Перейти к содержимому


Фотография

Коротнуло стартер (


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 21 March 2008 - 15:03

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: заглушил машину. Завожу снова, слышу непрекращающееся, нарастающее жужжание. Сразу смекнул, что стратер, побежал, скинул клему с АКБ.

 

Что с этим делать? Где реле стартера спрятано и где предохранители искать? По-немецки не шпрехаю совсем, потому где какой предохранитель - понятия не имею и на крышке прочитать не могу....


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 15:14

Где реле стартера спрятано и где предохранители искать? По-немецки не шпрехаю совсем, потому где какой предохранитель - понятия не имею и на крышке прочитать не могу....

Попробуй по славянски : :D
http://www.mbclub.ru/faq_367.html
Реле стартера (втягивающее реле) находится на самом стартере - его (реле), видимо, заклинило. Питание на стартер идет напрямую с аккума - вот стартер и не выключается.
Снимай стартер, разбирай втягивающее, ремонтируй. Или на разборку за стартером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   malabar

malabar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 21 March 2008 - 15:26

У мя на 123.. по ходу вообще реле нет (тк не нашёл его)... тк когда начинал "логать" просто разбил цепь и поставил жигулёвское... всё норма.. гдет месяц назад тож коротыша словил,шумно крутил.. и бывал просто не крутил даж с релюхой... отнёс в ремонт заменили всё - Щётки/пусктель/бендекс! рем. в 2400 обошёлся...


Mersedes E250 W123 (123дв) солекс 4A1

 

WBD12322010078080


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 15:35

У мя на 123.. по ходу вообще реле нет

Есть. На стартере оно. Без него (втягивающего реле) ты бы не завелся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   malabar

malabar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 21 March 2008 - 15:41

Есть. На стартере оно. Без него (втягивающего реле) ты бы не завелся.
Удачи !

 

То есть оно встроеноо в стартёр?


Mersedes E250 W123 (123дв) солекс 4A1

 

WBD12322010078080


#6 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 21 March 2008 - 15:42

Т.е. кроме самого втягивающего, других реле (как на наших) нет? Я правильно понял, что с замка напряжение подаётся прямо на втягивающее?


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#7 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 21 March 2008 - 15:42

То есть оно встроеноо в стартёр?

типа того... оно прикрученр к стартеру, от акума посмотри, силовой толстый (самый) провод как раз на него идет :dont:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#8 ОФФЛАЙН   malabar

malabar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 21 March 2008 - 15:44

Т.е. кроме самого втягивающего, других реле (как на наших) нет? Я правильно понял, что с замка напряжение подаётся прямо на втягивающее?

 

Да именно так.. от замка сразу к втягивающему..


Mersedes E250 W123 (123дв) солекс 4A1

 

WBD12322010078080


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 15:45

оно встроеноо в стартёр?

кроме самого втягивающего, других реле (как на наших) нет? Я правильно понял, что с замка напряжение подаётся прямо на втягивающее?

Да . Да . :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 21 March 2008 - 15:46

Спасибо за инфу всем. Если так, то и предохранителя отдельного мне не найти. Остаётся 2 варианта - либо замок закоинило, что мало вероятно, поскольку жужжать начинает как только клему на аккум накидываешь. Либо в самом стартере. Завтра на яму загоню и буду мандячить =)....

 

Отпишусь как чего придумаю.


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#11 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 15:55

А у меня осломало вал якоря на 123 и его заклинило во вкл состояниии.Заметил только по тусклой лампе освещеня салона и по треску. пока снимал клемму акб задымился он и сгорели обмотки. Так при этом он мне маховик заклинил. Хорошо зама была дороги снежные а то угробил бы еше маховик когда с буксира дёргали чтоб завести.
Надеюсь у вас всё проще будет. Удачи.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#12 ОФФЛАЙН   oleg-gen

oleg-gen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2008 - 01:59

Вообщето оно называется реле управление, на мерседесе нет промежуточного реле, стартер включает контактная группа замка зажигания, если стартер начинает работать как только одеваешь клемму акб и при этом двигатель не прокручивается, то виновник управляющее реле.
Очень часто при первых симптомах меняют именно его, не разобравшись с истинной причиной, меняют на любое фуфло, что предложат, а потом получают целый букет. Если стартер не отключается после пуска двигателя, а продолжает работать, то надо менять конт. группу замка, и, увы ремонтировать стартер, либо менять. Грохот при работе стартера может только говорить о механическом износе пары, стартера и венца маховика.
У меня мастера когда проверяют стартер после сборки, обычно говорят-шелестит, грохот и шум это брак, это правда относится только к восстановленным изделиям, при ремонте, заказчик вправе отказаться от замены рекомендуемых деталей, мы не настаиваем.



#13 ОФФЛАЙН   kozinoff

kozinoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва, САО, Головинский

Отправлено 14 April 2008 - 16:56

Ну вот, наконец-то добрался до меринка =)

 

Стартер снимать на энтом чуде техники в "гаражных условиях" - жесть полнейшая. Без хорошего инструмента - лучше не соваться. Но я справился =)...
Сняв стартер, накинул клему АКБ. На управляющем проводе реле напряжения нет. Повернул ключ - +12 =) Отпустил - опять нет! :applause: На силовом +12В постоянно. Есть счастье на земле!!!!
"Втягивающее" развалилось в месте крепления силового провода. По всей видимости гайка с клеммой силовика "шлёпнулось" на управляющий провод.
Отсюда и история... Тестим на аккуме стартер - бендикс не выбрасывает, но крутит. Всё сходится....

 

Пришлось поменять на аналогичное реле, правда, как и говорил автор последнего поста, вязтое отчего попало. На этот раз попалось реле от автомобиля Форд-сиерра тех же лохматых годов. По креплениям и "фишкам" подошло идеально. Видимо, тоже бош... =) Заменил реле - тестим на аккуме: силовой на клемму, корпус на минус, управляющий на вывод - бендикс выбрасывает и крутит. Ставим на авто - всё рульно - завёлсо с первого "крутка". УРА!!!!


Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5


#14 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 April 2008 - 09:01

:applause: Поздравляю с решением проблемы.
Была подобная ситуация, тож развалился силвой контакт втягивающего. На замену было куплено турецкое, что повлекло потом охрененные проблемы (есть отдельная ветка), но в итоге неисправность устранили. :mrgreen:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных