Перейти к содержимому


Фотография

плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2009 - 22:08

Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2009 - 22:28

може чо с фильтрами топливными(3 шт) или с насосом



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2009 - 22:42

може чо с фильтрами топливными(3 шт) или с насосом

Нет,топливный один и он заменен,насчёт насоса не энаю,а где их 3 ?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2009 - 22:48

в баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2009 - 23:27

в баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий

В баке чистая сетка(110%)сливал весь бензин,прёт как с транзбоя:-)) и штуцер с сеточкой чистый(токарь новый штуцер вытачил и сетку по ходу лично продул и очистил)Дозатор тоже продувал после замачивании в ВИНСе,логично что и МЛ тоже чистое.С уваженнием.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2009 - 23:39

тогда наверное предпусковая форсунка??диагностил ее?



#7 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 02 January 2009 - 23:43

Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.

 

Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.


+79517734143        Максим


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2009 - 23:46

тогда наверное предпусковая форсунка??диагностил ее?

Работает как настоящая:-)))проверено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2009 - 23:51

Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.

На счёт налива форс не проверял,но ЭГРД сам лично обеднил,чтоб вогнать в параметры(90 60 90)шутка.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 January 2009 - 23:57

судя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил



#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2009 - 00:05

судя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил

Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящий:-))) Но расход увеличится с 8 до 12 :-(((


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 January 2009 - 00:11

Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящий:-))) Но расход увеличится с 8 до 12 :-(((

 

На сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.


+79517734143        Максим


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2009 - 00:22

На сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.

Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаю:-)))


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 January 2009 - 00:41

Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаю:-)))

 

По-подробнее?????


+79517734143        Максим


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2009 - 00:52

По-подробнее?????

откручиваешь ЭГРД.там есть регулиратор(на чёрной коробочке)можно крутить по часовой и против.Крутишь против то обедняешь и ну и наоборот


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 January 2009 - 00:53

откручиваешь ЭГРД.там есть регулиратор(на чёрной коробочке)можно крутить по часовой и против.Крутишь против то обедняешь и ну и наоборот

Так я про него иговорил, что он любит деликатность.


+79517734143        Максим


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2009 - 01:01

Так я про него иговорил, что он любит деликатность.

Так я с ним как с девочкой в первый раз:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 January 2009 - 01:10

Так я с ним как с девочкой в первый раз:-)

 

Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.


+79517734143        Максим


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2009 - 12:49

Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.

Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 03 January 2009 - 18:11

Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.

Привет. Я повторюсь, но попробуй налив форсунок. Замыкаешь в контактной группе реле бензонасоса 7 и 8 контакт. Ты можешь крутить сколько угодно, но последствия. Прочитай рекомендации Зомера и Misha 190 в теме" Называется промыл, чтоб мне пусто было". Меня вовремя остановили. Удачи.


+79517734143        Максим





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных