Перейти к содержимому


Фотография

Непонятная контрольная лампа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Rina_nix

Rina_nix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Almaty
  • Автомобиль:
    w124 300E-24

Отправлено 24 February 2008 - 12:37

Недавно взял 124 ( двиг 104) с японии ( лев. руль) так там на приборной доске есть такая контрольная лампа " EXH TEMP" что это такое понять не могу....первый раз вижу!!! Мжет кто знает что, енто такое?



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 February 2008 - 12:57

вместе с вопросами по техчасти нужно вин машины давать. А так, возможно, что:

 

" EXH TEMP" = exhaust temperature = температура выхлопных газов


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 24 February 2008 - 16:13

Это лампа "Перегрев катализатора". Бывает только на японцах. Там еще датчик температуры на кате должен стоять.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#4 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 February 2008 - 16:38

Мигание или непрерывное горение этой лампы чаще всего свидетельствует о наличие пропусков в цилиндрах, в результате чего пары несгоревшего топлива попадают в катализатор. :insane:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#5 ОФФЛАЙН   narushitel666

narushitel666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тюмень

Отправлено 27 March 2008 - 23:23

Мигание или непрерывное горение этой лампы чаще всего свидетельствует о наличие пропусков в цилиндрах, в результате чего пары несгоревшего топлива попадают в катализатор. :insane:

 

Не факт. у отца на таком же мерсе камень попал из под колес в датчик этой системы, а стоит он очень неудачно ИМХО в глушаке и хлипкий, так лампочка постоянно загорается, как топнешь от души. и вообще непонятно много машина стала жрать и кислородный датчик выдает ошибку теперь, т.к. связаны их системы. А стоит новый датчик около 17 тыров. Так что берегите его :insane:


VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0


#6 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2008 - 08:23

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#7 ОФФЛАЙН   narushitel666

narushitel666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 March 2008 - 09:08

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!

 

Ага, и в бак заливать под 30 литров на сотню (пробовали отключать) :)


VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0


#8 ОФФЛАЙН   narushitel666

narushitel666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 March 2008 - 10:24

Пообрезать эти датчики!!!!!!!!!! Музыку нормальную лучше заделать!!!!!!!!!!!!

 

и заправлять в бак под 30 литров горючки на сотню (пробовали отключать) :mrgreen:


VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных