Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет мотор...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 27 December 2005 - 13:33

... гуляют обороты в режиме Р. Двигатель пытается глохнуть, потом похоже ЭБУ дает топлива обороты так и плавают от 300 до 1100, неприятный момент... явление не постоянное. :bangheat:

 

Сегодня например завел - стою курю, один пытался заглохнуть потом кривенько но держал обороты. Ставлю D - в ноль, стал агрегат. Обида взяла меня, мораль упала. :(

 

Подскажите как быть, че смотреть. :(


C124 E220 1994 M111.960 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 December 2005 - 13:58

ну дык смотри - почему глохнет? топлива не хватает?

 

например состав смеси оценить просто нажатием педали тормоза - если обороты вниз - бедная, это одно, если вверх переобогащенная.

 

далее если бедная смесь - клапан вентиляции адсорбера (угольной канистры) MOT отсоедини электроразъем - и проверь чтобы при работе двигла не сосало со второго отвода (что на канистру идет)..

 

далее в момент глюка отключи расходомер - заведи посмотри.

 

а вот если все это не влияет то тут уже давление топлива смотреть, может заслонку помыть (но с грязной просто пуск плохой будет)...

 

Даткики температуры вещь надежная но тоже мона отключить, примутся значения по умолчинию типа двигатель 60 градусов, воздух 40 или что-то в этом роде...

 

а ишо обшую беду - реле перегрузки, мож уже плохо себя чувствует, тут метод один - разобрать/пропаять или заменить. проверить мона если с электричеством дружишь - токовой нагрузкой.
http://car.raduga.ru/7/57_1.shtml

 

ну а вообще, если рук и головы нет в технических ворпосах то лучше не лезь - накосячишь хуже буит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 27 December 2005 - 14:35

tnx будем смотреть...


C124 E220 1994 M111.960 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 December 2005 - 22:04

[мой заслонку, потом уже думай и практикуйся. Управление идет клапаном ХХ, который чутко реагуриет на оброты ХХ, величина которых на ХХ активно зависит от зазора дроссельной и грязи на ней.
А 400-1100 это палдает сильно, комп подхватывает аварийный режим, далее двигатель опять снижает и т.д. - клапан ХХ работает, а вот глюк по воздуху на двигатель ощущается. Топливо не подозреваю. Давление системы ощущается при газе и тяговых характеристиках, больших оборотах.
Занижение подачи топлива на ХХ как правило проявлется и в троении перед тем как глохнет или просто режим троения.(при переливе на ХХ также может затроить).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 28 December 2005 - 12:07

Самое главное что непостоянное явление... Чаще на прогретом моторе.


C124 E220 1994 M111.960 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных