Всем привет!
Хотел у вас спросить про Стромберг. Начитался в инете всякие страхи типа, что сам карбюратор новый стоит чуть-ли не 5 т.р. ремкомплект на него 2500 р.,никто не настраивает, да и настроить старый карб невозможно, сложность конструкции и т.д. и т.п. Я к чему все это? Просто у нас (Ставропольский кр, г. Ессентуки) 123-х мерсов в хорошем состоянии почти нет, а если и есть, то либо карб либо дизель, дизель стремно брать, саляра, ремонт сложный и т.д. Хочу инжекторный, но почему-то нет их. Предлагают 230 второй владелец почти в идеале, предыдущий хозяин дедушка со слов хозяина и т.д. и т.п., но карбюратор, а что-то карб брать очково, да и не хочется уже больше карб после запорожца и шестерки. Отпишитесь пожалуйста владельцы карбовых машин, как карбюраторы по обслуживанию и т.д., положительные и отрицательные стороны карба и впрыска. Просто у нас с з/ч туго, не Москва ведь где можно что угодно купить, поэтому вот и спрашиваю, кста цены у нас выше где-то на 10-20 процентов, так что из Москвы не вариант совсем везти машину, к тому-же соль делает свое черное дело, хотя знакомый пацанчик пригнал шестеру из Москвы и не жалуется за 15 т.р. все вместе с перегоном обошлась, а я считал, у меня вышло где-то 40-50 тыс. надо за перегон, но это только имеет смысл дорогую гнать, так безполезно. Выбор тачек очень маленький, в основном тазы да газы, Мерсы в основном 124-е ешки (от 300 тыс. и выше идут! Так что имейте ввиду, но все убитые нохчами). Вот так вот, такая плачевная инфа.
Так ли страшен Стромберг, как его малюют?
#1 Гость_Vad_DooMer_*
Отправлено 26 March 2008 - 23:18
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 23:32
Да нормальный карб, простой достаточно, солекс посложнее будет. Да и стоит ли жигу сравнивать с мерсом в техническом плане? Нормальный мотор, главное-проверить его состояние, компрессию померить, послушать, как работает, не текут ли сальники, прокладки, поддон, не сапунит ли. Карб вещь такая, он или работает нормально, или же машина на каком-то режиме не едет и не заводится, допустим на горячую.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 Гость_Vad_DooMer_*
Отправлено 26 March 2008 - 23:47
Это все понятно, я просто пытаюсь прикинуть, что потом будет, может быть я запарюсь с этим карбом, спасибо намучался на запоре. Я понимаю, где запор а где Мерседес, небо и земля, нельзя вообще сравнивать. Я в чисто гепотетическом плане спрашиваю, чтобы рассчитать свои силы. Может быть придется двигатель менять на инжекторный, опять деньги и геморрой, конечно идеальной эксплуатации ждать не приходится от такой старой машины, но все-же. Как он, этот загадочный Стромберг в обслуживании, на какие бабки можно попасть, а то я накануне читал книжку, скачанную с инета и офигивал, столько трубок, проводков и т.д. офигеть можно. Но правда там все доходчиво выло написано, особенно меня прикололо, что масло ATF в него надо заливать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 23:49
Vad_DooMer
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тема по карбюраторам уже есть :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
твою переношу туда же.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2008 - 23:52
На 115 моторе (модель обьемом 2,3 литра- 115.954) стромб без электронных премудростей, и трубок на ранних машинах по минимуму, в случае чего методом тыка можно установить их расположение (книжка предпочтительнее). Мотор менять на такой машине особого смысла не вижу, да и при условии правильного осмотра и пробной поездки оно не понадобится. Да и книжка возможно по более ппоздним моделям, помню еще была статья на примере вольво кажется, или сааба.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6 ОФФЛАЙН
#7 Гость_Vad_DooMer_*
Отправлено 27 March 2008 - 00:16
На 115 моторе (модель обьемом 2,3 литра- 115.954) стромб без электронных премудростей, и трубок на ранних машинах по минимуму, в случае чего методом тыка можно установить их расположение (книжка предпочтительнее). Мотор менять на такой машине особого смысла не вижу, да и при условии правильного осмотра и пробной поездки оно не понадобится. Да и книжка возможно по более ппоздним моделям, помню еще была статья на примере вольво кажется, или сааба.
Нет, книжка с вашего сайта кажись, там все стромберги 175cdt и 175cdtu (уже выучил! ) и Солекс 4а1 был. Так там чего только нет на нем, всяких систем, если их все отбросить, то сам карб очень примитивен, а с этитми системами очуметь просто.
to mainbrain:
А что там с зажиганием не так, правда я подозреваю, что и тамб будет стоить бешенных бабок, надо будет на экзисте посмотреть.
P.S. Еще такой вопрос в догонку, а какой двигатель из карбовых предпочтительнее, 115 или 102? Где меньше гемороев будет?
Сообщение отредактировал Vad_DooMer: 27 March 2008 - 00:22
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 01:00
115-й, при условии бесконтактного зажигания.а какой двигатель из карбовых предпочтительнее, 115 или 102? Где меньше гемороев будет?
Сообщение отредактировал Ринат: 27 March 2008 - 01:04
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 10:01
Вот нашел где смотреть! Они и не привезут его нифига. Я думаю в Ессентуках климат помягче, чем в москве, поэтому особых проблем даже с контактным зажиганием не должно быть. Главное-чтоб не было колхоза всякого, типа проводов от ТАЗа, неродных катушек, трамблеров и прочего, очень сложно после всего этого машину нормально работать научить.что и тамб будет стоить бешенных бабок, надо будет на экзисте посмотреть
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 10:07
Всем привет!
Хотел у вас спросить про Стромберг. Начитался в инете всякие страхи типа, что сам карбюратор новый стоит чуть-ли не 5 т.р. ремкомплект на него 2500 р.,никто не настраивает, да и настроить старый карб невозможно, сложность конструкции и т.д. и т.п. Я к чему все это? Просто у нас (Ставропольский кр, г. Ессентуки) 123-х мерсов в хорошем состоянии почти нет, а если и есть, то либо карб либо дизель, дизель стремно брать, саляра, ремонт сложный и т.д. Хочу инжекторный, но почему-то нет их. Предлагают 230 второй владелец почти в идеале, предыдущий хозяин дедушка со слов хозяина и т.д. и т.п., но карбюратор, а что-то карб брать очково, да и не хочется уже больше карб после запорожца и шестерки. Отпишитесь пожалуйста владельцы карбовых машин, как карбюраторы по обслуживанию и т.д., положительные и отрицательные стороны карба и впрыска. Просто у нас с з/ч туго, не Москва ведь где можно что угодно купить, поэтому вот и спрашиваю, кста цены у нас выше где-то на 10-20 процентов, так что из Москвы не вариант совсем везти машину, к тому-же соль делает свое черное дело, хотя знакомый пацанчик пригнал шестеру из Москвы и не жалуется за 15 т.р. все вместе с перегоном обошлась, а я считал, у меня вышло где-то 40-50 тыс. надо за перегон, но это только имеет смысл дорогую гнать, так безполезно. Выбор тачек очень маленький, в основном тазы да газы, Мерсы в основном 124-е ешки (от 300 тыс. и выше идут! Так что имейте ввиду, но все убитые нохчами). Вот так вот, такая плачевная инфа.
Доброе Утро, Vad!!
Хочу опровергнуть предубеждения, связанные с карбюратором, но именно с Stromberg. Это не просто карбюратор - это прелесть! Он действительно стоит дорого - у нас, в Нижнем Новгороде - около 4200р. Но на самом деле интересующий нас прибор не сложнее, а проще, чем карбюраторы отечественных автомобилей. Да, согласен, его настройка - это тонкий и длительный процесс, но осуществимый. Если сравнивать с системой впрыска, которую ставили на эти моторы, можно сказать следующее: всё отлично, пока она нормально работает. А вот стоимость решения возникающих проблем может составить сумму, схожую с той, которую Вы заплатили за приобретение автомобиля (около 15 000р.) Stromberg никогда такого не попросит, даже если покупать новый. Будь Вы немного ближе к нижегородской области, настроил бы Ваш Stromberg бесплатно, из любви к исскусству...
г.Кстово
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 07:03
На перепускном клапане(подача-обратка топлива) треугольная мембрана имеет масенькое отверстие возле болта и ему соответствует слепое углубление в металле. Оно ни с чем не соединяется, никуда не ведёт.
Назначение?
Есть подозрение, что этот клапан у меня не работает, от чего и течь карба, с которой я безуспешно борюсь и пр. неполадки и перелив.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 11:47
этот стрЁмберг вещ безотказная, но если туда не лазить кривыми руками! если грамотный специалист один раз его отстроит, то забудеш про слово карбюратор, очень на долго! один минус, надо регулярно маслице в него подливать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 12:31
Насколько регулярно? у меня уровень масла не меняется, но машина почему-то дымит. Может ли стрембург жрать масло?этот стрЁмберг вещ безотказная, но если туда не лазить кривыми руками! если грамотный специалист один раз его отстроит, то забудеш про слово карбюратор, очень на долго! один минус, надо регулярно маслице в него подливать!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 22:32
А ты до куда его заливаешь? Я заливаю почти по края, в конце дня оно уже на 1,5 см от края уходит! А потом кстати никуда не уходит..Насколько регулярно? у меня уровень масла не меняется, но машина почему-то дымит. Может ли стрембург жрать масло?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 08:54
+1. Так же, вот и думаю.... Меток не видать ни каких, до куда лить то, а то так просто каждый день подливаешь с утра, по ходу в пустую. Кто в курсе?А ты до куда его заливаешь? Я заливаю почти по края, в конце дня оно уже на 1,5 см от края уходит! А потом кстати никуда не уходит..
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 09:07
Вообще там есть метка в виде небольшого приливчика или выступа на нижнем крае заливного горлышка! Только вот непонятно: правда что ли каждый день нужно заливать? Чет не верится мне, что немцы такое могли сотворить!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 09:09
+1этот стрЁмберг вещ безотказная, но если туда не лазить кривыми руками! если грамотный специалист один раз его отстроит, то забудеш про слово карбюратор, очень на долго! один минус, надо регулярно маслице в него подливать!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 09:10
правильно не верится. подливал масло изредка..но далеко не каждый день. )))))))Чет не верится мне, что немцы такое могли сотворить!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 09:18
И что, по краешки было?правильно не верится. подливал масло изредка..но далеко не каждый день. )))))))
Это значит у меня дырявый он где-то?
Кстати говоря, когда карб снимал, то заметил, что в область дроссельной заслонки капает АТФ! Это так и надо? Это ж получается я как на бензопиле езжу, на бензо-масляной смеси!
Сообщение отредактировал Mainbrain: 16 April 2008 - 09:21
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:33
Когда стром начинаешь кувыркать, то из демпфера масло проливается в вакуумную камеру а потом вытекает через дроссель. Обычно это во время сьёма и происходит.когда карб снимал, то заметил, что в область дроссельной заслонки капает АТФ! Это так и надо?
Стромберг это, прежде всего вертикаль и аккуратность. По моему его изобрели для того, чтобы дисциплинировать людей, приучать к ювелирной точности и вниманию к мелочам.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных