Всем доброго времени суток! Вчера выставил коленвал в ВМТ, проверил положение распреда-отстаёт на 2мм. Другими сл. доворачиваем распредвал до метки и смотрим на шкив коленвала-он уезжает от 0/Т где-то на 2см!
У меня господа вот какой вопросик: Какие симптомы при такой растяжке цепи? И может ли потряхивать движок при этом на ХХ, а то поменял провода, свечи, крышку, бегунок, форсунки, померил наливы дозатора, СО, подсосы, комп-12везде, уже не знаю куда копать
МБ-190, 2л, КЕ-Джет. 102двиг.

Метка распредвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 17:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 18:40
7-8 грд. по шкиву срочно искать и менять цепь особливо если однорядка. 9 град. предел и есесно любое растяжение т.е. отклонение от идеала не есть гуд.
Хотя у меня риска на распредвале "интересная" от её края к приливу (по распреду ВМТ) ставишь растяжение 1град. по шкиву, а если по центру риски то сразу 3-4 град. Чему верить х.з.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2008 - 18:57
И все-таки растяжка цепи на 5-6 гр. как-то влияет на работу движка визуально, а не теоретически???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 17:35
И все-таки растяжка цепи на 5-6 гр. как-то влияет на работу движка визуально, а не теоретически???
В принципе может влиять, предельное растяжение - это когда распредвал отстаёт от метки больше чем на ползуба цепи, при этом следует обратить внимание на натяжитель если он выдвинулся до конца, то при любом растяжении цепи её надо менять, кстати когда будете выкручивать натяжитель - не забудьте его перезарядить, т.е. поршень нельзя задавливать назад, а нужно наоборот его вытянуть, а потом вставить с другой стороны и вкручивать в мотор.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 21:35
растяжка цепи на 5-6 гр. как-то влияет на работу движка визуально
Да вряд ли. Скорее приема не будет. Или детонация при резкой подаче газа, или провал небольшой. Да и поворотом трамблера можно компенсировать растяжение цепи. Но лучше цепь поменять. Кстати, как глушится машина, не "колбасит" движок после поворота ключа ?может ли потряхивать движок при этом на ХХ
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 21:36
slava1580
Вот тут :МБ-190, 2л, КЕ-Джет. 102двиг.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 12:56
если такие расхождения в метках, то помоему всё дело просто в ошибке установки меток! переставить на зуб цепь и проверить ещё раз!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 18:47
Спасибо всем! больше интересовало подтраивание на ХХ, но как я понял цепь не причём...Буду искать дальше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных