Собственно легковой потдон упираеться в одну лапу, т.к. родной Генадьевский стоит, как крыло от боинга, делаем следущее и будет вам счастье(делать обязательно у спецов, а то поведет)

уставливаем 603 в Гелик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 13:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 13:23
А на ёмкости это существенно не сказалось? Ход правильный, не резать же кузов?!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:48
Респект)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 19:39
А в 123-й 603-й никто не ставил?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 19:51
Это моя мечта, 603 вместо 616.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:47
А почему не осуществляешь? Давай продвигать проект.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:00
Даа, а если с 210-го мотор 3,2 CDI, то это вообще космический корабль будет ^)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 00:13
В уже далеком 1995 году видел 123-й с 603-м в турбированом варианте,с его же АКПП.Разговорившись с хозяином,узнал,что он отдал за агрегаты(везли из Германии) чуть ли не в два раза больше,чем за машину(123-в идеале,до этого стоял 617-й).Устанавливал он сам.В технические подробности не вдавался(по тогдашней неопытности),но динамика поразила,при том,что у меня был тогда 123/280е 78г.в. с трехступенчатым автоматом.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 10:47
Ценник на ДВС не интересует. Интересен процесс инсталяции.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 10:57
От 210 это с электроникой, а я менял 110 на 603, с турбиной говорят геморой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных