ну дык смотри - почему глохнет? топлива не хватает?
например состав смеси оценить просто нажатием педали тормоза - если обороты вниз - бедная, это одно, если вверх переобогащенная.
далее если бедная смесь - клапан вентиляции адсорбера (угольной канистры) MOT отсоедини электроразъем - и проверь чтобы при работе двигла не сосало со второго отвода (что на канистру идет)..
далее в момент глюка отключи расходомер - заведи посмотри.
а вот если все это не влияет то тут уже давление топлива смотреть, может заслонку помыть (но с грязной просто пуск плохой будет)...
Даткики температуры вещь надежная но тоже мона отключить, примутся значения по умолчинию типа двигатель 60 градусов, воздух 40 или что-то в этом роде...
а ишо обшую беду - реле перегрузки, мож уже плохо себя чувствует, тут метод один - разобрать/пропаять или заменить. проверить мона если с электричеством дружишь - токовой нагрузкой.
http://car.raduga.ru/7/57_1.shtml
ну а вообще, если рук и головы нет в технических ворпосах то лучше не лезь - накосячишь хуже буит...