Перейти к содержимому


Фотография

Снятие ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 23:23

Поиск не помог, нужен совет. Нужно поменять ГБЦ. Вопрос в том как это сделать, как разъеденить цепь, как снять впускной коллектор и т.п. Помогите кто знает. может кто увлекался такой фигнёй))


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 23:40

Поиск не помог, нужен совет.

Попробуй не в "ремонте" поискать, а в "двигателях, системах питания..." (тему туда переношу).
Мотор очень распространенный, наверняка кто-нибудь это делал.
Но щас выходные на носу, найди свою тему в понедельник (если никто не отпишется), и чё-нить напиши, тема "поднимется", народ поможет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2008 - 08:32

чытобы не пилить цепь .надо выпрессовать штифты успокоителя цепи там их 2, очень нелюбимое мной занятие, однако пилка цепи это кощюнство, хотя процесс замено убыстряется, замком запаситесь :)


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 March 2008 - 11:52

Поиск не помог, нужен совет. Нужно поменять ГБЦ. Вопрос в том как это сделать, как разъеденить цепь, как снять впускной коллектор и т.п. Помогите кто знает. может кто увлекался такой фигнёй))

 

коллектор прикручен болтами, их надо открутить! а цепь разъединять не надо! вытаскиваеш два штифта крепления верхнего успокоителя и цепь уже не мешает!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 15:29

Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 19:33

Спасибо выпускной снял, впускной снял практически)) а вот с цепию никак не пойму что делать(( как поступать со штифтами и как они выглядят, где находятся?


Сообщение отредактировал dgvai: 22 March 2008 - 19:33

W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2008 - 15:12

Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((


Пешеход


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 March 2008 - 15:24

как поступать со штифтами

Те которые верхний успокоитель держат?Если не выкручиваются по-хорошему: Вкручиваем в штифт шпильку (из тазомагазина, представляет собой как бы болт без головки, и понадобится гайка подходящего размера), прикладываем что-то чуть большее штифта по диаметру (кусочек трубки, головка на 19-22, ну или какие-нибудь большие гайки) и примерно на 3/4 длины оставшейся шпильки, и прикручиваем гайку, и шпилька постепенно "вытягивает" штифт, получается типа сьемника. Шпильки есть в тазомагазинах, для карба от классики кажись. Проделывали на 102.920.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2008 - 11:01

ап!


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 24 March 2008 - 11:55

ап!

Неужели не снял?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2008 - 13:10

Неужели не снял?

НЕТ(( не понимаю что такое штифты(( нашел натяжитель цепи такая гайка сдоровая рядом с выпускным. её надо крутить? я просто первый раз двигло разбираю тем более мерса)


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 24 March 2008 - 14:58

Если впервые то лучше книжку купи, с ней попроще будет. Или более радикальный вариант - в мастерскую за денюжку. А так вслепую можно делов натворить, на гораздо большие деньги.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#13 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2008 - 15:25

Если ты посмотришь сверху, то увидишь, что цепь "уходит" в коричневую пластмасску. Это есть верхний успокоитель. Он крепиться к головке снаружи двумя штифтами, которые впрессованы в наружную стенку головки, как их выпрессовывать, было рассказано выше. Потом выкручиваешь натяжитель цепи, это и есть эта здоровая гайка у выпускного. Осторожно, он может резко выскочить. Затем отркучиваешь звезду распредвала, держа распредвал с другого конца ключом. Не забудь нанести метки на цепь и звезду, чтоб потом собрать также, при этом не потеряй мелкие детали рядом со звездой, аккуратнее. Далее откручиваешь внутренним шестигранником три болта в картере цепи, один длинный болт там, где стоят много датчиков. Потом болты головки (не забудь потом купить новые) - головкой с внутренней звездочкой, и аккуратно снимаешь голову. Вот и все. чтобы закручивать их потом тебе понадобится динамометрический ключ и в специальном порядке от центра к краям.


Пешеход


#14 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2008 - 17:15

Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((


Пешеход


#15 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 24 March 2008 - 22:44

фотоотчет по снятию ГБЦ. (сори за рекламу ресурса) =)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#16 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2008 - 13:30

Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((


Пешеход


#17 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 30 March 2008 - 13:36

Народ, а что делать, если у меня верхний штифт не то что не запрессован, а свободно гуляет туда-сюда? Покупал оригинальный... Масло льется оттуда рекой...((

 

Имхо. искать хорошего токаря. или менять бошку. пустая бошка впринципе есть неведеная у меня..1500 руб. ей цена. телефон знаешь..


Сообщение отредактировал dk-spb: 30 March 2008 - 13:37

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных