Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Gena A

Gena A

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город: України

Отправлено 26 March 2008 - 18:37

Ребята напешыте всё что знаете о двигателе 102.136л/с, 2,3 литра, K-jet....123 мерин?
Я почему спрашываю потому что в литературе написано одно, а спрашывал уже 2 человек, так они говорят другое!


Сообщение отредактировал Gena A: 26 March 2008 - 18:40

W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2008 - 18:51

напешыте всё что знаете о двигателе 102

В общих чертах или подробно, с чертежами ? :D
Давай пойдем от обратного : что интересует (о чем тебе сказали 2 нехороших человека ?).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gena A

Gena A

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город: України

Отправлено 26 March 2008 - 19:45

почему нехорошых нормальные ребята, я просто хочу знать всё подробно потому что остановилса на 102 моторе, хочу ставить, и потому хочу знать что скажет большенство! А у меня наверное литература плохая:
На Мерседес-Бенц модели W-123 устанавливались следующие моторы:
— 2,0 л (94 или 109 л. с., максимальная скорость 168—170 км/ч, расход бензина АИ-98 12—15 л на 100 км);
— 2,3 л с карбюратором (109 л. с., 170 км/ч, 13—16 л АИ-98 на 100 км);
— 2,3 л с впрыском бензина (136 л. с., 180 км/ч, 13—16 л АИ-98 на 100 км);
— 2,5 л 6-цилиндровый (140 л. с., 180 км/ч, 14,5—18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора часто возникают проблемы с карбюратором);
— 2,8 л 6-цилиндровый с впрыском бензина (185 л. с., 200 км/ч, 14—18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора слабый бензонасос).
Они оба скзали что это не так, вот хочу знать всё: очень подробно!!


W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 March 2008 - 22:34

почему нехорошых нормальные ребята, я просто хочу знать всё подробно потому что остановилса на 102 моторе, хочу ставить, и потому хочу знать что скажет большенство! А у меня наверное литература плохая:
На Мерседес-Бенц модели W-123 устанавливались следующие моторы:
— 2,0 л (94 или 109 л. с., максимальная скорость 168—170 км/ч, расход бензина АИ-98 12—15 л на 100 км);
— 2,3 л с карбюратором (109 л. с., 170 км/ч, 13—16 л АИ-98 на 100 км);
— 2,3 л с впрыском бензина (136 л. с., 180 км/ч, 13—16 л АИ-98 на 100 км);
— 2,5 л 6-цилиндровый (140 л. с., 180 км/ч, 14,5—18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора часто возникают проблемы с карбюратором);
— 2,8 л 6-цилиндровый с впрыском бензина (185 л. с., 200 км/ч, 14—18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора слабый бензонасос).
Они оба скзали что это не так, вот хочу знать всё: очень подробно!!

 

и плюс к этому, у каждого мотра было по несколько модификаций! и несколько дизелей! на счёт 98-го бензина не заморачивайся, он и 92-й и 95-й нормально пьёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 March 2008 - 22:39

Насчет карбюраторов и насосов-чисто субьективное мнение, да и за время эксплуатации...эти машины не рассчитаны были на эксплуатацию по 20-30 лет :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 26 March 2008 - 22:55

нормальное двигло, его с головой хватает...не для гонок естественно, но для мерседесовской езды достаточно...


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#7 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 26 March 2008 - 23:02

он и 92-й и 95-й нормально пьёт!

А УОЗ стоит подкорректировать под 95тый или ну его нафиг?


 


#8 ОФФЛАЙН   Gena A

Gena A

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город: України

Отправлено 26 March 2008 - 23:07

ну а кто может описать его, розказать чтото, розход топлива точный, скорость, обслужывание, и тд....?


W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2008 - 00:28

кто может описать его, розказать чтото, розход топлива точный, скорость, обслужывание

Если новый - не будет заморочек. :D
А по жизни :

нормальное двигло, его с головой хватает...не для гонок естественно, но для мерседесовской езды достаточно...

именно так. :D
Расход - от убитости впрыска зависит ( по пачпорту :D - 12-13 литров по городу). Скорость - как тапку вдавишь :D (немного до 1-ой космической недотягивает :D ) , обслуживание - смотря где и как обслуживать. Но двигатель очень распространенный.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   spiridon

spiridon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 March 2008 - 17:05

Шикарный моторчик, у меня был 2,3 с однорядной цепью.
Из минусов могу сказать - реально мало кто умеет настраивать К-Джетроник, и могут быть проблемы (из-за сложной механики впрыска) в лютые морозы - можно при запуске залить свечи.

 

В остальном - только плюсы (эластичный мотор), масло лей только синтетику, лучше 0-30, проверено 80000 эксплуатации. Как правило, ходит долго, у меня после переборки головки (втулки новые ставил) прошел до аварии 80 ткм, масло ни разу не доливал, лил только Кастрол 0-30, компрессия всегда была 12,5. Мотору было 215 ткм, когда я угрохал свое сокровище.


Сообщение отредактировал spiridon: 27 March 2008 - 17:06

mb classic lovers
230GE '92
ex-230E '82
ex-c240t esprit '99


#11 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 May 2008 - 19:16

http://relay.kirov.r...xand/index.html






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных