В стекле фары есть трещина, может из за нее потеет? Как можно вылечить если не менять стекло?
Спасибо...
Потеет стекло фары!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 15:56
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 16:07
от трещины и потеет. у меня обе треснувшие, обе потеют ))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 19:55
В стекле фары есть трещина, может из за нее потеет? Как можно вылечить если не менять стекло?
Спасибо...
Менять стелко однозначно!!! ![]()
W124 3.2L 104.992 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2008 - 20:54
Точно ! Кстати, потеет рядом с трещиной ?Менять стелко однозначно!!!
Если нет (да и в любом случае при замене стекла фары) лучше поменять уплотняющую резинку стекла. Или вынуть старую резинку, выдавить в место "лежания" резинки герметик по периметру, подождать минут 10, положить на герметик резинку, установить стекло.
Balamutus
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2008 - 00:03
Лучше силикон для стекол (хотя, видимо его и имеешь ввидуобычный силикон подойдёт?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 13:18
Черный герметик - тоже хорошо. А стекло менять однозначно.
W123, M115 230 1975
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 16:59
А ктонибуть может популярно объяснит почему потеет...
Из-за трещены - такой вариант не катит... точно так же можно сказать - потому что давление в шинах 1,8 а надо 2
без обид
Объясняю почему спрашиваю...
На моём 190-ом потеет одна фара... приём целая и без трещин и косяков... просто потеет и всё...
причём если снять заднюю крышку то со временем все проходит, а при одетой опять начинает потеть...
Теперь объясняю почему меня завел ответ "из-за трещины и не ип..т" - точно также мне сказали что мол наоборот у тебя плохая вентиляция... поэтому и потеет, а когда крышку снимаешь то проходит.
ну вроде так и получается... только вот по вашему вообще всё должно быть герметично, но как тогда объяснить вентеляционное отверстие в крышке???
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 17:04
Все правильно говоришь. Вентиляция в кышке, а не в стекле. Потеет изза перепада температур. Лампы нагреваются внутри, а ты их обдуваешь через трещины, отсюда перепад температур и конденсат. вентиляция внутри совсем другое. Если я неправильно объяснил, то поправте.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 18:12
У меня тоже потеют,хотя фары без трещин.Гдето читал,что помогает просверленная дырка в блоке фары.Но это так к слову.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 09:32
для Rom@
У меня фара полностью герметична!
Если есть трещина (стекло) или щель (резинка между стеклом и блоком)- влага попадает внутрь и при нагреве (включена фара) начинает охлаждаться на внутренней стороне стекла в виде конденсата (разность температур).
Выход один - полная герметизация блока фары.
Сообщение отредактировал evgen_m: 25 March 2008 - 09:38
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 10:25
Вспоминаем школьный курс физики. В воздухе всегда находятся пары воды. При снижении температуры водяной пар конденсируется в воду (жидкую). Пример - туман. Чем выше влажность воздуха, тем выше температура конденсации. Если в фару попадает влага, влажность воздуха повышается, и при понижении температуры влага конденсируется внутри фары, в том числе и на стекле.
У меня из-за этой конденсации испортился отражатель. Когда менял его на новый, на "полностью герметичном" корпусе фары была обнаружена трещина, через которую при мойке и др. спа процедурах (езда в дождь, например) вода успешно попадала внутрь фары. После ознакомления трещины с силиконовым герметиком потения больше не наблюдается.
Вывод: если фара потеет, значит, туда попадает вода. Однозначно! (С) В.В. Жириновский.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 16:10
Слышал совет: "Положить внутрь фары силикагель, такой в мешочках, часто в упаковке аппаратуры попадается."
Знакомый попробовал - говорит - еще хуже, От лампочки вода из него - то что впитано испаряетися.
W123, M115 230 1975
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных












