Перейти к содержимому


Фотография

проблемы после двухнедельной стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 28 December 2005 - 10:32

У меня вот такая проблема появилась.Завёл машину после долгой стоянки (1,5-2 недели)-пока холодная всё нормально,когда температура подошла к рабочей,машина стала троить и глохнуть.Прибавляешь газу-глохнет.После того,как заглохнет незаводится несколько минут,пахнет бензином,потом заводится и троит. Затем всё приходит в норму. На след. день и дальше всё отлично,проблема не повторяется. Говорят, что надо смотреть дозатор-так ли это? Так ли это?
Двиг 102982 КE-Jetronic



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 December 2005 - 10:47

Возможно какой-то конденсат, если Вы говорите что глюк появился одномоментно ,и в последующие дни не повторялся.



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 December 2005 - 10:59

я бы посмотрел зажигание, от проводов до крышки с бегунком... ну и почистил ба их...
катушка тоже может по идее, но как проверить по уму хрен знает - разве что проверит чтобы пробивала зазор на центральном проводе 10 мм и выше в момент когда заглохнет и не заводится....

 

ЗЫ: я те там в прошлой теме про прогрев предложил решение - помогло хоть чуток ?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 28 December 2005 - 15:44

Если честно, то пока не лечил. Сейчас езжу мало,поэтому сильно не обременяет при прогреве подержать газ. Я собрал целую папочку материалов и вот собираюсь в новогодние праздники подъехать к мастеру и разобраться что к чему, так как сделать всё-таки нуна.
А по поводу моей новой траблы, я, тоже, думал что может быть за время стоянки там что-нибудь отсыревает. Правда провода я новые покупал месяца 3 назад( не оригинальные,неразборные-может в них дело),а вот остальное можно посмотреть.Так или иначе в дозатор лезть не хочется. Но это было уже не первый раз, машина постоит 1-2 недели и начинается эта беда.Потом протарахтится и всё ок. Если не заводить дня 2-3, то всё ок.
А так огромное спасибо за твои советы и рекомендации,думаю при визите к мастеру они окажут мне огромнуб помощь. Да, и с наступающим,конечно!



#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 28 December 2005 - 17:32

похоже на отпотевание крышки распределителя изнутри...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных