проблема, сегодня ехал домой, на второй передаче появился гул в салон или скорее вой, трудно было понять откудо, но сюдя повсему сзади, когда вьезжал во двор на первой, вой прекратилися. что это? ![]()
проблема
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 23:37
Подвесной подшипник, видимо. А вообще вой (гул) себя проявит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 00:41
Так и не факт, что он.
Слушать (щупать, нюхать) надо . Да и менять подвесной не так просто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 01:22
Смени ситуацию на пруху.что не день то что то ломается... непруха
Я для доводки авто (чтоб просто все штатно работало) потратил лет 7-8 и кучу денег. Как и многие здесь. Так что не жалуйся на машинку, а просто доводи до ума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 01:42
на это машине в германии прокатались 10 лет, еще 15 лет мой отец и все время в россии без гаража, практически без ремонта (только тяги руля + мелочи), теперь очередь дошла до меня.Смени ситуацию на пруху.
Что ты хотел от старого авто ? Давно у тебя машина ?
Я для доводки авто (чтоб просто все штатно работало) потратил лет 7-8 и кучу денег. Как и многие здесь. Так что не жалуйся на машинку, а просто доводи до ума.![]()
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 19:21
Мерс может купить каждый, а вот содержать его.......Не переживай все потихоньку сделаешь.Он итак отходил у тебя хорошо.на это машине в германии прокатались 10 лет, еще 15 лет мой отец и все время в россии без гаража, практически без ремонта (только тяги руля + мелочи), теперь очередь дошла до меня.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 21:09
сам подшипник если не ошибаюсь 2500-3000 это на 190й.а чего такой межет стоить?
А насчет стоит или нет, если собираешся его оставить себе и ездить то делай! Я купил свой машин под восстановление, нашел хороший кузов и все в нем перетряхнул, подвеску, тормоза рулеваую, щас вот мотор на переборке =) бабла бухнул туда жесть, за все вложения я б мог себе купить жигуль новый =))) По мне так лучше на 20 летнем немце ездить чем на тазу с болтами.
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







