Уважаемые, подскажите, в чем может быть проблема?
печка греет только теплым. холодные вообще не идет. в салоне "Ташкент" скоро еще и на улице будет жара... что делать?
есть подозрения на клапана в печке...
что делать/как проверить работоспособность?

Помогите с печкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 11:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 11:42
NORDik
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Печка простая, или есть климат, кондишен (пропиши в подписи).
Сразу оба клапана - маловероятно, скорее нет управления на клапаны.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 12:31
печка простая, климата и кондея нет.
где смотреть управляющий провод и откуда он должен идти?
раньше, пока не помогли добрые люди, вроде работал 1 клапан... разобрали, увидели налет на одном из якорей (типа грязь, скорее всего он и не работал), отчистили, собрали, перестали оба работать. может что-нить зацепили? песок вроде удалили... катушки не трогали(не вынимали). могли перепутать местами якоря, или это не влияет?
машина - w124 93года.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 12:57
Дык, пропиши.w124 93года.

Заведи авто, и померяй напряжение на каждом клапане при выключенной печке, включенной посередине и на максимум.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 14:21
Пройдись дальше по форуму, странице на пятой есть тема как раз по твоей проблеме. Там всё что будет тебе нужно. Извени ссылку не могу вставить сегодня сижу с мобилы.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 14:30
т.е. надо снять защиту с клапанов? или где-то прямо на площадке надо мерить? есть провод (вроде 4 жилы), идущий на клапана (может на нем как-нить померить?).Дык, пропиши.
![]()
Заведи авто, и померяй напряжение на каждом клапане при выключенной печке, включенной посередине и на максимум.
Удачи !
кстати, а что там рядом за моторчик стоит? перегоняет охлаждайку или воздух?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 14:35
Дополнительный насос печки, видимо.что там рядом за моторчик стоит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 14:46
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....ный насос печки
и все ссылки в ней, и ссылки в открывшихся темах.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 15:57
прочитал, но что-то не совсем вкуриваю:Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....ный насос печки
и все ссылки в ней, и ссылки в открывшихся темах.![]()
Удачи !
если моторчик доп. накрылся, плюс все равно должен приходить с блока предов, так?
а управляющие на клапана с блока управления?
т.е. средние контакты разъема(управляющие с мозгоблока) клапанов замыкаем на крайние(+) и смотрим напругу (а какое напряжение там долно быть?). на моторчике воткнул вольтметр между + и - напряжение=0В(так и должно быть?)
а если моторчик вообще отсоеденить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 17:54
На клапанах управления средний провод +12В с 7 преда, крайние - с блока управления. Найди тему про которую я писал там всё доходчиво написано.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных