Перейти к содержимому


Фотография

103-Й реагирует на эл. потребители


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 00:07

Завожу мотор, прогреваю до 80 гр, холостые встают на 750, т.е. все в порядке.
Но как только включаю любой поворотник, холостые начинают плавать.
Более того, чем больше я включаю потребителей электрооборудования, тем меньше становятся обороты двигателя, но не падают меньше 550.
Связано ли это с КЕ либо с чем это может быть связано?


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 00:32

tosh@
Приветствуем тебя на форуме !
Вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : что-то с электрикой, видимо. :( Напряжение на аккумуляторе на заведенном авто сколько ?
Начни с блока предохранителей : вынь каждый, осмотри, при необходимости замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 15:16

Машину прописал-спасибо.
С предохранителями все О.К.,напряжение -14.5.
Тоже думал проблемы с зарядкой,поменял АкБ,генератор(143А),а также реле перенапряжения и мозг на КЕ-эффекта 0


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 15:26

Интересная фигня...
А с чего все началось ? Мож, делал что, менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 15:46

С чего началось не помню,происходит это уже давно.У кого ни спрашивал никто не знает.
Единственное могу сказать:когда снимаешь разъем с клапана холостого хода дефект пропадает, машина не глохнет и жрет как кабан, нет прогревочных оборотов. Но при замене клапана все становится по прежнему.


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 16:13

Получается, мозги каким то образом начинают пытаться отрегулировать смесь... Мдя...
Странно, что при малейших нагрузках на электрику.
Попробуй померить напряжение питания на самих мозгах. Или как вариант - плохая масса у мозгов. Но маловероятно, ведь питание разных потребителей приходит с разных предохранителей, и массы у них не в одной точке.
Если посмотреть с другой стороны, то на мозг приходит сигнал, заставляющий его (мозг) рулить смесью.
Но почему при включении потребителей ? Тогда какой-то из датчиков, по которому мозг "видит" смесь криво подключен (допустим, что-то с проводкой). Лямбда имеется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 18:43

Лямбды нет. Но в его отсутствии мозг должен выставлять усредненное значение(как я понимаю)и потребители светового обеспечения никак не должны влиять на подачу топлива.
Да забыл сказать: двигатель на горячую заводится с провалом либо схватывает и глохнет, что бывает чаще.


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 21:19

Лямбды нет. Но в его отсутствии мозг должен выставлять усредненное значение(как я понимаю)

Нет в смысле и не было ( иначе о каком усредненном значении речь?), или отключен ?

двигатель на горячую заводится с провалом либо схватывает и глохнет

Это, видимо, форсунки текут. Как давно менял форсунки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 21:42

Примерно год назад,причем фильтр меняю каждые 20000,но на производительность не проверял ни разу.
Езжу на машина 3 года КЕ - не регулировал.


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#10 ОФФЛАЙН   tosh@

tosh@

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Подольск М.О.

Отправлено 22 March 2008 - 21:51

Лямбда отключен.


w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 22:03

Если честно, хз что это может быть. Глюк нетипичный. :(
Вот тема :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
по КЕ, хотя там не было такого.
На всякий случай сделай "контрольный отлив", померяй ток бензонасоса. (в этой теме это есть).
И все-таки где-то глюк, связаный с электрикой. :(
Кстати, если мозги отключить (на горячем моторе, иначе холодный не заведешь) как будет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 March 2008 - 11:43

прогреваю до 80 гр, холостые встают на 750, т.е. все в порядке.
Но как только включаю любой поворотник, холостые начинают плавать.
Более того, чем больше я включаю потребителей электрооборудования, тем меньше становятся обороты двигателя, но не падают меньше 550.
Связано ли это с КЕ либо с чем это может быть связано?

а состав смеси в норме? есть реакция оборотов на кручение руля? на дрочение тормоза?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 25 March 2008 - 16:40

У меня тоже при нагрузке обороты падают но восстанавливаютя через 1сек. Как бы провал, сначало а потом восстановление. Видимо PXX восстанавливает. Но на глаз заметно тока когда фары фсе включаешь.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных