Перейти к содержимому


Фотография

поможите разобраться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 30 March 2008 - 17:31

Пробдема в следующем. Сегодня начел проверять напрежение на диагностической колодке из за завышенного холостого хода. Показания на хх 1.86- 1.89 вольт. При подгазовке 6.6-6.9 вольт.
Что сделал.
1. Поискал подсосы кисточкой и бензином, обороты не поднимаются.
2. Снял разем на РХХ. Обороты снизелись до требуемых.
3. Промыл РХХ ВД-40, прополоскал в бензине непомогло купил на разборке всавил и все гуд обороты держет.
4. Осталось загадкой ток на ХХ оборотах всеравно 1.86 вольт.
Помогите проеснить ситуацию.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2008 - 17:48

Сегодня начел проверять напрежение на диагностической колодке из за завышенного холостого хода

все гуд обороты держет.

Дык, если обороты нормализовались, может и хрен с ним, с напряжением 1.86 вольта ? :D Да и на каком контакте то мерил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 30 March 2008 - 20:29

2-ои и 3-ий контакт диагностической колодки. Причем покатался и расход порадовал 5- 7л на на 75 км, а был 20 по трассе правдо по пробкам не пробовал. Но завтро проверю.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 March 2008 - 09:04

Показания на хх 1.86- 1.89 вольт. При подгазовке 6.6-6.9 вольт.

Не понял... 6.6-6.9 это если держать повышенные обороты долго? лямбда рулит?

 

по поводу 1.89В на ХХ. нажми на диск расходомера при работе мотора и смотри - куда победит напряжение? причем когда нажмешь на диск то будешь видеть измеения в работе мотора

 

про ХХ


Сообщение отредактировал Misha190E: 31 March 2008 - 12:01

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 31 March 2008 - 17:40

[quote name='Misha190E' date='31.3.2008, 10:04' post='316569']
Не понял... 6.6-6.9 это если держать повышенные обороты долго? лямбда рулит?

 

6.6-6.9 когда подгазовываю, опускаю акселератор, напряжение уходит на 1,89

 

по поводу 1.89В на ХХ. нажми на диск расходомера при работе мотора и смотри - куда победит напряжение? причем когда нажмешь на диск то будешь видеть измеения в работе мотора

 

нажимал на диск, машинка тупо глохнет, напряжение не смотрел. Сегодня опять замерил 1,06 и иногда начинают плавать обороты 650-800.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 April 2008 - 10:46

нажимал на диск, машинка тупо глохнет

нежнее надо :)

 

давай напрага на колодке начиная с момента включения зажигания, потом на ХХ, на 3000...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных