124 88 года 300 дизель 5МКПП, машина долго стояла, глючит электрика (пример: включаешь поворотник, работает аварийка, а иногда нормально).
Давление масла при включенном зажигание показывает 1, при пустом баке, показывает четверть, показывает температуру примерно 50-60 при прогретом двигателе, тахометр не работает вообще (работал, потом помер, потом снова ожил, и теперь опять помер).
Короче беда, сегодня даже обсох из-за этого, что делать, сегодня выну приборку пришлю её код. Причём все контрольные лампы работают нормально.

Неправильные показания приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 17:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 17:17
Сымай приборку, разбирай, пропаивай. Масса к правой части приборки (тахометру) идет по железу приборов - посмотри, хорошо ли прикручены винты, не поржавели ли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 21:17
Сымай приборку, разбирай, пропаивай. Масса к правой части приборки (тахометру) идет по железу приборов - посмотри, хорошо ли прикручены винты, не поржавели ли.
Удачи !
Срасибо, а то ещё и подсветка приборки легала.
Я тоже думал что масса, только где и как она не в курсе, теперь понял
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 21:59
Это, как правило, потенциометр яркости подсветки дурит (ручка сброса суточного пробега - покрути ее влево-вправо).ещё и подсветка приборки легала.
И отпишись по итогам !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 22:28
Это, как правило, потенциометр яркости подсветки дурит (ручка сброса суточного пробега - покрути ее влево-вправо).
И отпишись по итогам !
Удачи !
На ручку не реагирует ВООБЩЕ, а по итогам ремонта само сабой отпишусь, как говорится для общего блага.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 22:46
Смотри предохранитель в приборке ( где указометры температуры, топлива, давления масла) - как патрон лампочки, только красненький.На ручку не реагирует ВООБЩЕ

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2008 - 23:52
Смотри предохранитель в приборке ( где указометры температуры, топлива, давления масла) - как патрон лампочки, только красненький.
![]()
Удачи !
ОК, спасибо, думаю, либо завтра вечером, либо на выходных озадачусь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 20:16
Снял и разобрал приборку. Первое что напрягло: перегорели, а главное оплавили корпус, две лампы на верху рядом с указателями поворотов. Походу все лампы подсветки перегорели, прожал венты (они не окислились), сейчас поставлю и посмотрю, будут ли положительные изменения. Если не поправится, буду искать новую приборку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 10:13
Лимпочки втыкали не по номиналу. Вотт на 5, а то и на 10...
W123, M115 230 1975
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 02:18
Я так и подумал.Лимпочки втыкали не по номиналу. Вотт на 5, а то и на 10...
А показания топлива и давления масла всё равно неверные и тахометр не заработал, правда, температуру вроде точнее показывать начал. Может всё-таки не в приборке, вернее не только в ней, а в чём-то другом?

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:29
Снял и разобрал приборку.
Паяльничком то потыкал в плату приборки ?А показания топлива и давления масла всё равно неверные и тахометр не заработал
За приборкой прикручены много проводов на кузов - масса - оттуда проводок к железу приборов кидать пробовал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 21:41
Паяльничком то потыкал в плату приборки ?
Паяльником не пробовал, внешне все нормально, ни где, ни чего не окислилось
За приборкой прикручены много проводов на кузов - масса - оттуда проводок к железу приборов кидать пробовал ?
Удачи !
А вот это я не смотрел, только разъёмы почисти, но они тоже не окислились, спасибо, обязательно посмотрю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 22:09
Сразу нужно кинуть масу на приборку. У меня неделю назад все стрелки глючили, так я масу заново подал и все зароботало. Хотя у тебя признаки немного другие
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 22:17
Таки попробуй, ты же не видишь структуру металла (олова). Внешне оно и будет хорошо, только не работает.Паяльником не пробовал, внешне все нормально, ни где, ни чего не окислилось

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2008 - 01:35
Подключал другую приборку, со 100% рабочим тахометром, правда с бензинки, тахометр молчит.
Отсюда впрос, где он с другой стороны на 603 крепится? И ещё заметель когда глушу матор, тахо чуть дёргается, причём раньше, не работал, а иногда просыпался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных