стартер включает контактная группа замка зажигания, если стартер начинает работать как только одеваешь клемму акб и при этом двигатель не прокручивается, то виновник управляющее реле.
Очень часто при первых симптомах меняют именно его, не разобравшись с истинной причиной, меняют на любое фуфло, что предложат, а потом получают целый букет. Если стартер не отключается после пуска двигателя, а продолжает работать, то надо менять конт. группу замка, и, увы ремонтировать стартер, либо менять. Грохот при работе стартера может только говорить о механическом износе пары, стартера и венца маховика.
У меня мастера когда проверяют стартер после сборки, обычно говорят-шелестит, грохот и шум это брак, это правда относится только к восстановленным изделиям, при ремонте, заказчик вправе отказаться от замены рекомендуемых деталей, мы не настаиваем.