Всем привет, помогите советом, как правильно настроить ДЗ. Смущает конструкция рычажного привода дроссельной заслонки!!! То, что при нажатой в пол педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это понятно, но вот допустим, в каком положении должен находиться рычаг с тросом газа, там ещё пружинка - короче хитрая схема Я кручу верчу - то буксует с места, то пол педали свободного хода и еле едет.............
Так всё же как должно быть? может картинки есть у кого?
спасибо всем отозвавшимся)))

Настройка ДЗ, как правильно?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 14:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 14:35
обычно такие вещи (настройка тросика газа) освещены в литературе по модели...
как на 111 настраивать, я хз....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 14:39
как бы ещё найти это! да и яндекс с гуглом не помогают))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 15:58
Тяга должна иметь такую длину, чтобы не препятствовать срабатыванию концевика холостого хода, расположенной в дроссельной заслонке. От этого и отталкивайтесь при регулировании.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 19:01
Может начать с начала-как получилось, что тяги стоят не по заводу. Я ДЗ разбирал-собирал не раз, и по другому тяги не поставить, если только шаловливые руки туда никто не сунул.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 19:05
имхо настройка актуальна только для акпп, сначала крытятся тяги, чтобы заслока закрывалась и полностью открывалась, потом тросик ставтя так. чтоб педаль газа была отпущена, после этого акпп натягивают так. чтоб там остался люфт тросика 1мм
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2015 - 22:59
Robo_T
Gazzel
парни, а вас не смущает что речь про 210-й?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 16:01
спасибо всем
проблема в том, что есть провал на резко нажатой педали - можно накрутить, что не будет провала, но тогда с середины до конца хода педали, нет хода авто - медленный разгон! вот и не соображу, как правильно накрутить..............
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 18:04
нечего там крутить, сначала диагностику сделай.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 21:58
Косяк, не посмотрел авто
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 23:58
дмрв хочет обновитьсяспасибо всем
проблема в том, что есть провал на резко нажатой педали - можно накрутить, что не будет провала, но тогда с середины до конца хода педали, нет хода авто - медленный разгон! вот и не соображу, как правильно накрутить..............
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 18:14
да, ДМРВ китайский какой то стоит, скоро родной должен приехатьдмрв хочет обновиться
а вот диагностика(наша местная) ничего не говорит, вернее говорит мастер - оставляй, будем разбираться, как сделаем позвоним! нет, спасибо - второй раз такую ошибку я не допущу

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 19:27
тогда ждем дмрв))) и положительных результатов проверки.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2015 - 09:17
ну а ДЗ то как настроить? вот только на Мерсе я такую систему встретил - рычаги с тросами, пружинками и т.п. Может я и правильно настроил, но как проверить? хоть бы где инструкция была б, картинки чтоль..................
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 21:25
Вот любим мы себе проблемы делать.Вот назачем порой лезть в настройки механических узлов без точных знаний что и куда крутить?Уж сколько наобжигались с впрыском КЕ-jetronik .Раз стоит непонятный ДМРВ,в дроссель то зачем лезть,если конечно кто то уже не накрутил.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2015 - 08:06
в том то и дело, что машина не новая и лазили туда уже мульён раз)))) я когда его купил, там с этими тягами вообще беда была! плюс подсработаные уже рычажки, что то поменял на новое, что почистил, смазал и т.д.
ДМРВ поменян на оригинал, всё в порядке вроде, а вот правильно ли я всё сделал, это вопрос)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных