всем привет! у меня маленькая проблема, ездить это не мешает но хотелось бы исправить))) вообщем при включении любой передачи будь то R или D. я не могу сразу дать газ и поехать, иногда нужно быстро уехать случается такое , даю газ мотор набирает обороты удар сзади, передача включилась и поехал, раньше такого не было, передача была готова сразу после того как я переводил селектор автомата. мне сказали что там тягу надо подтянуть ,типа она со временем разбалтывается. может кто сталкивался с этим?
долго жду включения передачи
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 14:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 14:34
Вот тема была :
http://www.oldmerin....ючение передачи
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 14:43
не тьфу-тьфу!! таких проблем нет! просто около 1-2 секунд, надо ждать пока с переключаться передачи первый раз! тоесть с задней на драйв , 2,3. или на оборот, так же и с паркинга на все передачи, при спокойной езде этого не замечаешь но вот когда быстро надо развернуться на маленькой улочке пока с задней на первую сунешь и обратно очень проблематично))Вот тема была :
http://www.oldmerin....ючение передачи
Удачи !
Сообщение отредактировал ivet: 24 March 2008 - 14:44
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:38
ну это же не механика, сразу оно полюбому не включит.
может преувеличиваешь?
задержка будет в любом случае, но маленькая ~0.5-1сек.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:39
Про тягу сомневаюсь. Больше похоже на падение давления. Предполагаю что надо проверить рабочее давление и если в норме то разбор с заменой уплотнений если нет то вероятно насос и его уплотнения. У меня такая стояла (купил с такой) ужасно доставал разворот как и тебя. Я её снял но пока не разбирал - лета жду.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:45
ну примерно 1 секунда, если это нормально то и ладно, просто перед людьми не удобна, пропускают ,а я как баран тут развороты устраиваю часовые)) раньше резких движений не делал. поэтому и казалось что лучше было, а про давление я даже не как его проверяют...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:48
Попробую предположить, что возможно масла маловато в коробке. Не проверял? Ударов покрайней мере быть не должно.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 15:59
не с потеряй масло все отлично, коробка вообще в идеальном состоянии, машина в семье около 10 лет и нареканий не возникало, а удар это когда газ держишь и втыкаешь передачу бьюет по муфте, считай на ручке сцепление скидываешь резко, тоже самое бывает...Попробую предположить, что возможно масла маловато в коробке. Не проверял? Ударов покрайней мере быть не должно.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:06
Хе ! 1 секунда енто очень хороший показатель для автомата (вот если три и более). Хочешь в ралли по пересечёнке - бери с механикой !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:08
не с потеряй масло все отлично, коробка вообще в идеальном состоянии, машина в семье около 10 лет и нареканий не возникало, а удар это когда газ держишь и втыкаешь передачу бьюет по муфте, считай на ручке сцепление скидываешь резко, тоже самое бывает...
я понял что у тебя за удар. у меня такое тоже бывает. мне кажется, что каробка у тебя всетаки немного тупит, т.к. у меня коробка раздолбана, однако рву я и на поворотах и т.д. очень неплохо, но вот удары у себя сзади я нормальным не считаю. хотя....
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:09
На автомате при переключ перед / зад - считай что тормоз енто муфта и всё будет хо ро шо !
А газ бросать надо или коробку сожжёшь .
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 March 2008 - 16:10
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:17
это я понял что так нельзя делать))) но это так быстро делается(разворот) поневоле но так я этим не занимаюсь, я не миллионер чтоб коробки каждый день менять))) а удар это нормально! потомучто когда нажимаешь тормоз и переключаеш передачи чувствуешь толчки(не знаю как на "маленьких" моторах, но на 3 литровом есть)а так я понял что эта секунда это норма, так что буду ездить и не выпендриваться)))) Спасибо всем кто отозвался!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:19
Удачи и всех благ !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:27
Вам также!!Удачи и всех благ !
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 15:07
у меня такая проблема была с кроун-виктория началось внезапно,потом трогался уже наверное с третьей,под горку вообще откат был резко газ жмёшь бросало вперёд,потом всё... тока мотор жужжит.тенденция развития- около месяца и ремонт,сказали от коробки один корпус живой остался,приехал-б сразу,то не дорого было бы
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 15:18
нет вы не поняли, здесь обычная задумчивость старого автомата!у меня такая проблема была с кроун-виктория началось внезапно,потом трогался уже наверное с третьей,под горку вообще откат был резко газ жмёшь бросало вперёд,потом всё... тока мотор жужжит.тенденция развития- около месяца и ремонт,сказали от коробки один корпус живой остался,приехал-б сразу,то не дорого было бы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных