Всем добрый день. Такой вопрос. всё пытаюсь проверить серую кнопку и ДПДЗ вчера подключил тестер на серую кнопку на предмет контакта(т.е. на пищалку) при отпущенной пидали кнопка замыкается и слышан зум тестера. получается что обрыва в кнопке нет, но если снять контакты с неё на работающем движке то реакции ни какой. Это правильно или нет? Тоже самое проделал и с датчиком ДЗ . он у меня почему то 2-х контактный а колодка куда он подсоеденяется 3-х. Это одно.и второе подключаю тестер на предмет обрыва к двум контактам сигнала нет, при нажатии на педаль в пол слышен зум. Так и должно быть или нет подскажите пожалуйста?

Микрик и ДПДЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 12:08
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 12:13
я не знаю что у тя там за сситема... т.е. РХХ или КДВ, и т.п.
в принципе кнопка работает и хорошо...
ДПДЗ 2-ух контатные были на машинах с КДВ... т.е. там не было микрика ХХ в составе ДПДЗ...
так же непонятно - у тя какое зажигание на авто стоит - EZL (электронное) или TSZ (там где трамлер с вакуумным регулированием)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 14:50
Поясню у меня стоит EZL что касается PXX и КДВ я к сожалению не знаю в чём разница , когда я её купил стоял какой то худой девайс с подстроечной гайкой но он не риагировал на 12в т.е.не открывался и я купил бочёнок 2-х контактнй я так понимаю он и называется PXX но вот беда он сволоч на 12в реагирует т.е открывается но вот не закрывается при прогреве авто и держит 2500 об. когда отключиш 12в он естественно закрывается вот я и мучаюсь почему так происходит , помогите разобраться. На с чёт микрика он серый на 2 контакта стоит возле рычага за который тянет трос газа. меня он не сильно волнует , а вот тот датчик который стоит непосредственно на оси дрос. заслонки мне интересен вездепишут что у него 3 конт. а у меня 2. этонормально или нет.?я не знаю что у тя там за сситема... т.е. РХХ или КДВ, и т.п.
в принципе кнопка работает и хорошо...
ДПДЗ 2-ух контатные были на машинах с КДВ... т.е. там не было микрика ХХ в составе ДПДЗ...
так же непонятно - у тя какое зажигание на авто стоит - EZL (электронное) или TSZ (там где трамлер с вакуумным регулированием)
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 14:53
скорее всего у тя сборная солянка...
читай тему и выполняй что написано http://www.oldmerin....showtopic=25719
плюс к этому запиши номера выводов которых нет на разъеме КЕ http://misha.kmail.ru/KE_mama.bmp
о, так ты уже давно оказывается номера должен
http://www.oldmerin....showtopic=22914
Сообщение отредактировал Misha190E: 31 March 2008 - 14:55
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 15:02
да каюсь но всё не было время зимой не езжу за инфу спасибо домой приеду посмотрю . Да и ещё ,а что за номера выводов на разьёме? где они. а на счёт солянки ты прав вот я и пытаюсь всё в кучу собрать. пардон про номера всё понял .скорее всего у тя сборная солянка...
читай тему и выполняй что написано http://www.oldmerin....showtopic=25719
плюс к этому запиши номера выводов которых нет на разъеме КЕ http://misha.kmail.ru/KE_mama.bmp
о, так ты уже давно оказывается номера должен
http://www.oldmerin....showtopic=22914
Сообщение отредактировал ИгорянОР: 31 March 2008 - 15:05
Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных