При проезде неровностей появляется стук посредине салона под днищем, между передними сиденьями. Что делать? У меня MB W123 2.4D, механика 4 СТ.

Стук посредине
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 23:24
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 13:25
Стучать может маятниковый, рулевой амотризатор, тяги, подушки мотора или кпп (скорее всего КПП), ну и сзади вполне может "отдавать" по кузову. Надо поднять машину, и пощупать-пошевелить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:58
Согласен, только осмотр покажет. У меня глушитель по редуктору стучать начал на кочках, после того как в поребрик задним ходом его ткнул, слегка.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 07:22
Тоже чуть не свихнулся,пока это не определил.Причём и осматривал снизу неоднократно.При некот.режимах глушитель попадает в резонанс и колошматит как отбойный молоток.А рукой-вроде только слегка подвижен.Согласен, только осмотр покажет. У меня глушитель по редуктору стучать начал на кочках слегка.
так что сперва исключи эту причину!
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 20:18
Глушитель по редуктору точно не стучит, проверял неоднократно. А можно проверить целосность подушки на коробке неснимая ? У меня задняя часть коробки двигается вверх-вниз сантиметра 2 - это нормально?Тоже чуть не свихнулся,пока это не определил.Причём и осматривал снизу неоднократно.При некот.режимах глушитель попадает в резонанс и колошматит как отбойный молоток.А рукой-вроде только слегка подвижен.
так что сперва исключи эту причину!
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 06:11
Смотрите боковые шаровые, которые к кузову закреплены.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 22:10
что такое боковые шаровые?Смотрите боковые шаровые, которые к кузову закреплены.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 21:17
имеются в виду шаровые опоры продольных тяг.
Совсем убитые и рукой диагностируются - качая поперёк тяги. Если так не стучит - рычагом любым - мощной монтажкой, хоть ломом. Штука сурьёзная - так просто не повредишь, если уже не разбита. Посмотри поиском на "продольные".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 21:28
У меня это точно не стучит, а как на счёт люфта в подушке на коробке?имеются в виду шаровые опоры продольных тяг.
Совсем убитые и рукой диагностируются - качая поперёк тяги. Если так не стучит - рычагом любым - мощной монтажкой, хоть ломом. Штука сурьёзная - так просто не повредишь, если уже не разбита. Посмотри поиском на "продольные".
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 22:03
Да её убитость и "на глаз" видно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 22:35
Замени подушку коробки.как на счёт люфта в подушке на коробке?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных