Подскажите пожалуйста : нужно снять головку блока, прикипела намертво, двигатель 2,3 литра 115-й снял и открутил ВСЁ! даже ставил между коробкой и ушами голови домкрат- погнулся и сломался домкрат винтовой, грел головку под домкратом паяльной лампой-мёртво, удары бревном весом в 40 кил ни к чему не приводят, - вопрос: у єтой головки есть направляющие штыри - то есть- zzzz_confused.gif боковые усилия к чему-то приведут или нужны усилия только лишь вверх?

прикипела голова 2,3 литра 115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 22:34
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:09
olendro
Приветствуем тебя на форуме !
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:21
123-й кузов, 1986 год, изначально с савода авто шла с 2-х литровым двигателем, 1 год назад установил 2,3 литровый после капиталки, по причине установки на авто газоборудования, недавно машина начала греться, - открыл крышку радиатора-от туда пузыри конкретные, на щупе масла- жёлтая эмулсия... -прокладка.olendro
Приветствуем тебя на форуме !![]()
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
Прокладка просматривается между головой и блоком, ясно что прикипела,но скорее всего тот умный человек что капиталил , решил сдобрить прокладку эпокситкой или герметиком не иначе...
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 01:28
123-й кузов, 1986 год, изначально с савода авто шла с 2-х литровым двигателем, 1 год назад установил 2,3 литровый после капиталки, по причине установки на авто газоборудования, недавно машина начала греться, - открыл крышку радиатора-от туда пузыри конкретные, на щупе масла- жёлтая эмулсия... -прокладка.
Прокладка просматривается между головой и блоком, ясно что прикипела,но скорее всего тот умный человек что капиталил , решил сдобрить прокладку эпокситкой или герметиком не иначе...
а все ли ты болты открутил ??? ничем таким он мазать не мог потому как прокладка сама с герметиком, в принципе талью все снимается, если все откручено
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 17:26
Если ещё не снял - ппосчитай кол-во болтов(вывернутых) и отпишись.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 18:53
ещё не снял, к-во 8 основных, возле цепи 2, трамблёр-2, снял распредвал-3, даже 2 латунных что пробки на 22 тоже снял. Так есть ли там какието пеньки на которых голова центруется?!?Если ещё не снял - ппосчитай кол-во болтов(вывернутых) и отпишись.
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 19:00
может кто подскажет где бы я мог найти чертёж или фото уже снятой головы и блока?
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 20:37
Уважаемый, как же вы можете ручатся за человека , если его не знаете, а я скажу что ещё не 4 шпильки крепления крышки клапанов он посадил медные шайбы, закрутил с хорошим моментом и медь расплескало как заклёпку,помучался тоже чтобы снять крышку клапанов, хорошо что молотком не загнул шпильки как гвозди, от сюда вывод- капиталил опытный баран, никак не ниже рангом!а все ли ты болты открутил ??? ничем таким он мазать не мог потому как прокладка сама с герметиком, в принципе талью все снимается, если все откручено
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 19:44
Оставалось 50/50 или поддержка зала, думаю дай протру всё от емульсии блин, раз кто-то прийдёт, и вот созерцаю 4 болта что в одном ряду под шестигранник внутренний, - отвернул их и просто руками голова снялась!!! и снова стопор, а как цепь снять-то? Цепь не под замену!
Сообщение отредактировал olendro: 01 April 2008 - 19:50
W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 23:46
сымай звездочку распредвала вместе с цепью (на последней фотке болт левее знака вопросакак цепь снять-то? Цепь не под замену!

И вот тут пишут :
http://www.oldmerin....mp;#entry317699
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных