Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 06 April 2005 - 02:53

Здрвствуйте учасники форума.

 

У меня вопрос. Машина 123-240Д-616. Может ли резко упасть даавление масла в двигателе? Упало примерно за 800 км Пробега, падало постипенно.
На данный момент на холостых 0 на оборотах можно догнать до 2 и то на не сильно проргретый двигатель. На прогретый двигатель только при максимальных оборотах(двигатель в разрыв) достигатеся 1,5. Масло полусинтетика ЕССО. Фильтр поменял не БОШ но новый. Двигатель масло не кушает. Так как я не силён в двигателях, я загнал машину на СТО, для проверки давления механическим датчиком, мне сказали что у меня и так мех. датчик и врать он не должен, но всётаки я заставил что бы они поставили свой, и так оно и вышло давления нет :-(((.
Какие могут быть причины?
Мне говорили о каком то клапане в раёне маслонасоса.
И вообще что может влиять на давление масла???.
И ещё есть подозрения н а трещину в головке. Но пробежав после всех так сказать дигностик 3000 км антифриз не ушёл не капли. Может ли как то головка влиять на давление масла?
Не опытным глазом взглянул на двигатель и видать старый хозяин кагда его дела пожадничал на прокладки или я не знаю чтотам, но герметик видно везде где только можено я не знаю естьли там прокладки или там всё на герметике, но масло не сеччёт нигде. Правда недавно стало выступать из под головки, но не значительно


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   Alexander073

Alexander073

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Moscow

Отправлено 06 April 2005 - 10:21

э-э-э, ты это, тавой :-))
Какие нахрен 3000 км, если у тебя давление на холостых около 0???? Нельзя так ездить, движок угробишь, в лучшем случае коленвал зацокает :-( Или цепь порвешь, натяжитель то- гидравлический.
Ты для начала фильтр выташи, и заведись на 30 сек. Если давление на холостых будет в норме- менять нахрен фильтр.
Не поможет- тогда разбирать и смотреть. Может быть маслонасос, редукционный клапан, и т д.



#3 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 April 2005 - 11:05

Да так ездить нельзя, у меня на холодном двигле при температуре до 85 градусов давит 3, гогда сапсем нагреется 90-100, то 2,5 давит. Срочно занимайся вопросом. Перед тем как всё курочить, я бы посоветовал поменять масляный фильтр. Потом (если не поможет ) - снять масляный насос и проверить на предмет засорения маслоприёмника и редукционного клапана. Дальше - дефектовка коленвала. Вообще завод предусматривает минимальное давление 0,3 по моему, но народная мудрость гласит что давление ниже 1 на холостом - это к близкой капиталочке :(


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#4 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 06 April 2005 - 11:49

Спасибо. Буду пробовать поменять фильтр уже купил новый, сегодня отдам отцу он у меня занимается колёсами. Попробую вынуть фильтр и завезти.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#5 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 06 April 2005 - 11:51

Да так ездить нельзя, у меня на холодном двигле при температуре до 85 градусов давит 3,  :(

 

А вот вы мне скажите, если нет давления двигатель жолжен грется????
У меня температура становится в положение 85 градусаов и как бы я его не гонял и как бы жарко не было я не могу его нагреть больше.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 April 2005 - 11:54

Тема поднималась ранее.
Радуйтесь 8) многие наоборот борятся с температурой
температура и давление масла никак не связаны.



#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 April 2005 - 12:19

Кроме того, что от темперватуры на прогретом движке маслице пожиже и давленьице поменьше.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 06 April 2005 - 17:33

Могу дать притертый маслонасос, который дает на прогретом давление 1,8. На нем стоит оригинальный редукционный клапан, которому всего год. Нахожусь в Киеве. Могу дать за деньги насовсем, а могу дать на время для диагностики твоего двигателя.
Сергей



#9 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 06 April 2005 - 22:00

Могу дать притертый маслонасос, который дает на прогретом давление 1,8. На нем стоит оригинальный редукционный клапан, которому всего год. Нахожусь в Киеве. Могу дать за деньги насовсем, а могу дать на время для диагностики твоего двигателя.
Сергей

 

Дааааа а масло насосу моему снятся сны, ему наверное кранты.
Масло приёмник оказлася расколотым прям до самого крепления, и зазоры между стенками корпуса и шестернями 0,01 уже так что навернео в этом вся и причина.
Вкладыши в стандарте 0,25 коренные до других трудно ддотянутся и на них в принципе нет износа так что скорее всего коленвал целый, а вся проблема в маслонасосе.
Думаю стоит покупать новый, но не исключён вариант того что я рассмотрю предложение по поводу насоса


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2005 - 22:13

У тебя просто воздух он засасывает вместо масла. Маслоприемник поменяй и радуйся.



#11 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 07 April 2005 - 09:43

Как бы не было того, что заменив маслоприемник коллега победит следствие, а не причину. Ведь не всегда маслоприемник был расколот- что-то его раскололо. Я за эту зиму дважды боролся со следствиями, а не с причиной (стартер и вакуумный насос)- поверьте, борьба с следствием- опустошение кошелька + негативные эмоции. Пост с отчетом победы над вакуумником опубликую сегодня.
Масляный насос А 616 180 04 01/ Febi 06608. Я в феврале поставил себе фебишный насос из-за подозрения в неравномерности давления масла. Но проблема как была, так и осталась. Скорее всего собака зарыта в топливной, т.к. стрелка давления масла мелко-мелко дрожит на холостых. Кстати, новый фебишный насос не произвел впечатления- давление на холостых после часовой езде по трассе падает до 1,5-1,7, что хуже, чем мой старинный оригинальный насос. Стоимость, по которой мне удалось купить фебишный насос 130,28 у.е. Короче- выплюнул деньги на ветер.
Кстати, что можеть дать раскол- 1) внутрь попал кусок металла- маловероятно, т.к. есть сетка
2) износ втулок до такой степени, что шестерни в какой-то момент потеряли соосность, подклинили и в результате треснул корпус.
3) незатянуты болты крепления маслонасоса к двигателю.
Сергей



#12 ОФФЛАЙН   Dr. Evil

Dr. Evil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 April 2005 - 10:04

Вопрос по теме. У меня на хорошо прогретом двигателе (М103) давление 1,2-1,4. Масло синтетика Mobil1.
Допустимо это или уже близится ремонт. Стоит ли менять масло на полусинтетику? Пробег 169к.
Еще иногда бывает, что стрелка давления на ХХ плавает немного вверх, потом возвращается(примерно на 0,2 деления)
С чем это может быть связано?


190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы


#13 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 April 2005 - 10:53

Вопрос по теме. У меня на хорошо прогретом двигателе (М103) давление 1,2-1,4. Масло синтетика Mobil1.
Допустимо это или уже близится ремонт. Стоит ли менять масло на полусинтетику? Пробег 169к.  
Еще иногда бывает, что стрелка давления на ХХ плавает немного вверх, потом возвращается(примерно на 0,2 деления)
С чем это может быть связано?

Если масло не жрет, то я не вижу причины лить полусинтетику как говорится кашу маслом не испортишь, МОбил 1 у тебя по САЕ либо 0W-40, либо 5W-40, вязкость 0W и 5W это вязкость масла при минусовых температурах, 40 это вязкость при максимально нагретом двигле, полусинтетика у тебя тоже будет вязкостью 40 а изменится только зимний режим, поэтому когда нерадивые мастера говорят залей минералку типа будет лучше это фигня будет тоже самое, просто когда двигун жрет масло доливать синтетику гораздо дороже чем минералку вот и все. Высокотемпературная вязкость одинаковая что в полусинтетике что в минералке, ну если конечно ты не зальешь ...W-50. Стрелка давления может подергиваться если у тебя немножко изменяются обороты двигателя т.е. не стабильный холостой ход, я лично думаю что стрелка по любому будет немножко подрагивать, ИМХО в этом ничего страшного нет, хотя мож у народа будет и другое мнение :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#14 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 07 April 2005 - 10:58

Как бы не было того, что заменив маслоприемник коллега победит следствие, а не причину. Ведь не всегда маслоприемник был расколот- что-то его раскололо.

 

Да я думаю причинораскола было следующее:
Я кагда снял нижний поддон (малый) обратил внимание что, он был не раз вареный и видать старый хозяин на это машине влетел хорошенько гд ето сто пробил поодон и в следствии и масло приёмник зацепили, так как там видны следы попытки востнаоовить его аргонной сваркой но видать на долго этого востановления не хватило и мне приходится эти недоделки устранять.
Ещё разобравши масло насос, я заметил что одна прокладка как бы на половину отсутвтует либо передавлена лтбо отрезана короче её нет я думаю что в этом тоже есть некотроая причина
Но я был бы благодарен если ьы мне хоть ктото подсказал допустимый зазоры между шестернями и стенками маслонаоса.
По запорожцу зазоры 0,03-0,077 а у МЕРСА??? я думаю что малоснасосы должны иметь какие то сходства.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#15 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 07 April 2005 - 20:29

У меня тоже весь поддон побит и давление слабое. Задумывался снять его и поменять. Да мне так и не кто не сказал могло ли вмятие поддона повлиять на маслоприемник и как он вообще там расположен.
А еще меня обрадовали что надо движок снимать что бы поддон снять, еще и передок разбирать. Бросил я на все это дело. Просто что бы движок поднять надо 2500 отдать.
Интересно можно ли это самомму сделать в гараже, без снятия движка?



#16

  • Гости

Отправлено 07 April 2005 - 22:03

Я уже встречался с такими вариантами, когда маслозаборник трескался. Правда это было на 123 дизеле, там поддон железный штампованный, и снимается элементарно на яме. На 102 моторе даже не знаю, пока не приходилоь 8) Более того, у человека был треснут весь маслонасос, а не только заборник. И давление было больше единицы при этом :wink:
Так что ставьте доп поддоны, а при покупке не брезгуйте обсмотреть машину снизу.



#17 ОФФЛАЙН   Alexander073

Alexander073

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Moscow

Отправлено 08 April 2005 - 08:12

В умной книжке по 102 мотору написано, что маслонасос меняется без съема движка. Следовательно поддон снять можно.
Это переднюю крышку ГРМ невозможно снять без зачаливания и подъема минимум на 10 см. ( +32 болта- крепление :-))) )



#18 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 08 April 2005 - 09:01

Вот так вот это выглядит:
Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите нижний брызговик двигателя.
4. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Слейте с двигателя моторное масло.
6. При наличии отсоедините электрический разъем от датчика уровня
моторного масла, установленного в масляном поддоне.
7. Снимите кожух вентилятора радиатора и расположите его на крыльчатке
вентилятора.
8. Отсоедините приемную выхлопную трубу от впускного коллектора.
9. Под автомобилем отвинтите гайки и снимите выхлопную систему с
кронштейна на коробке передач.
10. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
11. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и
приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
грузоподъемным механизмом.
12. По очереди с двух сторон автомобиля отвинтите нижние болты
крепления кронштейнов опор двигателя.
13. Приподнимите двигатель настолько, чтобы получить доступ к болтам
крепления масляного поддона.
14. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления масляного
поддона. При этом отметьте их расположение, так как болты имеют разную
длину.
15. Снимите масляный поддон с автомобиля вместе с прокладкой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все следы грязи и масла от сопрягаемых поверхностей
масляного поддона и блока цилиндров.
2. Установите новую прокладку на масляный поддон. Завинтите болты
крепления масляного поддона, работая от центра в диагональной
последовательности.
3. Опустите двигатель и затяните нижние болты крепления кронштейнов
опор двигателя.
4. Снимите стропы грузоподъемного механизма с двигателя.
5. Ввинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
6. Установите кронштейн, крепящий выхлопную систему к коробке передач
и закрепите его новыми гайками.
7. Подсоедините приемную выхлопную трубу к впускному коллектору.
8. Установите кожух вентилятора радиатора.
9. При наличии подсоедините электричес кий разъем к датчику уровня
масла.
10. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.
11. Проверьте, что маслосливная пробка установлена в поддоне и
затянута требуемым моментом. Установите нижний брызговик двигателя.
12. Установите воздушный фильтр.
13. Залейте в двигатель моторное масло.
14. Подсоедините провод массы к аккумулятору.


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#19 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 10 April 2005 - 10:34

Правда это было на 123 дизеле, там поддон железный штампованный, и снимается элементарно на яме.

 

У меня как раз и есть 123 2,4 Дизель.

 

В общем спасибо всем кто помогал мне советами в моей проблеме.
Я её уже разрешил.
Все проблемы которые были найдены.

 

1. Треснутый до самого крепления маслоприёмник, его видать пытались уже всотанавливать, но увы..... Взял и опставил новый.
2. Пришлось подстукать поддон, видны были следы контакат маслоприёмника с поддоном, скорее всего он из за этого и треснул.
3. Отсутствовала прокладка между маслоприёмником и насосом. Установли прокладочку.
4. Был запавший обратный клапан, получается насос постоянно сбрасывал :-(((
5. И ещё сам сделал прокалдочку на малый поддон из маслостойкой резины. Посчитал что поддон не с идеальной поверхностью после стольких "насилий", и я так думаю чтопростой прокладочкой я бы не отделался.
6. Ну и ещё у меня была залита полусентетика ЕССО а мне посоветовал, один заядлый мерсовод. Что двигатель старый залей хорошую минералку.

 

Я поменял фильтр, поменял масло ХАДО 15W-40 - масло имеет востановительный эффект.

 

И всё проблема решена. Двигатель взырывается от давления.

 

Только завёл двигатель, оборотый на холодную у меня очень и очень маленькие. Идёт детанация по кузову ужасная, но даже при таких оборотах давление сразу на 3
На прогретую при нормальных холостых оборотах, давление примерно 1,5-2 при незначительном нажатии на газ стрелка залипает на 3 и всё.
Я очень обрадовался. Всем спасибо ещё раз.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#20

  • Гости

Отправлено 20 June 2005 - 10:32

2 ГЕНЧИК.

 

Двигатель у тебя не греется выше 85 гр. только потому, что у тебя включен на "постоянку" вентялятор ( который должен включаться при 100 гр. ). Это чревато выходом из строя дорогой электромагнитной муфты. У ВСЕХ старых мерсов существует проблема перегрева двигателя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных