При открытие крышки при заправке выходит воздух под давлением. Что может быть? и сказывается это на поведение машины. Что можно сделать? Заранее всем спасибо.

Бензобак
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 21:17
MB W124 (E230) 89 г.в.бензин. АКПП.
VIN WDB1240231B004992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 21:20
Поиском проидись, было уже.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 21:29
Так ведь и должно быть! В мануале при каждой операции на бензопроводах первым делом: отключить клемму(-) АКБ, стравить давление крышкой бензобака и т.д.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 22:17
это не есть хорошо. Не работает вентиляция бака.
W140/600 SEC 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 22:39
Может в магистрали?стравить давление крышкой бензобака
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:05
внизу под баком надо снять клапан который идёт на абсорбер и поставить клапан с машины, на которой абсорбера не было! и все проблемы останутса в прошлом!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:21
Однозначно не работае вентиляция бензобака
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 12:54
а поподробней можно?внизу под баком надо снять клапан который идёт на абсорбер и поставить клапан с машины, на которой абсорбера не было!
внизу - под машиной, так? а как отлечить клапан для абсорбера и клапан который для "без абсорбера"?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 22:46
а поподробней можно?
внизу - под машиной, так? а как отлечить клапан для абсорбера и клапан который для "без абсорбера"?
клапан под абсорбер заканчиваетса штуцером под шланг, а безабсорберный обратной воронкой
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 07:03
Привет всем я вот случайно почитал эту тему, у меня тоже бывает что заезжаю на АЗС, открываю крышку бака и оттуда воздух, правда не такой сильный как тут описывалось, но есть немного, тут вы пишите что нет вентиляции бака, а что для этого нужно чтоб была вентиляция??? Просто тьфу тьфу не сглазить, у меня проблем нет с машиной, заводится хорошо, едит хорошо, ну вроде как все нормально. Просто как прочитал тут сразу заинтриговала меня эта тема. Как мне быть? Посоветуйте?клапан под абсорбер заканчиваетса штуцером под шланг, а безабсорберный обратной воронкой
Заранее благодарен
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 14:11
Значит можно без проблем ездить? И каждое утро открывать крышку бака чтоб вышел воздух?kulobi ))) нас много)))
У меня таже фигня. То есть, то нету. Замечено, когда бак 1/3 заполнен - воздух бывает,
а когда больше половины бака - воздуха нет))) У меня теперь каждое утро загон - подойти и стравить воздух))))
Если да то это не проблема, спасибо
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 22:22
Значит можно без проблем ездить? И каждое утро открывать крышку бака чтоб вышел воздух?
Если да то это не проблема, спасибо
это может перерасти в проблему, когда в бак 10 литров всего начнёт помещатса! или наоборот, раздует его как воздушный шарик и он даст трещину!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 05:52
И как быть теперь? Что делать чтоб не раздуло бак как шарик?это может перерасти в проблему, когда в бак 10 литров всего начнёт помещатса! или наоборот, раздует его как воздушный шарик и он даст трещину!
Что то заменить или наоборот что то добавить? Помогите, не хочу проблем с баком?
Заранее спасибо
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 12:47
Да никаких проблемм от этого не будет... Скапливаются испарения бензина-вот и "пшикает". Чтобы бак раздулся нужно более сильное давление.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 13:37
О!!! а я думаю почему у меня пистолет на заправке "отстреливает" когда бак почти пусой, приходится заливать придерживая "гашетку"... это по этому??? хотя бензин помещается))))))это может перерасти в проблему, когда в бак 10 литров всего начнёт помещатса
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:47
Столкнулся с такой же проблемой - бак сжало так, что он сломал датчик топлива (100 литровый бак на дизеле, про заправки как-то забыл, и вот результат))). Вентиляцию прочистили - и все ок. Сейчас думаю тем же самым озадачиться на 126м, так как бак дышит ого-го (тут благо заправляться приходится часто)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:14
Да ? А я с такими "пшиками" на заправках уже 5 лет езжу, 200 тыс намотал. В бак как и раньше влезает 65 литров соляры...это может перерасти в проблему, когда в бак 10 литров всего начнёт помещатса! или наоборот, раздует его как воздушный шарик и он даст трещину!
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:35
Да ? А я с такими "пшиками" на заправках уже 5 лет езжу, 200 тыс намотал. В бак как и раньше влезает 65 литров соляры...
65? Вроде как больше лезет? В бензинке седан - 70л
универ - 72л
дизель седан 79л
универ 82л
Данный из книги по Мерсам Germany
Сообщение отредактировал Yakims: 28 March 2008 - 22:36
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 12:01
на дизелях проблема вентиляции практически отсутствует! это единичные случаи! а вот на бензинках сплош и рядом!
загляните под свои машинки снизу в районе бака! там кроме основного подающего шланга, который посередине, есть ещё два тоненьких! один из них это обратка, а второй с клапанком, обычно клапанок жолтого или чёрного цвета!
так вот, если этот клапанок выглядит как воронка, то не поленитесь, сдёрните его, и попробуйте продуть! должен дутса в обе стороны, но с небольшим сопротивлением! если не дуетса, то в помойку его! если от клапанка идёт шланг, то попробуйте продуть шланг, он идёт к абсорберу! тоже должен без проблем продуваться!
если не продуваетса, то забит абсорбер! можно снять шланг с этого клапанка и одеть на него какую нибудь сеточку!
вот по сути и всё решение проблемы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных