Перейти к содержимому


Фотография

а нейАКПП на ходу самовольно переключился нтралку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 03 April 2008 - 09:45

Мерс 201, 89 года, два литра, автомат, собственно.

 

Еду, вниз по спуску, никого не трогаю, автомат на D, вдруг при нажатии педали газа движок крутит вхолостую, как будто автомат переключился на N.
На светофоре останавливаюсь, переключаю на Р, затем снова на D - машина едет дальше как ни в чём не бывало.

 

Так от работы было недалеко приехал и припарковался. Так что на больших расстояниях не проверял.

 

С автоматом, кстати что-то было не ладно, просто денег не было проверить на СТО.

 

Он всю зиму стучал как-то странно, когда рычаг стоит на паркинге - все нормально.

 

Но когда держишь ногу на педали тормоза и переключаешь на Drive - где-то снизу начинает вибрировать и стучать, как будто как будто какая-то железяка об что-то упирается и вращаясь встречает сопротивление. Например, если дрелью сверлить бетон - будет такая же вибрация. Не очень значительная, но когда как.

 

А, кстати, ещё как будто что-то клокочет рабрызгивается при этом. Звук, негрромкий, но слышен.

 

Как только отпускаю педаль тормоза и нажимаю на на D - перестает, делается значительно тише, очень тихо, едва слышно.

 

Полностью звук умолкает при высоких скоростях и при движении накатом, без нажатия на педаль газа.

 

Что может быть с автоматом? Я понимаю, что все плохо, но что именно?


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2008 - 10:51

Мерс 201, 89 года, два литра, автомат

Один раз вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. :D

Он всю зиму стучал как-то странно, когда рычаг стоит на паркинге - все нормально.

 

Но когда держишь ногу на педали тормоза и переключаешь на Drive - где-то снизу начинает вибрировать и стучать,

Подушки двигателя поменяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 03 April 2008 - 11:38

Подушки двигателя поменяй.
Удачи !

 

Вряд ли. Вибрирует не автомобиль, я чувствую звук от этих уже стуков даже. При D стучит, в обрасти торпеды, под пепельницей, оттуда. При P не стучит вообще, при N на разогретом не стучит, на неразогретом очень тихо.
При R стучит, но не так громко, очень глухо и гораздо тише.

 

Сейчас кстати чуть проехался проверить, самовольного переключения передач не было. Но я недолго очень ездил.

 

Кстати, когда проверяю уровень масла (на щупе две риски, между ними пара сантиметров и никаких МАХ, МИН), никак не могу определить истинный уровень - щуп местами сухой, местами масленный (продольно).


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#4 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 April 2008 - 11:51

по поводу щупа, верхняя риска это макс нижняя это соотвественно мин, проверять масло только на разогретом двигателе, при работающем моторе, и машина должна стоять на ровной поверхности, а далее как всегда, вынимаешь щуп протираешь, вставляешь, и снова вынимаешь и уже смотришь, масло с разу видно дожно, уровень не должен быть меньше нижний рисочки...


Сообщение отредактировал Daimond: 03 April 2008 - 11:51

201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2008 - 12:01

Цитата(ЗоМер @ 3.4.2008, 13:51)
Подушки двигателя поменяй.
Удачи !

 

Вряд ли. Вибрирует не автомобиль, я чувствую звук от этих уже стуков даже. При D стучит, в обрасти торпеды, под пепельницей, оттуда. При P не стучит вообще, при N на разогретом не стучит, на неразогретом очень тихо.
При R стучит, но не так громко, очень глухо и гораздо тише.

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....душки двигателя
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 03 April 2008 - 12:12

по поводу щупа, верхняя риска это макс нижняя это соотвественно мин, проверять масло только на разогретом двигателе, при работающем моторе, и машина должна стоять на ровной поверхности, а далее как всегда, вынимаешь щуп протираешь, вставляешь, и снова вынимаешь и уже смотришь, масло с разу видно дожно, уровень не должен быть меньше нижний рисочки...

 

Я так и делаю, Daimond, все равно - кромки щупа в масле, середина сухая


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#7 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 03 April 2008 - 12:13

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....душки двигателя
Удачи !

 

Спасибо!

 

А самовольно подключение на нейтралку или отключение драйва чем может быть вызвано?


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#8 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 03 April 2008 - 12:49

Кстати!

 

При выкручивании руля до упора в левую сторону стучит сильнее! Причем не плавно увеличивается стук, а под конец в один момент начинает стучать сильнее.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#9 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 03 April 2008 - 13:24

дня начала налей масла в коробку.... только немного залей налей примерно грам 300- 400 пока хоть сколько то не будет показывать щуп... потом заливай и мерий.. то что вышибало передачу, скорей всего из за масла...


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#10 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 April 2008 - 07:02

дня начала налей масла в коробку.... только немного залей налей примерно грам 300- 400 пока хоть сколько то не будет показывать щуп... потом заливай и мерий.. то что вышибало передачу, скорей всего из за масла...

 

Действительно, вчера катались долго - под конец история повторилась. Долили масло - точно не знаю грамм 500 может быть. Сначала машина едва двигалась - затем разработалась и теперь вроде ничего.

 

Зато теперь более-менее точно видно, где уровень масла - на 3,5 см выше риски макс. Это не вредно сильно?

 

Кстати, а почему передачу вышибает из-за масла?


Сообщение отредактировал Drive!: 04 April 2008 - 07:07

Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#11 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 04 April 2008 - 07:08

Действительно, вчера катались долго - под конец история повторилась. Долили масло - точно не знаю грамм 500 может быть. Сначала машина едва двигалась - затем разработалась и теперь вроде ничего.

 

Зато теперь более-менее точно видно, где уровень масла - на 3,5 см выше риски макс. Это не вредно сильно.

 

Кстати, а почему передачу вышибает из-за масла?

перелил, я же говорю по немного, хотя странно если ты говоришь, что только по кромкам щупа было масло, и даже до рисок не доходило, залил 500 гр, и уже выше макса, странно... от риски мин до макс примерно литр
может ты не правильно мерил, до залива, либо после залива
поверхность на которой машина стояла точно ровная была в обоих случаях?


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#12 ОФФЛАЙН   Daimond

Daimond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Солнцево

Отправлено 04 April 2008 - 07:09

проверь еще раз, если все таки выше то сливать надо...


201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.


#13 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 April 2008 - 07:30

перелил, я же говорю по немного, хотя странно если ты говоришь, что только по кромкам щупа было масло, и даже до рисок не доходило, залил 500 гр, и уже выше макса, странно... от риски мин до макс примерно литр
может ты не правильно мерил, до залива, либо после залива
поверхность на которой машина стояла точно ровная была в обоих случаях?

 

Да, поверхность была ровная в обоих случаях. До рисок доходила, просто выше все было в масле как будто бы, а посередине щупа - сухо.

 

Может щуп какой-то стремный? Хотя кажется что родной. Там нет слов min и max. Просто почти в самом низу две риски, расстояние между ними 1,5 см примерно, если не меньше.

 

Уровень замерял так. Проехался километров 20-30, приехал, встал на ровное место, пять-десять минут машина поработала на холостых, затем я стал мерять. Мерял два или три раза.

 

Масло сантиметра на 3,5 выше риски максимальной.

 

Кстати, на приборной панели есть лампа, сигнализирующая об уровне масла в коробке?


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#14 ОФФЛАЙН   Homer

Homer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Prius

Отправлено 04 April 2008 - 07:48

Может насос масляный? а передачи вышибает потаму что давления нет.Она фрикционная?У меня такое было когда уровени очень низкий был. Еле переключала перезачи(раза с третьего-рывками втыкалась) обороты бешеные были и когда стоишь на D а потом начинаешь разгоняться дрожала как 10ка кок будто сцепление резко бросили(ну или как маршрутки обычно трясет. Слей немного масла и посмотри,ели гарью воняет,то писец фрикционам.


Изображение

 

MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам :(

 

Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан

RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.

 

Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))

 

Toyota prius 20, 2005 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 April 2008 - 10:02

Может насос масляный? а передачи вышибает потаму что давления нет.Она фрикционная?У меня такое было когда уровени очень низкий был. Еле переключала перезачи(раза с третьего-рывками втыкалась) обороты бешеные были и когда стоишь на D а потом начинаешь разгоняться дрожала как 10ка кок будто сцепление резко бросили(ну или как маршрутки обычно трясет. Слей немного масла и посмотри,ели гарью воняет,то писец фрикционам.

 

Масло каждый день теперь нюхаю :). Вроде не пахнет, пахнет специфически как-то.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных