Поиск не помог, нужен совет. Нужно поменять ГБЦ. Вопрос в том как это сделать, как разъеденить цепь, как снять впускной коллектор и т.п. Помогите кто знает. может кто увлекался такой фигнёй))

Снятие ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 23:40
Попробуй не в "ремонте" поискать, а в "двигателях, системах питания..." (тему туда переношу).Поиск не помог, нужен совет.
Мотор очень распространенный, наверняка кто-нибудь это делал.
Но щас выходные на носу, найди свою тему в понедельник (если никто не отпишется), и чё-нить напиши, тема "поднимется", народ поможет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 08:32
чытобы не пилить цепь .надо выпрессовать штифты успокоителя цепи там их 2, очень нелюбимое мной занятие, однако пилка цепи это кощюнство, хотя процесс замено убыстряется, замком запаситесь
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 11:52
Поиск не помог, нужен совет. Нужно поменять ГБЦ. Вопрос в том как это сделать, как разъеденить цепь, как снять впускной коллектор и т.п. Помогите кто знает. может кто увлекался такой фигнёй))
коллектор прикручен болтами, их надо открутить! а цепь разъединять не надо! вытаскиваеш два штифта крепления верхнего успокоителя и цепь уже не мешает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 15:29
Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 19:33
Спасибо выпускной снял, впускной снял практически)) а вот с цепию никак не пойму что делать(( как поступать со штифтами и как они выглядят, где находятся?
Сообщение отредактировал dgvai: 22 March 2008 - 19:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 15:12
Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 15:24
Те которые верхний успокоитель держат?Если не выкручиваются по-хорошему: Вкручиваем в штифт шпильку (из тазомагазина, представляет собой как бы болт без головки, и понадобится гайка подходящего размера), прикладываем что-то чуть большее штифта по диаметру (кусочек трубки, головка на 19-22, ну или какие-нибудь большие гайки) и примерно на 3/4 длины оставшейся шпильки, и прикручиваем гайку, и шпилька постепенно "вытягивает" штифт, получается типа сьемника. Шпильки есть в тазомагазинах, для карба от классики кажись. Проделывали на 102.920.как поступать со штифтами
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 11:55
Неужели не снял?ап!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 13:10
НЕТ(( не понимаю что такое штифты(( нашел натяжитель цепи такая гайка сдоровая рядом с выпускным. её надо крутить? я просто первый раз двигло разбираю тем более мерса)Неужели не снял?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 14:58
Если впервые то лучше книжку купи, с ней попроще будет. Или более радикальный вариант - в мастерскую за денюжку. А так вслепую можно делов натворить, на гораздо большие деньги.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:25
Если ты посмотришь сверху, то увидишь, что цепь "уходит" в коричневую пластмасску. Это есть верхний успокоитель. Он крепиться к головке снаружи двумя штифтами, которые впрессованы в наружную стенку головки, как их выпрессовывать, было рассказано выше. Потом выкручиваешь натяжитель цепи, это и есть эта здоровая гайка у выпускного. Осторожно, он может резко выскочить. Затем отркучиваешь звезду распредвала, держа распредвал с другого конца ключом. Не забудь нанести метки на цепь и звезду, чтоб потом собрать также, при этом не потеряй мелкие детали рядом со звездой, аккуратнее. Далее откручиваешь внутренним шестигранником три болта в картере цепи, один длинный болт там, где стоят много датчиков. Потом болты головки (не забудь потом купить новые) - головкой с внутренней звездочкой, и аккуратно снимаешь голову. Вот и все. чтобы закручивать их потом тебе понадобится динамометрический ключ и в специальном порядке от центра к краям.
Пешеход
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 17:15
Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((
Пешеход
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:44
фотоотчет по снятию ГБЦ. (сори за рекламу ресурса) =)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 13:30
Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((
Пешеход
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 13:36
Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((
Имхо. искать хорошего токаря. или менять бошку. пустая бошка впринципе есть неведеная у меня..1500 руб. ей цена. телефон знаешь..
Сообщение отредактировал dk-spb: 30 March 2008 - 13:37
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных