Подскажите в чем отличаются пружины у 124 е420 от е500? вопрос собственно вот из за чего есть пружины H&R c занижением на 40мм от е420! возможно ли их воткнуть на е500? Зарание благодарен за ответы по теме!
Вопрос про пружины!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:41
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:53
Отличаются маркой, жесткостью и занижением. Вот, пользуйся
Прикрепленные файлы
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:10
вобщем как я понял из написанного что мне на е500 занижение должно быть 25мм! но вот не пойму не как одного у 420 клиренс больше получается чем у 500?
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 01:47
вобщем как я понял из написанного что мне на е500 занижение должно быть 25мм! но вот не пойму не как одного у 420 клиренс больше получается чем у 500?
У обычного выше)))...
А у спортлайна где то так же)

W124 / E420 / M119 / 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 19:16
а какие мне стоит поставить что бы 2.5 дызель без кондея стал высок и мягок? ![]()
мой какой то низкий и перед жестче чем зад
хочу 123й 2008 года вупуска ![]()
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье ![]()
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 20:04
Так что же тогда ставить?
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 14:01
стандартные,идущие по вину к данной модели (ихней жёсткости хватит,что бы машина была и плавная на ходу,и ямы глотала) и установить проставки для поднятия клиренса, плюс по стаканам будет мягче удар от пружин на ямах. (есть 4 вида проставок, 3-их думаю хватит к новым пружинам пока они не утряслись) Подробно о милимметражу проставок я не помню. Помоему каждая проставка меньше сантиметра поднимает или опускает клиренс.а какие мне стоит поставить что бы 2.5 дызель без кондея стал высок и мягок?
мой какой то низкий и перед жестче чем зад
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 10:25
а какие мне стоит поставить что бы 2.5 дызель без кондея стал высок и мягок?
мой какой то низкий и перед жестче чем зад
И у меня те же яйца на МКПП 300D, как посажу кого сзади, так сразу жопа проваливается,
и перед низеничко стоит((( Хочу много советов по пружинам)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:54
Тоже интересует что лучше поставить на E280 чтобы пожесче было и ход был поменьше у подвески, дабы не цепляло 18 диски за арки.

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных









