Перейти к содержимому


Фотография

Help!Померял уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 01 April 2008 - 23:27

Приехав в гараж, решил померять как же там все себя чувствует. На прогретом двигателе, проехав где-то 40 км я вынул щуп АКПП, там две риски в самом конце. И что же я увидел? След от масла НИЖЕ ниженей риски. А это криминал, как я понял. Я как-то неправильно померял или с таким уровнем оно всеже ездит? Переключает передачи незаметно, без посторонних звуков. Залита ATF Dextron 3 Texaco.


Сообщение отредактировал Bazilio: 01 April 2008 - 23:31

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 00:05

Одна из последних (коих немеряно :D ) тем по уровню масла в АКПП :
http://www.oldmerin....showtopic=29468
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 02 April 2008 - 07:23

Спасибо большое.

 

Значит, я насиловал коробку все это время. Но интересно, что на холодную уровень около максимума


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 03 April 2008 - 01:59

Спасибо большое.
. Но интересно, что на холодную уровень около максимума

Этого не может быть. Объем горячей жидкости всегда больше (физика, однако).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 03 April 2008 - 10:16

Призадумался. Ну, 300 мл я уже долил. Пока не выезжал еще.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#6 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2008 - 13:09

Этого не может быть. Объем горячей жидкости всегда больше (физика, однако).

Легко. И почти постоянно так! Снижение уровня жидкости на прогретом движке связано с работой насоса. Он ее выкачивает из поддона и заполняет систему.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#7 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 03 April 2008 - 16:15

Вот и я так подумал. На холодном двигателе уровень масло тоже выше, чем на горячую


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#8 ОФФЛАЙН   Merci639

Merci639

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 May 2008 - 11:41

на холодную уровень всегда меньше- просто надо машину заводить, чтобы маслонасос смог закачать масло в гидротрансформатор. при разогреве масло рашширяется и уровень его становиться више (физика, умная вещь)



#9 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 04 May 2008 - 20:36

ИТОГ: на холодную уровень всегда меньше, а на незаведенном больше! :smoke:


Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 21:03

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#10 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 04 May 2008 - 20:58

Через месяц после замены заднего сальника коленвала, потек передний сальник АКПП. Залил Хай-гир. Проехал 40 км. Не сильно, но капает, чуть уменшилось. Предстоит проехать 600 км. Имея 1 л масла на доливку, можно выезжать? Как вы думаете? При езде масло сильнее выдавливается (по объему), по сравнению с тем, что на стоянке накапает?


Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 21:01

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#11 ОФФЛАЙН   Merci639

Merci639

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 May 2008 - 21:26

Для АКПП вообще ничего лить внутрь нельзя, кроме масла. ибо никогда не знаешь как себя поведёт коробка после этого- так можна её и спалить (трение уменьшается за счёт добавок всякой дряни). присадка действует на сальники размягчая его- где вероятность того, что не размягчяться и другие труиеся детали в коробке и коробка не начнёт буксовать? я бы не рисковал. заменить сальник стоит максимум 50дол- а ремонт коробки обойдётся минимум в 400дол. (но это моё мнение). каждый сам решает как угробить свою машину



#12 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 04 May 2008 - 21:31

Кто-то на форуме залил присадку и остановил, поэтому рискнул. Согласен, но 600 км приходится проехать за сальником в другой город, до замены сальника. Или на чужой машине поехать?


Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 21:33

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#13 ОФФЛАЙН   Merci639

Merci639

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 May 2008 - 21:44

Кто-то на форуме залил присадку и остановил, поэтому рискнул. Согласен, но 600 км приходится проехать за сальником в другой город, до замены сальника. Или на чужой машине поехать?

это чисто моё мнение- сам на Акпп езжу. а что у вас почта перестала работать или перевозчиков нету? поменять сальник и самому можно- ничего сложного. только нужно ещё купить фильтр Акпп (если такой есть в ней- у меня есть, новую прокладку поддона АКПП и новую жидкость для АКПП- всё-равно уже разбирать- заодно и масло поменяешь. если что нужно- давай ВИн- помогу -скажу номера оригинальных запчастей , те что нужны для замены



#14 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 04 May 2008 - 22:02

а что у вас почта перестала работать или перевозчиков нету? поменять сальник и самому можно- ничего сложного. только нужно ещё купить фильтр Акпп (если такой есть в ней- у меня есть, новую прокладку поддона АКПП и новую жидкость для АКПП- всё-равно уже разбирать- заодно и масло поменяешь. если что нужно- давай ВИн- помогу -скажу номера оригинальных запчастей , те что нужны для замены

Я же в другой стране живу. Почта до приграничного города работает. Щоб самому менять нужен подъемник и гидродомкрат. Масло Кастрол АМХ, 20000 км еще не было. Полную смену целесообразно попозже сделать. Не полностью сливая можно сальник заменить, только доливь масло? Наверное № АКПП - 722.4, а по вину у меня 102.963 должен быть, стоит 111.940 2.2 л, т.е. просто так не определишь.


Сообщение отредактировал 555m: 04 May 2008 - 22:03

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных