это нормально? Так должно быть или нет?
W201, двиг 2,0 102
Заранее спасибо!!
Отправлено 29 December 2005 - 07:10
это нормально? Так должно быть или нет?
W201, двиг 2,0 102
Заранее спасибо!!
Отправлено 29 December 2005 - 07:20
Со второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься
Отправлено 29 December 2005 - 07:23
Со второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься
Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя
Отправлено 29 December 2005 - 08:41
Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя
Проверь форсунки их надо промыть или заменить
Отправлено 29 December 2005 - 08:44
Проверь форсунки их надо промыть или заменить[/quote]
А чем лучше промывать и как можно проверить?
Отправлено 29 December 2005 - 08:56
Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам
Отправлено 29 December 2005 - 08:59
Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам
Дык я аж в Казахстане, а ты, я так понимаю, в России!
Так что ничего не выйдет, а про форсунки я тему у нас провентилирую, на 190тики у нас тоже запчастей вроде хватает!
Спасибо!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Отправлено 29 December 2005 - 09:08
А чем лучше промывать и как можно проверить?
Промывают на стенде жидкостью типа очиститель карб-а или ультразвуком
Проверить можно по распылу, на форуме поищи.
В бак всякие присадки не лей вся грязь с бака забьет систему, будеш ходить пешком.
Отправлено 29 December 2005 - 09:42
Что значит желтые и серые? Если цвет упаковки, то БОШ всегда желтый, вроде... И какие продаются в Дунфане?Заменть дешевле. Они в Дунфане в районе 600р стОят. Только серые бери, не желтые. Если хочешь повозиться, свои старые отдам
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
Отправлено 29 December 2005 - 13:02
Цвет самих форсунок.
Отправлено 04 January 2006 - 05:45
Не парься, движок так и должен заводиться, только стартер надо держать пока не заведеться, а не тыкать его, так требует производитель. А то заремонтируешь двигун вконец. На холодном и горячем разные условия пуска. Если руки чешуться иль бабки некуда девать - займись тюнингомСо второго раза в смысле, когда горячий? А попробуй-ка на всякий случай померять компрессию. Если всё нормально..То хоть за это порадуешься
Ага, именно. Когда горячий или со второго раза, или крутить надо секунды 1,5 - 2. Двигло в идеале, уход своевременный.
Это не может быть инжектор? Типа там обратный клапан в системе не держит, и есть ли он там вообще?
Не хочется думать о замене колец и вообще о ремонте двигателя
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных