купил вчера приборку с тахо, а на ней в нагрузку еще и левая часть с эконометром. У меня на БМВ в 46 кузове стоял такойприбор - стрелка дергалась подстать педали - вобщем я его просто не замечал. А на мерседесе он нужен или такая жде фигня?

Эконометр - он нужен?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 14:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 14:59
Позволяет экономить топливо, ибо чисто психологически тапка перестает давить на педаль при отклонении стрелки.А на мерседесе он нужен

А если серьезно, то по нему можно настроить смесь, увидеть проблемы типа возникших подсосов и проч.
Если все ОК, то на ХХ стрелочка лежит на "нуле".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 15:38
реально прибор показывает разряжение во впускном коллекторе. нужно это тебе или нет - думай сам. имха это тока при диагностике полезно
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 16:00
Чисто психологически мне не нравится отстутствие блестящей пимпочки в середине этой комбинации с экономайзером.Позволяет экономить топливо, ибо чисто психологически тапка перестает давить на педаль при отклонении стрелки.
![]()
А если серьезно, то по нему можно настроить смесь, увидеть проблемы типа возникших подсосов и проч.
Если все ОК, то на ХХ стрелочка лежит на "нуле".
Удачи !

мош поставлю попробую, а потом сыму.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 17:33
Блестящие пимпочки были до 82г. После рестайлинга пимпочки на часах и спидометре стали черными, а в комбинированном приборе их вообще нет. приборок с тахо, вроде до 82 г. и не было.. так что, если с тахо, то только с черными пимпочками
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 19:18
а мош и налепили, но я не заметил, что она не родная. Во всяком случае без вскрытия не видно. Но пимка-то уже налеплена (даже если ее там не было) и получается как-то ассимметрично.Блестящие пимпочки были до 82г. После рестайлинга пимпочки на часах и спидометре стали черными, а в комбинированном приборе их вообще нет. приборок с тахо, вроде до 82 г. и не было.. так что, если с тахо, то только с черными пимпочками
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 17:11
А если у меня эконометра нет можно ево поставить???
Или нада к нему провода вести??
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 17:17
Он питается вакуумом.нада к нему провода вести??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 18:01
Как я понял чтоб ево поставить надо просто приборку с ним?
Объясните поподробнее
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 18:14
Таки да.надо просто приборку с ним?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:19
Как я понял чтоб ево поставить надо просто приборку с ним?
Объясните поподробнее
Коллеги!
Можно ли поставить эконометр на дизель? Если да, то подскажите как??
W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:23
Меня тоже это интерисует. У меня трубка потходит к приборке, но эконометр не работаетКоллеги!
Можно ли поставить эконометр на дизель? Если да, то подскажите как??
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:34
Раньше работал ? Приборка родная ?У меня трубка потходит к приборке, но эконометр не работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:38
Даже и не знаю. Раньше был 2.8.Раньше работал ? Приборка родная ?
Удачи !
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:53
Если на дизелях были эконометры - тогда, видимо, можно.
Тахометру (очепятка ! читать - эконометру )нужно разряжение впускного коллектора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 18:55
Если на дизелях были эконометры - тогда, видимо, можно.
Тахометру нужно разряжение впускного коллектора.
Удачи !
Тахометр тут непричём. Речь идёт о эконометре, экономайзере.
Кто может что-то конкретнее предложить?
W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 19:04
Ага, описался.Тахометр тут непричём

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 19:34
Я почти уверен у Вас на дизеле, как и у меня мерить нечего, у Вас наврядли есть отвод от впускного коллектора! У меня эконометр подключен к трубке вакуумного усилителя, т.е. показывает идёт ли вакуум на вакуумный усилитель!Даже и не знаю. Раньше был 2.8.
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2008 - 22:27
Измеряет он "моментальный расход топлива" очень примерно. Чтоб поставить из моторного отсека трубка должна быть и соответсно приборка с девайсом. Мне лично он не особо помагал (только если тахометра нет), да и немцы наверное на более поздих моделях, не зря от него отказались.Я почти уверен у Вас на дизеле, как и у меня мерить нечего, у Вас наврядли есть отвод от впускного коллектора! У меня эконометр подключен к трубке вакуумного усилителя, т.е. показывает идёт ли вакуум на вакуумный усилитель!
W211 М112 Е240 КПП-SEQ 2002г.в.
W201 M102 E2.0 KE-Jet МКПП-4 1986г.в.
АЗЛК Святогор 214145 2.0 Рено МКПП-5 1998г.в.
АЗЛК 2141 1.7 МКПП-5 1991г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных