Перейти к содержимому


Фотография

АКПП долго думает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Surok

Surok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2008 - 12:22

Всем привет. Может кто подскажет, что с моей коробкой. Все дело в том, что она долго думает после того как включаешь на D, прим. 5-7 сек. Все это происходит после того как машина постоит несколько часов (утром или после рабочего дня, т.е. часов 7-8 простоя) и после включения R, т.е. сначала включаю заднюю, отъеду, а затем на D и стоит 5-7 сек. Бывает думает и без включения задней, но реже. Назад сразу трогается, а вот вперед - думает. После прогрева вроде нормально, толко при троганье с места вперед нажимаешь на газ (до половины и больше) она начинает движение, но медленно, а потом уже ускоряется. И разгон какой-то слабый. Я конечно не жду от 2-х литров ракеты, но по-моему должна быстрее (250D быстрее разгоняется, но с мешалкой). Проверяли инжектор сказали все в порядке, а расход прим. 15-18 л. При переключении толчки, да и само переключение происходит то на 2000 об., то на 4500. Масло в норме проверял. Советуют заменить масло и фильтр хотя после замены не прошло еще 50 000 км (инф. от предыдущего хозяина). Прочитал много тем на сайте, но подобных признаков не нашел.


W124, 89г, 200TE, 102.963, АКПП 722.400
У меня всегда есть, что сказать. В крайнем случае можно послать...


#2 ОФФЛАЙН   Surok

Surok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2008 - 12:26

Назад трогается и ускоряется отлично.


W124, 89г, 200TE, 102.963, АКПП 722.400
У меня всегда есть, что сказать. В крайнем случае можно послать...


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2008 - 12:30

Ни кого не слушай, меняй фильтр и заливай хорошее масло. Причем сразу его все не поменяешь поэтому, делай так: слил скока смог, залил до уровня, проехал 500км, опять повторил и так раза 3-4. И будет все хорошо


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 April 2008 - 13:09

У меня стоит уже месяц 722.400 . До этого старая 722.408 была задумчивая и вперёд и назад - просто уже устала. У тебя только в одну сторону - насос живой значит. Вероятнее всего утечка давления вероятно в "мозгах" гдето сор или уплотнению кирдык. Замена масла с промывкой им же как советовали выше может помочь 50% если нет то снятие поддона и чистка мозгов.
Это моё предположение. Удачи !


Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 April 2008 - 13:11

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Surok

Surok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 02 April 2008 - 13:53

Ни кого не слушай, меняй фильтр и заливай хорошее масло. Причем сразу его все не поменяешь поэтому, делай так: слил скока смог, залил до уровня, проехал 500км, опять повторил и так раза 3-4. И будет все хорошо

Получается, что таким способом я промою коробку, да?
А как насчет разгона, расхода и переключений. Это поможет (промывка) решить эти вопросы или надо еще что-то делать? Инжекторщик сказал, что такой расход при исправной топливной системе только из-за коробки, или это развод?
Нужно ли регулировать вакуумный модулятор, т.к. толчки достаточно сильные при переключениях.


W124, 89г, 200TE, 102.963, АКПП 722.400
У меня всегда есть, что сказать. В крайнем случае можно послать...


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 April 2008 - 14:10

Получается, что таким способом я промою коробку, да?
А как насчет разгона, расхода и переключений. Это поможет (промывка) решить эти вопросы или надо еще что-то делать? Инжекторщик сказал, что такой расход при исправной топливной системе только из-за коробки, или это развод?
Нужно ли регулировать вакуумный модулятор, т.к. толчки достаточно сильные при переключениях.

на 722,4 насколько я помню сливается всё масло, менял в том году, толи 6, толи 8 литров слили. Сначала из коробаса, потом сняли поддон открутили на бублике пробку и слили остальное. Обошлось в 2500р. Пинки и толчки очень похоже на забитый фильтр.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   a1156

a1156

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 April 2008 - 08:30

Всем привет. Может кто подскажет, что с моей коробкой. Все дело в том, что она долго думает после того как включаешь на D, прим. 5-7 сек. Все это происходит после того как машина постоит несколько часов (утром или после рабочего дня, т.е. часов 7-8 простоя) и после включения R, т.е. сначала включаю заднюю, отъеду, а затем на D и стоит 5-7 сек. Бывает думает и без включения задней, но реже. Назад сразу трогается, а вот вперед - думает. После прогрева вроде нормально, толко при троганье с места вперед нажимаешь на газ (до половины и больше) она начинает движение, но медленно, а потом уже ускоряется. И разгон какой-то слабый. Я конечно не жду от 2-х литров ракеты, но по-моему должна быстрее (250D быстрее разгоняется, но с мешалкой). Проверяли инжектор сказали все в порядке, а расход прим. 15-18 л. При переключении толчки, да и само переключение происходит то на 2000 об., то на 4500. Масло в норме проверял. Советуют заменить масло и фильтр хотя после замены не прошло еще 50 000 км (инф. от предыдущего хозяина). Прочитал много тем на сайте, но подобных признаков не нашел.

 

Найди в своем городе сервис где поменяют в коробке ВСЕ масло (примерно 10 л вместе с промывкой уйдет) Так масло меняют на аппаратах винс или лик ви молли , сперва сливают масло с картера, а потом подключапют аппарат к радиатору и выгонятю все масло с гидротрансформатора.



#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 April 2008 - 20:28

Начни с замены масла и фильтра.Толчки можно убрать покрутив модулятор против часовой.Переключения должны быть в районе 2000об.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   Surok

Surok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград

Отправлено 14 April 2008 - 11:20

Спасибо, всем за советы.
Приеду, буду пробовать.


W124, 89г, 200TE, 102.963, АКПП 722.400
У меня всегда есть, что сказать. В крайнем случае можно послать...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных