у меня старый подгнившый 123-й взялся за его востановление, столкнулся с проблемой неработают поворотники и аварийка, походу её чем то залили, когда я подключаю к кнопке аварийки провода то кнопка наченает просто гореть красным цветом и не реагирует на нажатие, а все попытки включения поворотников ручкой просто тчетны. но при этом стопы и задний ход, а так же салон и габариты работают пока нормально.
эллектроника W123
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 18:59
Реле поворотов (аварийки), видимо, умерло.
Если аварийка включается нажатием вниз - реле в самой кнопке включения аварийки.
Если вперед-назад, то реле стоит под пепельницей - маленькая черная коробочка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 22:14
Часто с маленькой кнопкой аварийки возникает подобная проблема. А всё связанно с грязью в кнопке и окислившихся контактов. Аккуратно разбираешь кнопку (начинаешь с нижней части кнопки), вычищаешь, вымываешь, смазываешь, собираешь и будет тебе счастье.
Ну а на разборке можешь взять кнопку и на месте проверить. Если всё заработает, то сделай то, что описано выше.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 23:28
Это второй вариант (реле под пепельницей).кнопка типа как на обагреве заднего стекла, только фиксируется
На разборке бери кнопку аварийки, и реле поворотов (четыре контакта у него), щас не скажу как контакты подписаны - только если завтра часиков в 11.00.
Ага, есть такое дело.Аккуратно разбираешь кнопку (начинаешь с нижней части кнопки), вычищаешь, вымываешь, смазываешь, собираешь и будет тебе счастье.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 20:52
поменяй кнопку аварийки!
W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 12:49
Значит, реле поворотов (оно же аварийки) живо.аварийка работает, поворотники откзываются
Что с подрулевым переключателем ? Кроме поворотов остальные функции работают ?
У меня была ситуация : включаю поворот, один раз мыргнул
Заменил подрулевой - настало щастье
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 19:35
Зачисти контакты в кнопке!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 21:56
Новый - безумно дорого. На разборках ищи. И лучше в железном корпусе (потом пластмасса пошла). В свое время за 300 рублей купил.
Да и не факт, что подрулевой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 22:48
дорого ли будет стоить подрулево? если реле стоит 500.
я купил жигулёвское-60 р.
Лишь бы число клемм совпадало
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 22:56
все фукции работают, кстате мне какие мрази салон разгромили и после этого ручка начало туго очень переключать повороты и как-то жестко щелкать (как пластмасса толстая ломается), а что правда от жигулей подходят?Значит, реле поворотов (оно же аварийки) живо.
![]()
Что с подрулевым переключателем ? Кроме поворотов остальные функции работают ?
У меня была ситуация : включаю поворот, один раз мыргнул- и умер
Причем на одну сторону умер совсем, на другую нужно было толкать подрулевой "до упора" и держать (сомнительное удовольствие держать подрулевой и крутить рулем). Все остальные функции работали.
Заменил подрулевой - настало щастье.
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:12
а что правда от жигулей подходят?
у меня подошло-с 3 клеммами
правда работает плохо-но это пключатель аварийки виноват
Саша 123 200д 84
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:23
купил жигулёвское-60 р.
Это об чем речь ?у меня подошло-с 3 клеммами
Тогда меняй подрулевой по умолчанию. Но только от Мерседесасалон разгромили и после этого ручка начало туго очень переключать повороты и как-то жестко щелкать
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 08:06
товарищ имел в виду реле ![]()
Разбери подрулевой-там контакт такой скользящий-он у меня пару смещался и все
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:39
У меня было - аварийка работает, а повороты нет, и ещё стрелки уровня топлива и температуры воды опустились но ноль, долго искал - нашёл пердохранитель № 12 котакт пропал.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:45
Таки да, тема известнаянашёл пердохранитель № 12 котакт пропал
Удачи !при этом стопы и задний ход, а так же салон и габариты работают пока нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 01:13
Дык, писать же надо обо всех глюках сразу !да кстате стрелка бензина и датчик температур лежит, а также лампочка ручника, недавно заметил что и стопы
Меняй его. Но, пожалуйстапердохранитель № 12 котакт пропал.
Вот для примера глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=28986
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







