Перейти к содержимому


Фотография

Потеет стекло фары!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 22 March 2008 - 15:56

В стекле фары есть трещина, может из за нее потеет? Как можно вылечить если не менять стекло?
Спасибо...


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Balamutus

Balamutus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 March 2008 - 16:07

от трещины и потеет. у меня обе треснувшие, обе потеют ))



#3 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 22 March 2008 - 19:55

В стекле фары есть трещина, может из за нее потеет? Как можно вылечить если не менять стекло?
Спасибо...

 

Менять стелко однозначно!!! :mrgreen:


W124 3.2L 104.992 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2008 - 20:54

Менять стелко однозначно!!!

Точно ! Кстати, потеет рядом с трещиной ?
Если нет (да и в любом случае при замене стекла фары) лучше поменять уплотняющую резинку стекла. Или вынуть старую резинку, выдавить в место "лежания" резинки герметик по периметру, подождать минут 10, положить на герметик резинку, установить стекло.
Balamutus
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 22 March 2008 - 23:46

+1 у меня тоже потеют... причём вроде трещин нет...
пока не добрался, до них....
Какой герметик посоветуете? обычный силикон подойдёт?


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2008 - 00:03

обычный силикон подойдёт?

Лучше силикон для стекол (хотя, видимо его и имеешь ввиду :D ). Да и любой автогерметик рулит. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 24 March 2008 - 00:48

Если потеет фара изнутри а трещин нету значит сзади неплотно установлена крышка или же трещина ест в самом корпусе фары


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#8 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 March 2008 - 13:18

Черный герметик - тоже хорошо. А стекло менять однозначно.


W123, M115 230 1975


#9 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 24 March 2008 - 16:59

А ктонибуть может популярно объяснит почему потеет...
Из-за трещены - такой вариант не катит... точно так же можно сказать - потому что давление в шинах 1,8 а надо 2 ;) без обид

 

Объясняю почему спрашиваю...
На моём 190-ом потеет одна фара... приём целая и без трещин и косяков... просто потеет и всё...
причём если снять заднюю крышку то со временем все проходит, а при одетой опять начинает потеть...

 

Теперь объясняю почему меня завел ответ "из-за трещины и не ип..т" - точно также мне сказали что мол наоборот у тебя плохая вентиляция... поэтому и потеет, а когда крышку снимаешь то проходит.

 

ну вроде так и получается... только вот по вашему вообще всё должно быть герметично, но как тогда объяснить вентеляционное отверстие в крышке???


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 24 March 2008 - 17:04

Все правильно говоришь. Вентиляция в кышке, а не в стекле. Потеет изза перепада температур. Лампы нагреваются внутри, а ты их обдуваешь через трещины, отсюда перепад температур и конденсат. вентиляция внутри совсем другое. Если я неправильно объяснил, то поправте.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 March 2008 - 18:12

У меня тоже потеют,хотя фары без трещин.Гдето читал,что помогает просверленная дырка в блоке фары.Но это так к слову.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 25 March 2008 - 09:32

для Rom@

 

У меня фара полностью герметична!
Если есть трещина (стекло) или щель (резинка между стеклом и блоком)- влага попадает внутрь и при нагреве (включена фара) начинает охлаждаться на внутренней стороне стекла в виде конденсата (разность температур).
Выход один - полная герметизация блока фары.


Сообщение отредактировал evgen_m: 25 March 2008 - 09:38

w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 25 March 2008 - 10:25

Вспоминаем школьный курс физики. В воздухе всегда находятся пары воды. При снижении температуры водяной пар конденсируется в воду (жидкую). Пример - туман. Чем выше влажность воздуха, тем выше температура конденсации. Если в фару попадает влага, влажность воздуха повышается, и при понижении температуры влага конденсируется внутри фары, в том числе и на стекле.
У меня из-за этой конденсации испортился отражатель. Когда менял его на новый, на "полностью герметичном" корпусе фары была обнаружена трещина, через которую при мойке и др. спа процедурах (езда в дождь, например) вода успешно попадала внутрь фары. После ознакомления трещины с силиконовым герметиком потения больше не наблюдается.
Вывод: если фара потеет, значит, туда попадает вода. Однозначно! (С) В.В. Жириновский.


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   WildDriver

WildDriver

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Пятигорск

Отправлено 25 March 2008 - 16:10

Слышал совет: "Положить внутрь фары силикагель, такой в мешочках, часто в упаковке аппаратуры попадается."
Знакомый попробовал - говорит - еще хуже, От лампочки вода из него - то что впитано испаряетися.


W123, M115 230 1975





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных