Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 01 April 2008 - 10:38

Здраствуйте уважаемые Мерсоводы!
Поменял недавно свою Пежо 405 на W123.1980г. 2.3 двиг.115.Стромберг.
Влюбился в эту машину с первого взгляда, теперь хочу отшаманить и кататься и нафиг мне не нужны все эти новые иномарки! Здесь есть какой то дух....и это чувствуется.
Бывший хозяин посоветовал купить ремкомплект на карб. но вот что то я не знаю, прежде хотелось бы послушать советы опытных Мерсоводов. В общем движка после кап.рем. сейчас про хожу обкатку, но вот есть одна проблема. Двиг. заводится с пол тапочка, холостые идеалные, выхлоп прозрачный но начинаешь разгон не важно на какой передаче и появляется провалы, как будто топлива не хватает или че я не знаю в ощем будто за попу держат примерно начиная со средних оборотов и выхлоп при этом становится голубоватым. Посоветуйте пожалуйста что джелать? И сколько мне ее еще обкатывать?(Сейчас прошла около 500км.) Хочу сам попробовать реанимировать, поскольку городок у нас малюсенький, а ехать до обл.центра это издевательство над моим Ветераном.
Заранее спасибо!


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 01 April 2008 - 12:25

Ты окуда ? Пропиши.
По карбу на сайте много, включая какой ремкомплект куда, в твоём случае возможно регулировки помогу, они несложные. Поищи поиском.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 01 April 2008 - 12:26

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 01 April 2008 - 17:36

При отпущеной педали просвет в дросселе стромберга полностью должен быть перекрыт?
Мне помнится, что заслонка в "расслабленном" положении должна оставаться под углом, создавая небольшой проход. А мой знакомый с большим жигулёвским опытом уверяет, что этого неможет быть впринципе на любом карбе мира. Должно быть полное перекрывание прохода. Из-за этого, дескать, и перерасход.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#4 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 02 April 2008 - 10:46

При отпущеной педали просвет в дросселе стромберга полностью должен быть перекрыт?
Мне помнится, что заслонка в "расслабленном" положении должна оставаться под углом, создавая небольшой проход. А мой знакомый с большим жигулёвским опытом уверяет, что этого неможет быть впринципе на любом карбе мира. Должно быть полное перекрывание прохода. Из-за этого, дескать, и перерасход.

 

По-моему в мануалах было написано 0,65 мм зазор дроссельной заслонки при регулировке начальной. Да и как движок будет работать на холостых, если будет "полное перекрывание прохода". Я себе при настройке ставил 0,65мм (в качестве щупа использовал иголку обыкновенную), а потом уже на горячем уменьшал, ибо при таком зазоре обороты ХХ были в районе 1000.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 02 April 2008 - 10:49

Аркадий, смотрю сюда :dont:
http://www.ruddies.b...e/se175cdtu.htm :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2008 - 16:36

При отпущеной педали просвет в дросселе стромберга полностью должен быть перекрыт?
Мне помнится, что заслонка в "расслабленном" положении должна оставаться под углом, создавая небольшой проход. А мой знакомый с большим жигулёвским опытом уверяет, что этого неможет быть впринципе на любом карбе мира. Должно быть полное перекрывание прохода. Из-за этого, дескать, и перерасход.

 

Видимо твой знакомый считает, что в во всём мире используются только карбы от ТАЗиков ;)

 

не надо путать божий дар с яичницей ;) у Тазиков система холостого хода под дроселем.... поэтому так.

 

Stromb -> горизонталка и с совсем другим принцепом работы...

 

новичок123 залей ATF-ку в карб... и всё встанет на свои места...


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#7 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 07 April 2008 - 09:29

Видимо твой знакомый считает, что в во всём мире используются только карбы от ТАЗиков ;)

 

не надо путать божий дар с яичницей ;) у Тазиков система холостого хода под дроселем.... поэтому так.

 

Stromb -> горизонталка и с совсем другим принцепом работы...

 

новичок123 залей ATF-ку в карб... и всё встанет на свои места...

 

Она там есть но заменить думаю не мешает. Обязательно, спасибо!


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных