Здравсвуйте! Подскажите с чего начать. Мащина заглохла и не подает признаков жизни. Неделю назад я ее настроил,поехала как никогда. А сегодня просто сдохла, почему то глохла после поворота,первый раз когда такое случилось,с трудом но завелась,через пол часа повторилось и уже даже не схватывает. Искра есть,топливо есть-не схватывает. Наливаю бензин на тарелку_заводится на пару секунд. По току-на ножках РХХ было 0.7В,в розетке диагностической-8.2(многовато,хотел с этим бороться как время будет,видимо придется раньше). На ЭРГД не мерял,никак не найду милиамперметр(. сегодня есть мысль соорудить аппарат что бы давление померять. Да,насос работает. Что это за вирус я подцепил??????? За ранее всем огромное спасибо!!!

мурзик умер(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:01
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:06
не понял - а что на пусковой тоже не заводится? должна...
как именно проверил?топливо есть-не схватывает.
делай контрольный отлив из моей темы
когда и где было, так и не понял (условия замера)По току-на ножках РХХ было 0.7В
опять же непонятно в какой ситуации мерил (работал ли мотор, был ли прогрет и т.п.),в розетке диагностической-8.2(многовато,хотел с этим бороться как время будет,видимо придется раньше).
когда отлив сделаешь то сними, разбери и пропаяй реле насоса и реле перегрузки. после посмотрим, просто раз
то должны бы заводиться и глохнуть как минимум, чего не наблюдается...Наливаю бензин на тарелку_заводится на пару секунд
ну и вообще темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:09
я уже кучу всего прочитал. Твого и других умных людей. Даже распечатал и в машину положил. Думаю оживить то я ее смогу,но в чем все же причина. Ведь почти год ездил все вроде было хорошо,на холодную только не хотела заводится. Поехал в сервис,покрутили мне там и вот итог-2ой раз сознание теряет. вот неделю назад оживил,ездил и радовался и расход был меньше и шустренькая была. и снова смертьне понял - а что на пусковой тоже не заводится? должна...
может она не работает,мне тоже казалось что должно хотя бы схватывать
как именно проверил?
делай контрольный отлив из моей темы
когда и где было, так и не понял (условия замера)
было неделю назад мотор был прогрет
опять же непонятно в какой ситуации мерил (работал ли мотор, был ли прогрет и т.п.)
когда отлив сделаешь то сними, разбери и пропаяй реле насоса и реле перегрузки. после посмотрим, просто раз
то должны бы заводиться и глохнуть как минимум, чего не наблюдается...
про реле мы с тобой говорили,на нем у меня перемычка. насос работает постояно
ну и вообще темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:12
ток мерял на прогретом работающем двигателе. Еще не до конца во всем разобрался,пока делаю как могу)))). Простите дилетанта
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:32
ну и самый минимум. как мне его запустить,ведь признаков жизни нет совсем. и стучать по ЭРГД на работающем или нет. Кстати форсунки хотчу поменять в ближайшее время,все!!!! тюк. кажется их не менли давно,если меняли вообще
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:40
Воткни перемычку 30-87 вместо реле бензонасоса. Насос должен заработать. Нажимай (слегка) на диск расходомера - пищат форсы ? Нет - стучи по ЭГРД, снова нажимай. Запищали - пробуй заводиться (можешь и с перемычкой). Если завелся, глуши, снимай перемычку, втыкай реле насоса , снова заводи.темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:53
Живой Я!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:55
ой,простите
Живой Я!!!

Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 18:02
таки да, осторожней со словами.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 18:24
Слухай сюды. У тебя насоса 2, поэтому при повороте ключа жужать будет. Но давления нужного не будет и машина не заведется. Расшебись в лепешку, но если один насос дохлый, а второй совсем сдох ты его не заведешь. У меня было что один насос сдох, второй был живой. Машина заводилась, но при включение "D" глохла. Я чуток газку потдам, она перестала глохнуть при включении передачи. Так до СТО и добрался. Профи сказал тогда, хорошо что насос второй новый, так бы ваще не завел.
Второе, обязательно проверь реле черное большое, у меня глохла по этому поводу просто без причины. Поставь перемычку временно. Попробуй завести.
Третье, трамблер. Бывает что дохнет на 103 движках. Но на холодную заводиться. Хотя может и совсем падохнуть. Или гореть не чему, или поджигать нечем.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:18
a у меня вообще 1 насос))). И перемычка в реле. Видимо до меня его просто укатывали а я теперь восстанавливаю. Спасибо за советСлухай сюды. У тебя насоса 2, поэтому при повороте ключа жужать будет. Но давления нужного не будет и машина не заведется. Расшебись в лепешку, но если один насос дохлый, а второй совсем сдох ты его не заведешь. У меня было что один насос сдох, второй был живой. Машина заводилась, но при включение "D" глохла. Я чуток газку потдам, она перестала глохнуть при включении передачи. Так до СТО и добрался. Профи сказал тогда, хорошо что насос второй новый, так бы ваще не завел.
Второе, обязательно проверь реле черное большое, у меня глохла по этому поводу просто без причины. Поставь перемычку временно. Попробуй завести.
Третье, трамблер. Бывает что дохнет на 103 движках. Но на холодную заводиться. Хотя может и совсем падохнуть. Или гореть не чему, или поджигать нечем.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 07:45
дык вроде 2 насоса на сараях было, а на седане 103 может и один насос стоять, нуна прогу запчастей смотреть...
в любом случае общее состояние системы подачи топлива мона увидеть по кол-ву топлива что идет в обратку с регултяора давления.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 08:20
хотел заняться а на улице дождь((((. Вчера вечером читал сидел,это ведь может быть и из за подсоса воздуха? Про насосы ты мне ссылку давал,так там на рисунке и с 1 и с2,в общем для меня это так и осталось секретом. Кстати первая смерть произошла после чистки дроссельной заслонки карбклинером. Он тогда плюнул черный дым и больше не заводился,завести получилось после того как добавил СО,почти на 3 оборота. Не знаю правильно или нет но по другому не смогдык вроде 2 насоса на сараях было, а на седане 103 может и один насос стоять, нуна прогу запчастей смотреть...
в любом случае общее состояние системы подачи топлива мона увидеть по кол-ву топлива что идет в обратку с регултяора давления.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 08:38
чет я не догоняю связи вообще между чисткой и смертью... можно допустить что у тя плундер течет и ты когда чистил ДЗ отклонил диск расходомера до упора вниз и бенз тек на заслонку (но ты увидеть это должен был)... но чтобы потом 3 оборота по СО - это вообще ен понятно..первая смерть произошла после чистки дроссельной заслонки карбклинером. Он тогда плюнул черный дым и больше не заводился,завести получилось после того как добавил СО,почти на 3 оборота
или ты снимал расходомер с дозатором? тогда мог резинку расходомера плохо одеть на дроссель (закусило часть резинки) и образовался некислый подсос...
а 8В на прогретом это система ругалась что не видит сигнала потенциометра расходомера, видимо он у тя вообще отключен
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 April 2008 - 08:39
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 11:03
ничего не снимал,бензин не тек,там все сухо было. Как подключить потенциометр?чет я не догоняю связи вообще между чисткой и смертью... можно допустить что у тя плундер течет и ты когда чистил ДЗ отклонил диск расходомера до упора вниз и бенз тек на заслонку (но ты увидеть это должен был)... но чтобы потом 3 оборота по СО - это вообще ен понятно..
или ты снимал расходомер с дозатором? тогда мог резинку расходомера плохо одеть на дроссель (закусило часть резинки) и образовался некислый подсос...
а 8В на прогретом это система ругалась что не видит сигнала потенциометра расходомера, видимо он у тя вообще отключен
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 11:17
видио разъем с него снят и все...Как подключить потенциометр?
но это щас не главное, ты заведи мотор сначала а потом уже фигней буш заниматься...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:51
в целом ты прав,что гадать,делать надо. Буду погоды ждать))))). Спасибовидио разъем с него снят и все...
но это щас не главное, ты заведи мотор сначала а потом уже фигней буш заниматься...
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 17:11
А может банально слетела трубка под впускным коллектором? Если там всё хорошо, попробуй завести её с пусковой форсунки, сними с неё разъём и подай от акб +12 напрямую.
Сообщение отредактировал Виталик 190: 19 April 2008 - 17:12
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных