АКПП 722.352 со щупом
на щупе есть просто 2 риски и все типа как на масляном щупе
если я правильно понимаю,уровень должен быть между ними но на горячую или на холодную? На заведенном или на заглушенном моторе?
как масло проверять в АКПП?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 23:40
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 23:45
Уровень масла в АКПП измеряется только на прогретой коробке (после пробега), на горизонтальной поверхности, на заведенном моторе.
Щас ребята более точнее подскажут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 01:42
Уровень масла в АКПП измеряется только на прогретой коробке (после пробега), на горизонтальной поверхности, на заведенном моторе.
Щас ребята более точнее подскажут.
Удачи !
а что тут подсказывать! исчерпывающий ответ!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 06:10
sheremet
даужкудатам...
beast
Если собрать все посты по теме "уровень масла в коробке" - энциклопедию можно написать.
А вот цитата из правил форума:
"3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены." Они, видать, не для вас писаны или поиском пользоваться не умеете?
Так вот, в виде исключения, а именно для товарища шеремета сообщаю, что
умная "книжка" говорит о том, что уровень масла в АКПП проверяется на разогретом двигателе и температуре масла в коробке около 80 град.С:
1. установить незагруженный автомобиль с разогретыми двигателем и коробкой на ровную площадку,
2. рычаг выбора передачи поставить в "Р", включить стояночный тормоз,
3. оставить двигатель работать на холостых оборотах,
4. вытащить щуп из АКПП и вытереть его насухо,
5. снова вставить щуп, вытащить и снять показания,
Нормальный уровень масла - по риске МАКС (верхняя риска при наличии двух рисок. Если на щупе 1, 3, 4 риски и еще разные надписи и штриховки - есть нюансы). Объем масла в коробке между рисками МАКС и МИН составляет 0,3 л.
Сообщение отредактировал overmerce: 30 March 2008 - 06:14
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 13:39
sheremet
даужкудатам...
beast
Если собрать все посты по теме "уровень масла в коробке" - энциклопедию можно написать.
А вот цитата из правил форума:
"3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены." Они, видать, не для вас писаны или поиском пользоваться не умеете?
Так вот, в виде исключения, а именно для товарища шеремета сообщаю, что
умная "книжка" говорит о том, что уровень масла в АКПП проверяется на разогретом двигателе и температуре масла в коробке около 80 град.С:
1. установить незагруженный автомобиль с разогретыми двигателем и коробкой на ровную площадку,
2. рычаг выбора передачи поставить в "Р", включить стояночный тормоз,
3. оставить двигатель работать на холостых оборотах,
4. вытащить щуп из АКПП и вытереть его насухо,
5. снова вставить щуп, вытащить и снять показания,
Нормальный уровень масла - по риске МАКС (верхняя риска при наличии двух рисок. Если на щупе 1, 3, 4 риски и еще разные надписи и штриховки - есть нюансы). Объем масла в коробке между рисками МАКС и МИН составляет 0,3 л.
Все логично но меня смутило следующее:
как ориентирвать уровень масла например при замене масла если риски есть только для "Горячего уровня"?
Обычно на КПП есть щуп то есть 2 вида рисок для холодного и горячго уровней,а тут один
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 15:55
Ничего подобного. Я говорил, что бывают разные щупы, но если есть две риски без надписей HOT и COLD, они означают только макс. и мин. уровни жидкости при рабочей температуре коробки. Бывают щупы и с цифрами, показывающими уровень при указанной температуре.Обычно на КПП есть щуп то есть 2 вида рисок для холодного и горячго уровней,
Это в какой машине такой щуп? Можно сфоткать?риски есть только для "Горячего уровня"?
Если есть надпись HOT и риска к ней, то вот "обычно" есть и еще одна риска или выштамповка, но не обозначенная, внизу, которая может означать уровень на холодной коробке. Если же на самом деле только одна риска (в чем я сомневаюсь), тогда нужно залить масло столько, сколько рекомендует инструкция при замене (уровень при этом должен появиться хотя бы на кончике щупа), потом разогреть до рабочей температуры и мерить. Но это уже догадки.
Сообщение отредактировал overmerce: 30 March 2008 - 16:04
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 15:55
или это интересует чисто теоретически?
Сообщение отредактировал overmerce: 30 March 2008 - 16:06
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 20:09
Все логично но меня смутило следующее:
как ориентирвать уровень масла например при замене масла если риски есть только для "Горячего уровня"?
Обычно на КПП есть щуп то есть 2 вида рисок для холодного и горячго уровней,а тут один
Ну, так сколько слил, столько и заливай. Потом на прогретой КП выставляй уровень по своим меткам.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 11:15
нет,не теоретически потому что на прогретой коробке уровень больше рисок сантиметров на 5или это интересует чисто теоретически?
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 07:24
Помогите!
Приехав в гараж, решил померять как же там все себя чувствует. На прогретом двигателе, проехав где-то 40 км я вынул щуп АКПП, там две риски в самом конце. И что же я увидел? След от масла НИЖЕ ниженей риски. А это криминал, как я понял. Я как-то неправильно померял или с таким уровнем оно всеже ездит? Переключает передачи незаметно, без посторонних звуков. Залита ATF Dextron 3 Texaco.
Вроде сделал все правильно. Так значит надо хвататься за голову и бежать за маслом
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 20:50
Мне кажется, что ты сам понимаешь, что в даном случае имеется, так называемая, системная ошибка. Ведь такого не может быть при н.у. Я уже сказал, что нужно сделать, чтобы как-то разобраться и первым делом ответь на вопрос о щупена прогретой коробке уровень больше рисок сантиметров на 5
Давайте, наконец, правильно писать слово ДЕКСРОН = DEXRON без лишней буквы ТЗалита ATF Dextron 3 Texaco.
В коробку нужно лить АТФ по допуску МБ 236.4 или 236.6, а именно в твою по стандарту Dexron II(D -минералка или E-синтетика). По поводу III разное пишут и я бы не стал искушать Дорого обойдется
И опять же, все в твоей книжке по машине написано
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 21:30
Окей, буду писать правильно. Это я название из книжки воспроизвел. Dexron II залит у меня в ГУР.
А тот, который Dexron III у меня по книжке уже 27 тысяч полет нормальный. Доливал тоже самое, только другой фирмы. Потыкал передачи - все включается вроде. А вы уже жути нагнали...
А что делать с маслом в ГУРе? Ето тоже менять или доливать как-то? Я там в бачке никаких щупов не увидел
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 22:29
Для ГУР нужна специальная жидкость.
Я смотрю, ты ничего не читаешь. Или не вникаешь.
Жаль.
Машину.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2008 - 22:43
Хоть и не по теме вопрос, но масло - менять (отсасывать клизьмой ) вместе с фильтром ГУРа :что делать с маслом в ГУРе? Ето тоже менять или доливать как-то?
http://gdtm.net/razborGUR.htm
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 10:19
Читаю и проникаюсь. Машину не жалей, все с ней нормально.Для ГУР нужна специальная жидкость.
Я смотрю, ты ничего не читаешь. Или не вникаешь.
Еще давно кто-то из форумчан писал, что туда надо лить ATF, ибо тогда еще спец. жидкостей небыло.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 19:08
ОБС- Одна Бабка СказалаЕще давно кто-то из форумчан писал, что туда надо лить ATF, ибо тогда еще спец. жидкостей небыло.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 15:08
Да причем бабки. Там целая дискуссия была, с твоим участием, помоему тоже. Ну, у меня там Dexron II залит - полет нормальный.
Кста, масло в АКПП долил - все окей. Даж заднюю мягче включает
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 08:00
Господа, вчера сменил масло АКП, меняли люди, мягко говоря, не достаточно опытные в этом деле (что выяснилось позже, но уже было поздно). Так вот, залили они все 6.5-7 литров, масло полилось из пластмасовой отдушины справа-вверху коробки. Объяснили что это лишнее вытекло. Может такое быть? Выставили уровень АКП как нормальный(по их меркам), попросили пару дней поездить и заехать на проверку.
Вчера на горячем движке померил уровень, он у меня выше всяких рисок. У меня на щупе есть два диапозона(ди апозон отмечен срелками > <, длина диапозона на щупе где-то пол сантиметра), помеченные цифрами 90 и 180. Что они означают, каков должен быть уровень при прогретой коробке, заведённом движке, на режиме Р?
зы. коробка 722.423, лил масло 000 989 92 03, фильтр 126 277 02 95, прокладка SWAG.
Сообщение отредактировал ramses: 09 June 2008 - 08:04
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных