Перейти к содержимому


Фотография

Требуется совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2008 - 20:07

Хочу поменять сцепление какого производителя посоветуете??? есть варианты Valeo, sachs, luk и вообще поскольку они ходят в среднем?

 

Второй вопрос - это рулевой редуктор. Не делался сход-развал (машину тянуло вправо). Было подозрение на люфт в редукторе.Мне в сервисе что то там подтянули. Руль стал туже крутится, стал закусывать в ближе к крайнему положению - то есть вместо того чтобы возвращаться в среднее положение он наооборот докручивается в сторону поворота, и появился неприятный стук (хруст) при повороте или наезде на лежачего полицейского.

 

Как с этим бороться ?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 01 April 2008 - 21:28

Сцепление лучше Люк, ходит очень долго, иногда 300- 400- 500тыс. км. , зависит от прокладки, рулевой редуктор вам надо отрегулировать правильно, если не получится, заменить, скрип при выкрученом руле и проезде неровностей - стёртые ограничители поворота колёс, стоят на поворотных кулаках, поставьте новые или не обращайте внимание.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2008 - 21:58

а что скажете по поводу Valeo? по цене разница ощутима valeo-6 тыс.р, Luk - 3 тыс.р. (это цена за комплект)
И как вообще определить надо менять или нет?

 

По редуктору - скрип не при полном выкручивании а при повороте рулем вообще. Мне постоянно приходиться держать руль немного левей, если руль отпустить, то он сразу поворачивается вправо. Оченб не удобно, приходиться постоянно ловить дорогу.


Сообщение отредактировал Eugene124: 01 April 2008 - 22:01

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 22:32

Хочу поменять сцепление какого производителя посоветуете???

Что со сцеплением ? Где начинает "хватать" сцепление (при отпускании педали) ?

вообще поскольку они ходят в среднем?

Чем дороже - тем дольше ходят. А лучше оригинал.:D

Не делался сход-развал (машину тянуло вправо). Было подозрение на люфт в редукторе.Мне в сервисе что то там подтянули. Руль стал туже крутится, стал закусывать в ближе к крайнему положению

Перетянули - лучше отпустить, ибо люфт будет прогрессировать (на рулевом редукторе). Вроде редуктор на сход-развал не влияет.

По редуктору - скрип не при полном выкручивании а при повороте рулем вообще.

Попробуй рулевой амортизатор заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2008 - 19:02

Сцепление хватает на середине, если дать больше газу, то хватает в самом верху. Если на скорости едишь и при этом чуть нажать на сцепление сразу чувствуется вибрация в педали сцепления. Тяга уменьшилась явно. Обороты поднимаются а машина не особо разгоняется.

 

Зомер а сцепление VALEO можно брать?
Нормальное?


Сообщение отредактировал Eugene124: 02 April 2008 - 19:04

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 22:56

сцепление VALEO можно брать?

Вот это не подскажу, не знаю. :(

Сцепление хватает на середине, если дать больше газу, то хватает в самом верху.

Вот это не нормально. Я бы начал с ревизии (замены ) цилиндров сцепления. Жидкость не уходит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 April 2008 - 00:07

а что скажете по поводу Valeo? по цене разница ощутима valeo-6 тыс.р, Luk - 3 тыс.р. (это цена за комплект)
И как вообще определить надо менять или нет?

 

По редуктору - скрип не при полном выкручивании а при повороте рулем вообще. Мне постоянно приходиться держать руль немного левей, если руль отпустить, то он сразу поворачивается вправо. Оченб не удобно, приходиться постоянно ловить дорогу.

 

скрипит при поворотах какая то шаровая, только замена! а рулевые редуктора надо регулировать умеючи! а то потом только замена поможет!
после нормальной регулировки рулевого редуктора сразу на сход-развал!


Сообщение отредактировал sheremet: 03 April 2008 - 00:08

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 April 2008 - 00:29

после нормальной регулировки рулевого редуктора сразу на сход-развал!

Регулировка рулевого редуктора не имеет никакого отношения к развал-схождению и наоборот тоже.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 April 2008 - 11:05

Регулировка рулевого редуктора не имеет никакого отношения к развал-схождению и наоборот тоже.

 

формально, да, но лучше сначала убрать проблему, а только потом делать развал-схождение!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2008 - 17:54

Вот это не нормально. Я бы начал с ревизии (замены ) цилиндров сцепления. Жидкость не уходит ?
Удачи !

Не уходит.

 

скрипит при поворотах какая то шаровая, только замена!

Шаровые поменены той весной!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 April 2008 - 01:16

Шаровые поменены той весной!

 

это не значит, что отходившая год шаровая не может скрипеть! если не оригинал, и без дополнительной смазки, то легко!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2008 - 20:04

Всем спасибо за участие в теме!!!! Поеду отрегулирую рулевой редуктор, и посмотрю что там с шаровой и с рулевым амортизатором !!!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных