Перейти к содержимому


Фотография

прикипела голова 2,3 литра 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 28 March 2008 - 22:34

Подскажите пожалуйста : нужно снять головку блока, прикипела намертво, двигатель 2,3 литра 115-й снял и открутил ВСЁ! даже ставил между коробкой и ушами голови домкрат- погнулся и сломался домкрат винтовой, грел головку под домкратом паяльной лампой-мёртво, удары бревном весом в 40 кил ни к чему не приводят, - вопрос: у єтой головки есть направляющие штыри - то есть- zzzz_confused.gif боковые усилия к чему-то приведут или нужны усилия только лишь вверх?


W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2008 - 23:09

olendro
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 28 March 2008 - 23:21

olendro
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

123-й кузов, 1986 год, изначально с савода авто шла с 2-х литровым двигателем, 1 год назад установил 2,3 литровый после капиталки, по причине установки на авто газоборудования, недавно машина начала греться, - открыл крышку радиатора-от туда пузыри конкретные, на щупе масла- жёлтая эмулсия... -прокладка.
Прокладка просматривается между головой и блоком, ясно что прикипела,но скорее всего тот умный человек что капиталил , решил сдобрить прокладку эпокситкой или герметиком не иначе...


W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2008 - 01:28

123-й кузов, 1986 год, изначально с савода авто шла с 2-х литровым двигателем, 1 год назад установил 2,3 литровый после капиталки, по причине установки на авто газоборудования, недавно машина начала греться, - открыл крышку радиатора-от туда пузыри конкретные, на щупе масла- жёлтая эмулсия... -прокладка.
Прокладка просматривается между головой и блоком, ясно что прикипела,но скорее всего тот умный человек что капиталил , решил сдобрить прокладку эпокситкой или герметиком не иначе...

 

а все ли ты болты открутил ??? ничем таким он мазать не мог потому как прокладка сама с герметиком, в принципе талью все снимается, если все откручено


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 March 2008 - 17:26

Если ещё не снял - ппосчитай кол-во болтов(вывернутых) и отпишись.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 March 2008 - 18:53

Если ещё не снял - ппосчитай кол-во болтов(вывернутых) и отпишись.

ещё не снял, к-во 8 основных, возле цепи 2, трамблёр-2, снял распредвал-3, даже 2 латунных что пробки на 22 тоже снял. Так есть ли там какието пеньки на которых голова центруется?!?


W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#7 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 March 2008 - 19:00

может кто подскажет где бы я мог найти чертёж или фото уже снятой головы и блока? :confused:


W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#8 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 March 2008 - 20:13

Вобщем єто до того как я всё открутил

Прикрепленные изображения

  • ___________________.jpg
  • ____________________2.jpg
  • ___________________.jpg

W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#9 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 29 March 2008 - 20:37

а все ли ты болты открутил ??? ничем таким он мазать не мог потому как прокладка сама с герметиком, в принципе талью все снимается, если все откручено

Уважаемый, как же вы можете ручатся за человека , если его не знаете, а я скажу что ещё не 4 шпильки крепления крышки клапанов он посадил медные шайбы, закрутил с хорошим моментом и медь расплескало как заклёпку,помучался тоже чтобы снять крышку клапанов, хорошо что молотком не загнул шпильки как гвозди, от сюда вывод- капиталил опытный баран, никак не ниже рангом!


W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#10 ОФФЛАЙН   olendro

olendro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 01 April 2008 - 19:44

Оставалось 50/50 или поддержка зала, думаю дай протру всё от емульсии блин, раз кто-то прийдёт, и вот созерцаю 4 болта что в одном ряду под шестигранник внутренний, - отвернул их и просто руками голова снялась!!! и снова стопор, а как цепь снять-то? Цепь не под замену!

Прикрепленные изображения

  • __________________________.JPG

Сообщение отредактировал olendro: 01 April 2008 - 19:50

W123.M115 2.3L Atm/GAS 5КПП 1986 green


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 23:46

как цепь снять-то? Цепь не под замену!

сымай звездочку распредвала вместе с цепью (на последней фотке болт левее знака вопроса :D ).
И вот тут пишут :
http://www.oldmerin....mp;#entry317699
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных