Авто: w210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo. Недавно стали слышны хлопки из выхлопной трубы и поведение машины ухудшилось. Причем проявляется это как на бензине, так и на газу. Уже 2 года езжу на газу и до этого такого не было.
Но явно не настройки ГБО так как то же самое проявляется и при езде на бензине...

Хлопки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 09:35
W210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 14:04
Глупый вопрос - а свечи давно менял?
W123, M115 230 1975
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 21:33
Свечи менял на прошлой неделе. Для того чтобы нормально тронуться с места надо поднят обороты где-то в районе 3000, иначе стреляет и глохнет. Раньше такое наблюдалось только на бензине, теперь уже и на газу.
W210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 07:42
Здравствуй, mb-fan!
Налицо потеря мощности и, возможно, пропуски искрообразования. Можно попробовать снять осцилографом кривые первичного и вторичного напряжений, компрессию промерить, ну а потом уже, имея результаты анализов, поставить диагноз и назначать лечение.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:50
SydorOvitch, спасибо за пожелания. Удача мне понадобится
Несколько месяцев тому назад я менял кабель идущий от генератора, так как старый сгнил... У меня подозрения, что еще какой нибудь провод в також же состоянии. Возможно что причина в этом? Если да, то на какой провод обратить внимание?
Заранее благодарен
W210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:57
На свечные провода (наконечники).на какой провод обратить внимание?
это вот тут :w210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 10:10
Удача мне понадобится
Удача, как правило, сама не приходит, её заманить нужно, привлечь. В дополнение к совету ЗоМер'а, можно поменять всю высоковольтную часть в качестве профилактики, хуже от этого не станет. Да и осциллограммки с результатами замера компрессии многое рассказать могут. Диагностика нужна. А так гадание получается . А так хлопки в глушитель, как правило, из-за богатой смеси бывают или из-за пропусков искрообразования. Или зажигание уж совсем позднее, тогда стробоскопом момент зажигания проверить можно. А современные мотор-тестеры и без стробоскопа, подозреваю, обойтись могут. Смесь в выпускной системе догорает, вот и хлопок
.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 14:31
Проверь все воздушные патрубки, где то подсос воздуха. По крайней мере на 201 именно растрескавшийся патрубок был причиной стрельбы в глушак и дёрганья при разгоне до 3000 оборотов.Авто: w210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo. Недавно стали слышны хлопки из выхлопной трубы и поведение машины ухудшилось. Причем проявляется это как на бензине, так и на газу. Уже 2 года езжу на газу и до этого такого не было.
Но явно не настройки ГБО так как то же самое проявляется и при езде на бензине...
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 14:48
для начала на комп скатай, мож по параметрам все и видно будет...Авто: w210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
потом некорректно сравнивать поведение бензина после долгой езды на газу, особо если газ 4-ого поколения, т.е. сначала покатайся с недельку на бензе потом смотри поведение...
хотя проще сначала скатать на диагностику...
твоя машина много чего умеет показывать, даже по первичке зажигания - время горения видно с компа, и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 02:30
А воздушный фильтр в каком состоянии? Не забит ли?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 04:03
Была у меня такая беда прошлым летом, стреляло, дымело, теряло тягу, расход в два раза больше. Поменял свечи, провода, датчики, почистил форсунки- ничего не изменилось. Начал грешить на клапана, думал прогорели, а фиг там- компрессия в норме. Я заполз в тупик, ну просто не знал, что делать. Так и проездил пару месяцев пока сосед не подсказал просмотреть выпускную систему... Вот уж не думал, что немного прогоревшая прокладка коллектора может сбить работу двигателя. Оказывается может...
W124 230TE КЕ 4мкпп 1989
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 22:04
Немного новой информации. Оказалось что была трещина в наконечнике одной из свечей. Теперь на газу все вроде бы в порядке, хотя с холостыми что-то не то, бегают вверх вниз. На бензине проблема осталась, но оказалось что компрессия в одном из цилиндров 7,5 бар, а в других 8. Насколько я знаю должно быть около 10.5-14 бар. Так? Возможно ли что это причина всех неприятностей?
W210 E200, 96г. бензин/ГБО Landirenzo
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 00:22
или компрессометр у людей давно по помойке плачет или мотор! померяй компрессию ещё раз в другом месте! и наконечники замени все, а не один!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных