Перейти к содержимому


Фотография

мурзик умер(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 16:01

Здравсвуйте! Подскажите с чего начать. Мащина заглохла и не подает признаков жизни. Неделю назад я ее настроил,поехала как никогда. А сегодня просто сдохла, почему то глохла после поворота,первый раз когда такое случилось,с трудом но завелась,через пол часа повторилось и уже даже не схватывает. Искра есть,топливо есть-не схватывает. Наливаю бензин на тарелку_заводится на пару секунд. По току-на ножках РХХ было 0.7В,в розетке диагностической-8.2(многовато,хотел с этим бороться как время будет,видимо придется раньше). На ЭРГД не мерял,никак не найду милиамперметр(. сегодня есть мысль соорудить аппарат что бы давление померять. Да,насос работает. Что это за вирус я подцепил??????? За ранее всем огромное спасибо!!!


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2008 - 16:06

не понял - а что на пусковой тоже не заводится? должна...

 

топливо есть-не схватывает.

как именно проверил?
делай контрольный отлив из моей темы

 

По току-на ножках РХХ было 0.7В

когда и где было, так и не понял (условия замера)

 

,в розетке диагностической-8.2(многовато,хотел с этим бороться как время будет,видимо придется раньше).

опять же непонятно в какой ситуации мерил (работал ли мотор, был ли прогрет и т.п.)

 

когда отлив сделаешь то сними, разбери и пропаяй реле насоса и реле перегрузки. после посмотрим, просто раз

Наливаю бензин на тарелку_заводится на пару секунд

то должны бы заводиться и глохнуть как минимум, чего не наблюдается...

 

ну и вообще темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 17:09

не понял - а что на пусковой тоже не заводится? должна...
может она не работает,мне тоже казалось что должно хотя бы схватывать
как именно проверил?
делай контрольный отлив из моей темы
когда и где было, так и не понял (условия замера)
было неделю назад мотор был прогрет
опять же непонятно в какой ситуации мерил (работал ли мотор, был ли прогрет и т.п.)

 

когда отлив сделаешь то сними, разбери и пропаяй реле насоса и реле перегрузки. после посмотрим, просто раз
то должны бы заводиться и глохнуть как минимум, чего не наблюдается...

 

про реле мы с тобой говорили,на нем у меня перемычка. насос работает постояно
ну и вообще темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.

я уже кучу всего прочитал. Твого и других умных людей. Даже распечатал и в машину положил. Думаю оживить то я ее смогу,но в чем все же причина. Ведь почти год ездил все вроде было хорошо,на холодную только не хотела заводится. Поехал в сервис,покрутили мне там и вот итог-2ой раз сознание теряет. вот неделю назад оживил,ездил и радовался и расход был меньше и шустренькая была. и снова смерть


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#4 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 17:12

ток мерял на прогретом работающем двигателе. Еще не до конца во всем разобрался,пока делаю как могу)))). Простите дилетанта


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#5 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 17:32

ну и самый минимум. как мне его запустить,ведь признаков жизни нет совсем. и стучать по ЭРГД на работающем или нет. Кстати форсунки хотчу поменять в ближайшее время,все!!!! тюк. кажется их не менли давно,если меняли вообще


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 17:40

темы почитай, там где рекомендуют включить насос принулительно и попробовать пуск, при включенном насосе нажать на диск кратковременно и посмотерть - пищат ли форсы или нет... если не пищат то епнуть по ЭГРД... и т.п.

Воткни перемычку 30-87 вместо реле бензонасоса. Насос должен заработать. Нажимай (слегка) на диск расходомера - пищат форсы ? Нет - стучи по ЭГРД, снова нажимай. Запищали - пробуй заводиться (можешь и с перемычкой). Если завелся, глуши, снимай перемычку, втыкай реле насоса , снова заводи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 17 April 2008 - 17:53

:shock: Живой Я!!! :evil:


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 17:55

:shock: Живой Я!!! :evil:

ой,простите :oops: эт я про своего железного


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 18:02

:lau:
таки да, осторожней со словами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 17 April 2008 - 18:24

Слухай сюды. У тебя насоса 2, поэтому при повороте ключа жужать будет. Но давления нужного не будет и машина не заведется. Расшебись в лепешку, но если один насос дохлый, а второй совсем сдох ты его не заведешь. У меня было что один насос сдох, второй был живой. Машина заводилась, но при включение "D" глохла. Я чуток газку потдам, она перестала глохнуть при включении передачи. Так до СТО и добрался. Профи сказал тогда, хорошо что насос второй новый, так бы ваще не завел.

 

Второе, обязательно проверь реле черное большое, у меня глохла по этому поводу просто без причины. Поставь перемычку временно. Попробуй завести.

 

Третье, трамблер. Бывает что дохнет на 103 движках. Но на холодную заводиться. Хотя может и совсем падохнуть. Или гореть не чему, или поджигать нечем.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 17 April 2008 - 22:18

Слухай сюды. У тебя насоса 2, поэтому при повороте ключа жужать будет. Но давления нужного не будет и машина не заведется. Расшебись в лепешку, но если один насос дохлый, а второй совсем сдох ты его не заведешь. У меня было что один насос сдох, второй был живой. Машина заводилась, но при включение "D" глохла. Я чуток газку потдам, она перестала глохнуть при включении передачи. Так до СТО и добрался. Профи сказал тогда, хорошо что насос второй новый, так бы ваще не завел.

 

Второе, обязательно проверь реле черное большое, у меня глохла по этому поводу просто без причины. Поставь перемычку временно. Попробуй завести.

 

Третье, трамблер. Бывает что дохнет на 103 движках. Но на холодную заводиться. Хотя может и совсем падохнуть. Или гореть не чему, или поджигать нечем.

a у меня вообще 1 насос))). И перемычка в реле. Видимо до меня его просто укатывали а я теперь восстанавливаю. Спасибо за совет


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 07:45

дык вроде 2 насоса на сараях было, а на седане 103 может и один насос стоять, нуна прогу запчастей смотреть...
в любом случае общее состояние системы подачи топлива мона увидеть по кол-ву топлива что идет в обратку с регултяора давления.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 18 April 2008 - 08:20

дык вроде 2 насоса на сараях было, а на седане 103 может и один насос стоять, нуна прогу запчастей смотреть...
в любом случае общее состояние системы подачи топлива мона увидеть по кол-ву топлива что идет в обратку с регултяора давления.

хотел заняться а на улице дождь((((. Вчера вечером читал сидел,это ведь может быть и из за подсоса воздуха? Про насосы ты мне ссылку давал,так там на рисунке и с 1 и с2,в общем для меня это так и осталось секретом. Кстати первая смерть произошла после чистки дроссельной заслонки карбклинером. Он тогда плюнул черный дым и больше не заводился,завести получилось после того как добавил СО,почти на 3 оборота. Не знаю правильно или нет но по другому не смог


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 08:38

первая смерть произошла после чистки дроссельной заслонки карбклинером. Он тогда плюнул черный дым и больше не заводился,завести получилось после того как добавил СО,почти на 3 оборота

чет я не догоняю связи вообще между чисткой и смертью... можно допустить что у тя плундер течет и ты когда чистил ДЗ отклонил диск расходомера до упора вниз и бенз тек на заслонку (но ты увидеть это должен был)... но чтобы потом 3 оборота по СО - это вообще ен понятно..
или ты снимал расходомер с дозатором? тогда мог резинку расходомера плохо одеть на дроссель (закусило часть резинки) и образовался некислый подсос...

 

а 8В на прогретом это система ругалась что не видит сигнала потенциометра расходомера, видимо он у тя вообще отключен


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 April 2008 - 08:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 18 April 2008 - 11:03

чет я не догоняю связи вообще между чисткой и смертью... можно допустить что у тя плундер течет и ты когда чистил ДЗ отклонил диск расходомера до упора вниз и бенз тек на заслонку (но ты увидеть это должен был)... но чтобы потом 3 оборота по СО - это вообще ен понятно..
или ты снимал расходомер с дозатором? тогда мог резинку расходомера плохо одеть на дроссель (закусило часть резинки) и образовался некислый подсос...

 

а 8В на прогретом это система ругалась что не видит сигнала потенциометра расходомера, видимо он у тя вообще отключен

ничего не снимал,бензин не тек,там все сухо было. Как подключить потенциометр?


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 11:17

Как подключить потенциометр?

видио разъем с него снят и все...
но это щас не главное, ты заведи мотор сначала а потом уже фигней буш заниматься...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   tema1305

tema1305

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Переславль,Яр.обл

Отправлено 18 April 2008 - 14:51

видио разъем с него снят и все...
но это щас не главное, ты заведи мотор сначала а потом уже фигней буш заниматься...

в целом ты прав,что гадать,делать надо. Буду погоды ждать))))). Спасибо


Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан


#18 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 19 April 2008 - 17:11

А может банально слетела трубка под впускным коллектором? Если там всё хорошо, попробуй завести её с пусковой форсунки, сними с неё разъём и подай от акб +12 напрямую.


Сообщение отредактировал Виталик 190: 19 April 2008 - 17:12

w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных