Два белых провода - подогрев - подключить к белым белым мерсовским (2-х конт. разьем) - НИКАКОГО КОРПУСА!!!!!!!!!!
черный - сигнальный - к черному меросвскому (одноконт. разьем)
серый - масса, прикрутить к массе, в мерсовском масса заведена с глушака.
Все циркониевые лямбды одинаковы по своей основе, отличаются качеством по ресурсу, что легко устраняется нашим бензином.
Возможная проблема - различие шага резьбы - для ВАЗовской лямбды отлично подходит ступичная гайка от того самого ТАЗА, которую нужно вварить в глушак, если что.
Любителей фирменных лямбд по 100-120 у.е. привествует рыночный лохотрон и наш бензин с присадками, который делает красными свечи - после которого лямбде тоже натупает хана..... (керамика из оксида циркония тоже умирает.)
Ставлю только ТАЗовские по 22-25 у.е. - все рулит - лучше чаще менять, езда на убитой лямбде сожрет больше бензина, чем ее цена.
Незнаю, на личном опыте убедился что 10-точная ЛЗ дохнет через 2-3 месяца. БОШ на мой двиг стоит у нас 70-80$, а 10-точная стоит 40$ не такая уж и разница. Хотя мож и со 102 двиглом работает. У меня всё таки 6 горшков. Во всех случаях, сменил два ЛЗ от ТАЗа, умирали примерно в одно и тоже время 2-3 месяца и привет машина тупеет и смесь по колодке уходит плавно в обогощение. Вот так.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674