Дело в том что по работе мне надо уехать на год, и тут возник вопрос что делать , как быть с мурзиком? Какие минусы от того что машина будет так долго стоять? Что посоветуете делать в такой ситуации, или друзей попросить пусть время от времени выгуливают мурза? Что скажете?

124 должен простоять год!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 12:32
W 124. E 220. АКПП. 93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 12:41
Если в гараже (сухом), то достаточно вывесить на подставках, и чуть-чуть приоткрыть окна по диагонали. За год с ним ничего не сделается. Правда по приезду масло и тормозуху лучше заменить, независимо от внешнего вида. А насчет приятелей, "выгуливающих" авто - есть очень занимательный ролик про BMW. И вообще: жену, саблю и коня.......... Делайте выводы.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 02:05
подвешать кузов , чтоб разгрузить амортизаторы ,
окна можно не открывать , вентиляция итак есть , амортизаторы лучше протереть маслом чтоб не заржевели , да много чего много маслом протереть .чтоб ржа не вылезла бак залить полный , чтоб опять таки не ржавел , и сделать крышку чтоб выдыхался бенз , ато еще лопнет . виг с ним с бензом что он потом гореть не будет да я думаю нет кримиала никакого . у меня 4 месяца тупо на спущенных колесах с полным баком стоял , подергался првда потом , бенз не понравился
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 02:58
Вот тема была (фотки, к сожалению, устарели - надо попросить автора снова скинуть) :
http://www.oldmerin....h...20авто&st=0
машин там реальный был. 15 лет простоял, и поехал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 03:02
Таки да, машина должна стоять на колесах.Вывешивание приведёт к перекосу кузова. Я бы просто надул колёса до почти 3 атм

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 06:33
Откуда такая изысканная инфа?Вывешивание приведёт к перекосу кузова.

Лучше до 4-х. Тогда она воспарит над полом, как на воздушной подушке.Я бы просто надул колёса до почти 3 атм
Мой вариант (не без недостатков, правда):
А если серьезно, то автор может включить поиск и найти интересующую инфу по теме "консервация".
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 07:42
Спокойно оставляй в сухом гараже, позаботься о вентиляции, у меня 123-ий 2 года простоял, и зиму и лето дожидаясь ремонта в не очень сухом гараже и ничего, только тормозные диски поржавели и давление в шинах упало до 1-ого очка.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:39
консервация оружия - смазать маслом и завернуть в промасленную бумагу (забыл как называется)
как я уже говарил , маслом все обработать нужну .и хром на решетке , ато рыжиками покроется , и колодки тоже
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:43
Мой автомобиль простоял 13 (!) лет в гараже на колёсах. С кузовом ничего не случилось (в плане геометрии). Зато хранился он с закрытыми окнами, и на полу лежали мокрые коврики - как результат пол сзаду пришлось переваривать. Просели пружины, заменил амортизаторы задние (пыльники полопались), а так ничего. В плане дизельного мотора - залили топливо, заменили фильтры, завели и поехали.
Так что мой мнение - кузов на подпорки (ничего с ним не станется), колёса прспустить (до 0,8-0,5 атм). Окна, двери капот, багажник приоткрыть, багажник по возможности освободить от хлама, если не получится, то хотя бысложит аккуратно, что бы воздух гулять там мог. Все хромированные детали снаружи покрыть тонким слоем солидола. Залить полный бак топлива. Двигатель завести, прогре
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 March 2008 - 12:05
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:45
прочитал твое сообщение про гнилой пол дочитал до конца , глянул на аватарку , аж жутко стало
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 18:56
Вообще ничего делать не надо. Аккумулятор правда если не заряжать может сдохнуть.
У меня машины по пол года стояли и заводились с пол оборота. Если исправные.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных