Были проблемы с ХХ. Поменял РХХ, потенциометр расходомера воздуха, поставил новые. Сам установил, регулировал положение потенциометра. в первое время все было в норме, при -28-30* заводилась хорошо, прогревочные обороты, потом нормальный холостой ход. Потом появились старые симптомы- плавние оборотов, как во время еэды, так и в нейтральной позиции. иногда во время езды при перекючении в нейтральное положение то глохнет, то обороты доходят до 2000-2500\мин, иногда во время езды сама подгазовывает, а ииногдв резко сбрасывает обороты, как будто кто держит машину сзади. При появлении таких симптомов я каждый раз лезу к потенциометру. и каждый раз обнаруживаю на грфитовых дорожках влагу(конденсат), вытираю насухо, потом устанавливаю заново. Хотя сам потенциометр устанавливаю герметично, резииновый уплотнитель по периметру мягкий, еще пользуюсь герметиком. Только фиксирую на 3-х шурупах, правй нижний шуруп невозможно фиксировать, туда невозможно подлезть. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, откуда конденсат. потом отключил РХХ, ЭГРД, регулировочным винтом обороты установил на уровне 800-850\мин. Так и езжу, расход большой, зато обороты ХХ стабильные.

отключил РХХ, ЭГРД на 102.963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 16:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 09:03
откурти тонкую и толстую трубки от дозатора, которые идут на РСД и болт фиксирующий РСД и все будет доступно...сам потенциометр устанавливаю герметично, резииновый уплотнитель по периметру мягкий, еще пользуюсь герметиком. Только фиксирую на 3-х шурупах, правй нижний шуруп невозможно фиксировать, туда невозможно подлезть.
потом отключил РХХ, ЭГРД, регулировочным винтом обороты установил на уровне 800-850\мин. Так и езжу, расход большой, зато обороты ХХ стабильные.
плохо мотору, он работает на бедной смеси... зря это сделал...
ЗЫ: пиши уж все в одной теме, чтобы не искать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 19:29
Миша, все таки мне наскучило ошиваться постоянно возле АЗС с отключенными РХХ и ЭГРД. Решил еще раз заниматься регулировкой потенциометра. Снимав которого обнаружил конднсат на эбонитовых контактных дорожках, после сушки и чистки спиртом установил на место без каких либо вольтметров, просто вращая против и по направлению часовой стрелки- по работе на ХХ. После этого все работало отлично, даже начал гордиться своими знаниями по Мерсам-старым(1989г.в, 124, 102). Потом на нашем регионе резко потеплело до +7*, рецидив прежних симптомов- снимаю потенц., вижу знакомый мне конденсат, сушу, чищу, устанавливаю обратно- и так играем в кошку-мышку. Подскожите, пожалуйста.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 07:51
запросто мог получить такую проблемупосле сушки и чистки спиртом установил на место без каких либо вольтметров, просто вращая против и по направлению часовой стрелки- по работе на ХХ
я не знаю, у меня таких проблем не было, вернее мож если снять потенц у меня там тоже будет конденсат но я его не снимаю, не нужно это..Потом на нашем регионе резко потеплело до +7*, рецидив прежних симптомов- снимаю потенц., вижу знакомый мне конденсат, сушу, чищу, устанавливаю обратно- и так играем в кошку-мышку.
причины навскидку
1. посадочное мечто на расходомере под потенцем иделаьноровное без наростов грязи?
2. резинка уплотняющая в хорошем сосотоянии не закусана?
3. все болты потенцометра на месте?
4. подстроечник на потенциометре залеплен пластилином или герметиком?
5. при работе на ХХ если снять резиновую трубку что приходик в корпус воздушного фильтра и приложить к ней ладонь - чувствуется что ладонь всасывается?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 19:07
запросто мог получить такую проблему
я не знаю, у меня таких проблем не было, вернее мож если снять потенц у меня там тоже будет конденсат но я его не снимаю, не нужно это..
причины навскидку
1. посадочное мечто на расходомере под потенцем иделаьноровное без наростов грязи?
2. резинка уплотняющая в хорошем сосотоянии не закусана?
3. все болты потенцометра на месте?
4. подстроечник на потенциометре залеплен пластилином или герметиком?
5. при работе на ХХ если снять резиновую трубку что приходик в корпус воздушного фильтра и приложить к ней ладонь - чувствуется что ладонь всасывается?
Вообще то потенц. абс. новый, только он фиксирован 3-мя болтами. посадочное место ровное, по 5-му вопросу- возд. фильтр ладонь не всасывает.
Сам воздушный фильтр фиксируется к своему ложу только в 2-х точках, а крепежный болт на крышке мотора поломан, по сути дела воздухан не крепко сидит, а это может повлиять на что-нибудь- реально?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 19:24
откурти тонкую и толстую трубки от дозатора, которые идут на РСД и болт фиксирующий РСД и все будет доступно...
плохо мотору, он работает на бедной смеси... зря это сделал...
ЗЫ: пиши уж все в одной теме, чтобы не искать
Уважаемый Миша, я не навсегда отключил ЭРГД и РХХ, просто провода от них вывел в салон, с помощью отдельных тумблеров выключаю их когда обороты ХХ или зависают или машина глохнет, тогда эта штука очень помогает, в смысле езды без нервов в городском режиме. Только проблема такой самодеятельности дает о себе знать при утреннем холодном запуске- запускается и сразу же глохнет, приходится несколько раз повторять попытки запуска с помощью педали газа, все окей после того как мотор прогреется хотя бы до 60*, а что делать, если никто не в состоянии помочь, приходится таким макаром выкручиваться? Но все таки мне не хоечется мириться с этим делом, буду искать, бороться с вашей помощью. Спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 07:43
давай на "ты" - так проще
зафиксируй на 4.только он фиксирован 3-мя болтами
залепи подстроечник пластилином или замазкой
я спросил со стороны резинровой трубки что одевается на воздухан - идет всас или нет? если нет то чистить малый контур вентиляции картера, вот в теме есть картинки дажевозд. фильтр ладонь не всасывает.
у меня когда накрылась подушечка на крышке ближняя к радиатору и я забил на это, так через полгода пучек проводов что идут на коллектор был некисло потерт (часть проводов оголилась)... а так в принципе ниче страшного, а это может повлиять на что-нибудь- реально?
Док, мне кажется что нужно начать с самого начала...
т.е. если ты хочешь улучшить состояние своей машины в меру моих знаний и своих возможностей то нуна начать с простого, хотя бы проверить что за система у тя, т.е. переписать все номера с мозгов КЕ и EZL, номера корректоров, наличие лямбды, номера дозатора/расходомера и т.п.
далее нуна устраниить все возможные посдсосы,
проверить жива ли лямбда (при наличии),
отрегулить по нормальному смесь, проверить ее состав в движении,
отрегулить потенц как надо, а не просто так,
и потом уже устранять что вылезет.
ЗЫ: раз обороты в движении высоки подозреваю что когда авто работает на ХХ, то снятие разъема с серой кнопки (с роликом) поднимет обороты сильно... до какого уровня?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 22:04
Извините ребята, что вот так лезу по среди разговора . Не хотел создавать новой темы. Суть проблемы такая же. Не работает холостой ход. Ну в общем по порядку. Мотор 2,6 с газовым оборудованием. Из за хлопков прошлым летом поменял воздухомер. Обороты были в порядке. Тут как то зимой снова заглючили. Поехал на регулировку CO-CH, но ничего не изменилось. Думал регулятор кончился. На разборке на месте 2 других ставил и ничего не менялось
На заведенном моторе пробовал снимать клему с регулятора. Обороты падали еще ниже и появлялся свист. Т.е. как я понял заслонка регулятора не пропускала воздух. Вот тут у меня возник вопрос. От каких параметров или импульсов работает регулятор??Может конечно и у меня симптом в изношенном потенциометре??? (Простите, если я ступил
)
W201-2.0; W124-2.6
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 08:19
не надо лезть в чужую тему... была бы закончена фиг бы с ним...Извините ребята, что вот так лезу по среди разговора . Не хотел создавать новой темы.
создавай новую, но я так и не понял какой регулятор и как ?

Да, в новую тему сразу результаты тестов пропиши http://www.oldmerin....showtopic=25719
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных