Всем привет. Думаю поменять форсунки так как я незнаю когда их меняли и вобще меняли-ли их , какие лутьче взять ?

Форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 22:40
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 22:54
меняй , хуже не будет , я поменял , взял бош . менять легко . сам справишся
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:14
оригинал или бош ? какие взять "?
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:18
Бош по любому, Мерседес форсунок не выпускает.оригинал или бош

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 23:36
В экзисте пишут что есть бош и мерседес и ещё что-то
http://www.exist.ru/...&...5623&fcode=
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 00:20
из бош
есть с номером 0 437 502 047 и с номером 0 437 502 053
в чём у них разница ?
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:12
У меня те же самые симптомы. Вот скоро менять буду
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:37
меняйте конечно ,
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 11:18
менять новые форсунки ! ? что новые форсунки часто бракованые бывают ?
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 12:20
из Боша ни разу пока не попадалось...если только ресурс у них нетакой как у сереньких. Но сереньких наверно уж не производят(((менять новые форсунки ! ? что новые форсунки часто бракованые бывают ?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 15:10
Серенькие - это стальные ?Но сереньких наверно уж не производят(((
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 15:22
Да. Форсунки работают одинаково нормально : что серенькие, что голубенькие , что желтенькие.
Желтые еще и не ржавеют.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 17:17
стальные сняты с производства
по номерам - форсы на 2.0 и 2.3 например отличаются (незначительно) давлением открытия/закрытия форсунок, потому и номера разные
любая замена ведет к необходимости регулировки впрыска КЕ (величины подачи незначительно, а вот СО на ХХ
точно)
бывает, что форсы новые с одними и теми-же номерами имеют разброс по величине давления открытия, что может сказаться на величинах подачи поканально, поэтому рекомендуется по возможности провести подбор комплекта. Качество форсов зависит от производителя (все типа БОШ, только выпускаются в разных точках)
Ряд производителей набивает маркировку Мерседес, но сама фирма Мерседес форсы не выпускает.
Цена форсы от 24 до 45 у.е/шт в зависимости от производителя, продавца и лапши на уши.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 19:17
, поэтому рекомендуется по возможности провести подбор комплекта.
А как подобрать комлект ? или как повезет в покупке !
Спасибо за конкретный ответ !
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:54
Мне казалось, форсунки - прецизионный (особо точный) механизм. И если вовремя менять (не накручивая регулировки дозатора) - то и крутить нифига не надо.
И если покупать форсунки в нормальном Мерсомагазине - то и подбор не требуется ( а кому-нибудь давали форсунки "на подбор"?).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 00:13
Подскажите нормальный Мерсомагазин в Краснодарском крае , ?И если покупать форсунки в нормальном Мерсомагазине -
А вот об Экзист.ru что скажите ?
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 00:18
Я не знаю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 15:19
форсы отвечают за качество распыла и не более..
по износу у них снижается давление открытия (появление утечек на горячем стоящем моторе), нарушение факела распыла (снижение мощности и экономичности), капание или потеря герметичности (троение мотора на ХХ, расход)
при покупке недорогого комплекта всегда рекомендую провести последующую проверку налива и начала открытия, если одна выпадет, подобрать в комплект одну из снятых (как правило на авто умирает не более 2-х форсунок)., можно если что подкупить еще одну по факту проверки.
А можно просто не заморачиваться и воткнуть все новые, отрегулировать и ездить.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 16:13
а сколько они вобщемто служат чтобы их надо было менять?форсы отвечают за качество распыла и не более..
по износу у них снижается давление открытия (появление утечек на горячем стоящем моторе), нарушение факела распыла (снижение мощности и экономичности), капание или потеря герметичности (троение мотора на ХХ, расход)
при покупке недорогого комплекта всегда рекомендую провести последующую проверку налива и начала открытия, если одна выпадет, подобрать в комплект одну из снятых (как правило на авто умирает не более 2-х форсунок)., можно если что подкупить еще одну по факту проверки.
А можно просто не заморачиваться и воткнуть все новые, отрегулировать и ездить.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных