Завожу мотор, прогреваю до 80 гр, холостые встают на 750, т.е. все в порядке.
Но как только включаю любой поворотник, холостые начинают плавать.
Более того, чем больше я включаю потребителей электрооборудования, тем меньше становятся обороты двигателя, но не падают меньше 550.
Связано ли это с КЕ либо с чем это может быть связано?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
103-Й реагирует на эл. потребители
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 00:07
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 00:32
tosh@
Приветствуем тебя на форуме !
Вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : что-то с электрикой, видимо. Напряжение на аккумуляторе на заведенном авто сколько ?
Начни с блока предохранителей : вынь каждый, осмотри, при необходимости замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 15:16
Машину прописал-спасибо.
С предохранителями все О.К.,напряжение -14.5.
Тоже думал проблемы с зарядкой,поменял АкБ,генератор(143А),а также реле перенапряжения и мозг на КЕ-эффекта 0
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 15:26
Интересная фигня...
А с чего все началось ? Мож, делал что, менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 15:46
С чего началось не помню,происходит это уже давно.У кого ни спрашивал никто не знает.
Единственное могу сказать:когда снимаешь разъем с клапана холостого хода дефект пропадает, машина не глохнет и жрет как кабан, нет прогревочных оборотов. Но при замене клапана все становится по прежнему.
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 16:13
Получается, мозги каким то образом начинают пытаться отрегулировать смесь... Мдя...
Странно, что при малейших нагрузках на электрику.
Попробуй померить напряжение питания на самих мозгах. Или как вариант - плохая масса у мозгов. Но маловероятно, ведь питание разных потребителей приходит с разных предохранителей, и массы у них не в одной точке.
Если посмотреть с другой стороны, то на мозг приходит сигнал, заставляющий его (мозг) рулить смесью.
Но почему при включении потребителей ? Тогда какой-то из датчиков, по которому мозг "видит" смесь криво подключен (допустим, что-то с проводкой). Лямбда имеется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 18:43
Лямбды нет. Но в его отсутствии мозг должен выставлять усредненное значение(как я понимаю)и потребители светового обеспечения никак не должны влиять на подачу топлива.
Да забыл сказать: двигатель на горячую заводится с провалом либо схватывает и глохнет, что бывает чаще.
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 21:19
Нет в смысле и не было ( иначе о каком усредненном значении речь?), или отключен ?Лямбды нет. Но в его отсутствии мозг должен выставлять усредненное значение(как я понимаю)
Это, видимо, форсунки текут. Как давно менял форсунки ?двигатель на горячую заводится с провалом либо схватывает и глохнет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 21:42
Примерно год назад,причем фильтр меняю каждые 20000,но на производительность не проверял ни разу.
Езжу на машина 3 года КЕ - не регулировал.
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 21:51
Лямбда отключен.
w124,103 3.0,КЕ-jet,мкпп 5ст.1987г.в.продан
w124,104 2.8,акпп 722,4 1994г.в.продан
w210,111,2.3 акпп 722,6 1997г.в. продан
w210,111,2.0 мкпп 2000г.в. продан
nissan maxima 2.0 мкпп 2001г.в.(обплевался пока ездил)продан
w124 103 2.6,акпп 722,3 1990г.в. владею,привожу в поядок.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 22:03
Если честно, хз что это может быть. Глюк нетипичный.
Вот тема :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
по КЕ, хотя там не было такого.
На всякий случай сделай "контрольный отлив", померяй ток бензонасоса. (в этой теме это есть).
И все-таки где-то глюк, связаный с электрикой.
Кстати, если мозги отключить (на горячем моторе, иначе холодный не заведешь) как будет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 11:43
а состав смеси в норме? есть реакция оборотов на кручение руля? на дрочение тормоза?прогреваю до 80 гр, холостые встают на 750, т.е. все в порядке.
Но как только включаю любой поворотник, холостые начинают плавать.
Более того, чем больше я включаю потребителей электрооборудования, тем меньше становятся обороты двигателя, но не падают меньше 550.
Связано ли это с КЕ либо с чем это может быть связано?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 16:40
У меня тоже при нагрузке обороты падают но восстанавливаютя через 1сек. Как бы провал, сначало а потом восстановление. Видимо PXX восстанавливает. Но на глаз заметно тока когда фары фсе включаешь.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных