Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.

плохо заводится
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:28
може чо с фильтрами топливными(3 шт) или с насосом
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 22:48
в баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:27
В баке чистая сетка(110%)сливал весь бензин,прёт как с транзбояв баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:39
тогда наверное предпусковая форсунка??диагностил ее?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:43
Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.
Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.
+79517734143 Максим
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:51
На счёт налива форс не проверял,но ЭГРД сам лично обеднил,чтоб вогнать в параметры(90 60 90)шутка.Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 23:57
судя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:05
Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящийсудя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил


#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:11
Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящий
)) Но расход увеличится с 8 до 12
((
На сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.
+79517734143 Максим
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:22
Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаюНа сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:41
Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаю
))
По-подробнее?????
+79517734143 Максим
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 00:53
Так я про него иговорил, что он любит деликатность.откручиваешь ЭГРД.там есть регулиратор(на чёрной коробочке)можно крутить по часовой и против.Крутишь против то обедняешь и ну и наоборот
+79517734143 Максим
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 01:10
Так я с ним как с девочкой в первый раз
Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.
+79517734143 Максим
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 12:49
Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 18:11
Привет. Я повторюсь, но попробуй налив форсунок. Замыкаешь в контактной группе реле бензонасоса 7 и 8 контакт. Ты можешь крутить сколько угодно, но последствия. Прочитай рекомендации Зомера и Misha 190 в теме" Называется промыл, чтоб мне пусто было". Меня вовремя остановили. Удачи.Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных