Перейти к содержимому


Фотография

Заводится только со второго раза, а на холодную с пол-тыка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 07:10

это нормально? Так должно быть или нет? :shock:

 

W201, двиг 2,0 102

 

Заранее спасибо!!



#2 ОФФЛАЙН   Денискин

Денискин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 December 2005 - 07:20

Со второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься :D



#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 07:23

Со второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься :D

 

Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя :(



#4 ОФФЛАЙН   Slava_124

Slava_124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 08:41

Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.  
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя  :(

 

Проверь форсунки их надо промыть или заменить


Изображение

 

W124 200E, 91г. 102.963 KE, 5-МКПП - продан
W210 230E, 96г. 111970 HFM, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 08:44

Проверь форсунки их надо промыть или заменить[/quote]

 

А чем лучше промывать и как можно проверить?



#6 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2005 - 08:56

Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам



#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 08:59

Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам

 

Дык я аж в Казахстане, а ты, я так понимаю, в России! :)
Так что ничего не выйдет, а про форсунки я тему у нас провентилирую, на 190тики у нас тоже запчастей вроде хватает!

 

Спасибо!! :D


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Slava_124

Slava_124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан

Отправлено 29 December 2005 - 09:08

А чем лучше промывать и как можно проверить?

 

Промывают на стенде жидкостью типа очиститель карб-а или ультразвуком
Проверить можно по распылу, на форуме поищи.
В бак всякие присадки не лей вся грязь с бака забьет систему, будеш ходить пешком.


Изображение

 

W124 200E, 91г. 102.963 KE, 5-МКПП - продан
W210 230E, 96г. 111970 HFM, АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 29 December 2005 - 09:42

Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам

Что значит желтые и серые? Если цвет упаковки, то БОШ всегда желтый, вроде... :?: И какие продаются в Дунфане?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#10 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2005 - 13:02

Цвет самих форсунок.



#11 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 04 January 2006 - 05:45

Со второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься :D

 

Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя :(

Не парься, движок так и должен заводиться, только стартер надо держать пока не заведеться, а не тыкать его, так требует производитель. А то заремонтируешь двигун вконец. На холодном и горячем разные условия пуска. Если руки чешуться иль бабки некуда девать - займись тюнингом


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных