Перейти к содержимому


Фотография

Выхлопная система!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 April 2008 - 16:31

У меня на авто стоял катализатор, который сначала был выбит затем удален совсем! Вместо него в варили пламягаситель из нержавейки "Сталкер", через пару дней заехал поправить соединение штанов и средней части!так как провисало!
Мне предложили снять приёмную трубу полностью и все поправить, заодно посмотреть состояние дожигателей "яйца" в приемной трубе! При осмотре оказалось что соты внутри на половину закоксованы! Соответственно их выбили!
И после этого при нажатии на газ раздаётся стрекот,звон как у волги или у маршрутного такси. на следующий день поступило предложение: что все это из-за образовавшегося расширения которое получилось вместо дожигателей!
Еще на следующий день были куплены штаны обычные(без катовые). Все сварили и .... слало еще хуже!
Вот так и есжу стрекочу, что делать не знаю!
Был на двух сервисах которые занимаются ремонтом выхлопных систем -- итог: покупать оригинальные катовые штаны!

 

Мож кто подскажет как поступить???

 


На картинке с низу видно эти самые "Яйца"

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Сообщение отредактировал OleG001: 16 April 2008 - 16:38

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2008 - 16:35

а мож от 2.0 попробовать выпускной коллеткор воткнуть, там нет яиц, правда я не знаю как оно у тя там далее состыкуется


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 April 2008 - 16:37

Коллектор!! чугунный??


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 April 2008 - 22:13

Может быть поставить по пламягасителю на каждую часть штанов?
Или есть способ избавиться от это го???
Вот только понять не могу почему на 2.0;1.8 и др. нет дожигателей и все ездят нормально, а у меня нет??


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 17 April 2008 - 00:24

Беда видимо в СТАЛКЕРе


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#6 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 06:06

Я тоже выбросил часть с тремя катализаторами и поставил новую от безкатализаторной (с пламегасителем) звук тоже стал дерьмовым. Что делать не знаю. Родная с 3мя катализаторами стоит штук 30.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 April 2008 - 07:17

Я тоже выбросил часть с тремя катализаторами и поставил новую от безкатализаторной (с пламегасителем) звук тоже стал дерьмовым. Что делать не знаю. Родная с 3мя катализаторами стоит штук 30.

 

Вот именно и менять на оригинал денег нет! Хотя мне предлогали вварить вместо старых дожигателей новые (какие не знаю) по 1500 каждый. Боюсь заморачиваться по этому поводу вдруг опять деньги на ветер!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 April 2008 - 07:19

Беда видимо в СТАЛКЕРе

 

понимаете дело в чем: слушали, смотрели, трубу затыкали с зади и прочие, приговорили что типа сами трубы звенят или точнее звон стоит в сами трубах!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 April 2008 - 15:42

Ну не может быть, что бы никто не знал!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#10 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 17 April 2008 - 19:40

Было похожее. Оказалось из-за, почти незаметных, трещин на корпусе последней баклашки.


W124 92г. 102.982 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 April 2008 - 16:03

Такие звуки наблюдаютя часто при замене пламягасителями или просто кусками трубы. Думаю проблема в катализаторе, при его замене нарушилась оптимальное расстояние до банок, картина прохождения звуковых волн по выхлопному тракту стала другой, появились отражения. Вывод восстанавливать оригинальный вид или эксперементировать с различными универсальными пламягасителями.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#12 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2008 - 17:25

Такие звуки наблюдаютя часто при замене пламягасителями или просто кусками трубы. Думаю проблема в катализаторе, при его замене нарушилась оптимальное расстояние до банок, картина прохождения звуковых волн по выхлопному тракту стала другой, появились отражения. Вывод восстанавливать оригинальный вид или эксперементировать с различными универсальными пламягасителями.

 

Спасибо за ответ!
Но это началось только тогда, когда выбили дожигетели!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2008 - 10:01

Вчера был еще в одной конторе и там не смогли помочь!
Походу надо покупать оригинал!???

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 April 2008 - 21:19

игрался с заменой КАТа на пламегаситель......... звук глушака возрастает незначительно, но если соединение после КАта на резонатор прослаблено, то звук возрастает уже ощутимо (сам КАт хорошо давит звук)
Без КАт звук глушака проявляеся после 80 км/час, с кАТ после 100 км/час, если все соединения затянуты.
Ничего после замены не звенело, а вот при резком трогании с места бывало зимой, уходило после длительного прогрева (хорошего прогрева подкапотного) , но это не глушак, хотя звук был как от него.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных