Сегодня с трудом завожу двигатель, и при педали в пол обороты набираются очень медленно, а при достижении 3-4тыс. об начинаются громкие хлопки в районе глушителя и очень сильный дым из выхлопной (с виду не сизый). Жутко воняет "старым мотоциклом". Свечи в двух средних котлах с сильным нагаром и это уже третий комплект свечей за месяц . Раньше было масло ЗиГ 10w40 полусинт. в автосервисе сказали что лучше залить минералку Хелл Шелликс 15w40, может быть из за этого? Что делать? Машину заводить стыдно. Соседи смеются

Опять дурит движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 23:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 00:28
Хелл Шеликс
ДВС не троит? Походу 2 цилиндра не работают.
Больше инфы надо. Что такое "старый мотоцикл" - Горелое масло, антифриз, несгоревший бензин?
Хлопки - бензин дожигается в трубе - позднее зажигание, нет воспламенения и т.д.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 00:35
Троит. Может даже и двоит. Больше инфы нету. Старый мотоцикл это двухтактный двигатель, когда масло с бензом мешали. Дым не сизый, но выхлоп воняет бензином. Разве может в холодной машине бензин догорать в трубе?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 00:49
может ты всётаки доберёшся до Курантова! а то больше денег на свечи и бензин выбросиш!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 10:00
На эвакуаторе если только....может ты всётаки доберёшся до Курантова! а то больше денег на свечи и бензин выбросиш!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 10:31
Зажигание копай, в нем дело, проверь бегунок, провода, сам трамблер в ч\целом, сними крышку, проверь на трещины, почисти контакты.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 10:36
Трамблёр почищен, крышка и бегунок новые. Провода не светятся.Зажигание копай, в нем дело, проверь бегунок, провода, сам трамблер в ч\целом, сними крышку, проверь на трещины, почисти контакты.
Взял у напарника по работе цифровой стробоскоп, попробую им, но метку на коленвале я так и ненашел.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 11:05
В этом возможно и проблема...но метку на коленвале я так и ненашел.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:22
Возможно. А есть альтернативные решения?В этом возможно и проблема...
Единственное, что пришло мне в голову, так это поставить коленвал в ВМТ первого циллиндра, выставить на стробоскопе положенные 13гр. И провести линию между коленвалом и корпусом двига. Соотв. Когда линии сойдутся будет нужный угол, но как поставить двигу в ВМТ???
ЗЫ. Как выяснилось не работает вакуумник на трамблере, да и к тому же сам карб не дает вакуум. В этом может быть проблема?
Сообщение отредактировал Megawollt: 28 March 2008 - 14:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:26
Выкрути свечу первого цилиндра, залезь туда чем нибудь (проволока и т.д.) щупом в общем, поставь авто на 4-ую передачу и кати на себя (лучше пусть кто-нить толкает). Нащупаешь верхнюю точку.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:29
А датчик ВМТ пошто дан?Выкрути свечу первого цилиндра, залезь туда чем нибудь (проволока и т.д.) щупом в общем, поставь авто на 4-ую передачу и кати на себя (лучше пусть кто-нить толкает). Нащупаешь верхнюю точку.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 14:34
А совмещены ли метки на коленвале и распреде? Как установлен трамблер. не помню, как на 102, но на 115 есть возможность регулировать вращением самого трамблера. Если вакуумник не работает-машина попросту подтупливать будет, иногда плохо заводиться. А свечи менять перестать пора, их можно прокаливать и пробовать на старых.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 15:56
У меня вот тож нечто подобное случилось. Но грешу бензанасос, покаа холодно менять... Тож заводишь с тапкой в пол, еле оборотнабирает, потом прострелы и глохнет. Заводишь схватывает и все... Завтра буду копаться.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 17:13
Вот странно. Бензонасос врядли. Не те симптомы, а вот зажигание надо проверить. Насколько я знаю у 115го движка оно еще дурнее 102гоУ меня вот тож нечто подобное случилось. Но грешу бензанасос, покаа холодно менять... Тож заводишь с тапкой в пол, еле оборотнабирает, потом прострелы и глохнет. Заводишь схватывает и все... Завтра буду копаться.
А кто ж его знает. Я ничего не трогал, раньше все нормально было. Поменял только бегунок и крышкуА совмещены ли метки на коленвале и распреде? Как установлен трамблер
Сообщение отредактировал Megawollt: 28 March 2008 - 17:14
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 17:16
Да все там просто, пойду зазор в контактной группе гляну, мож он сбился.... Больше вроде не чему особо. А бензансос, подтекал...Вот странно. Бензонасос врядли. Не те симптомы, а вот зажигание надо проверить. Насколько я знаю у 115го движка оно еще дурнее 102го
А кто ж его знает. Я ничего не трогал, раньше все нормально было. Поменял только бегунок и крышку
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 17:16
А цепь не могла растянуться?А кто ж его знает
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 17:21
Могла. Как это проверить?А цепь не могла растянуться?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 18:12
Победил
Сбился зазор УЗСК в ноль
Повезло что точку поймал стартером, толкать нереально было, в сугробе!!!
Мегавольт копай зажигание
Сообщение отредактировал DSIvanov: 28 March 2008 - 18:13
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:44
Покопал уже. В общем если метка ВМТ это такой большой штырёк наваренный на крыльчатку коленвала, то получается фигня какая-то. Ставлю на стробе 13гр. Двига прогрет, холостые 800 с мелочью, но постоянно дергаются (это всегда так было) При совпадении меток получается так, что трамблер повернут почти на максимум, но начинает работать еще хуже. Видать без мастера никакМегавольт копай зажигание

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 01:29
метки на колене это риска между буквами О и Т выглядит так: ОIT совмещённая с иглой на маслонасосе(передней крышке), а на распреде риска совмещаетса с левой половиной плоскости головки! при совмещённых метках ГРМ совпадает и метка на торце корпуса распределителя с токоразносной пластинкой бегунка!
так яснее?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных