Привет всем! Помогите плиз (W202 C280):
Компьютер ошибок не выдаёт, топливный фильтр и насос заменён, расходомер тоже, датчик температурный за расходомаром тоже, свечи тоже. Может угольный адсорбер или клапан давления (почему-то мне кажется это топливная система)? Проблема именно на холодную даже точнее наверно не на холодную, а на долго постоявшую. Машина с первого раза заводится двигатель доходит до 2000 (как обычно) и потом при спуске на обычные обороты (подсветка, приборка как бы притухает) и сразу же глохнет, может подёргаться и не заглохнуть, а войти в обычный режим. А может подёргаться и заглохнуть. Со второго раза всегда всё в порядке. После долгих всяких издевательств пришёл к единой системе заводки - просто когда двигатель на этих 2000 добирает при запуске даю газу одновременным коротким нажатием до 3000 и при опускании на обычные обороты она уже не глохнет и работает отлично. На горячую никаких проблем и даже на холодную при стоянке до 7-8 часов, а вот ночь уже проблема Клапан давления уже заказал - поменяю отпишусь! Клапан давления - это: 000 078 18 89 (Pressure regulator)
Вроде как устраивает, машина то заводиццо, ездит.... Но, когда приходишь на стоянку, а тама корч 30-летний с полтыка заводиццо, а ты, как идиот одинраз тыцнешь стартер, и тока со второго заведёшь.... Обидно, да!

104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 16:17
W202 C280 104.941
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 16:36
vanyasok
Приветствуем тебя на форуме !
туточки :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Дроссельную заслонку не пробовал мыть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 16:41
Машинку прописать всмысле?
Заслонку мыть не пробовал, как это сделать - можно ли самому?
Может есть тема по мытью ДЗ???
Сообщение отредактировал vanyasok: 01 February 2008 - 16:43
W202 C280 104.941
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 17:31
Посмотри у всех после сообщения машинка прописана - сразу понятно о чем ты спрашиваешь. Ходи по ссылке, в открывшемся окошке напиши все что знаешь о своем авто. Под твоими сообщениями подпись появится.Машинку прописать всмысле?
Вот тему посмотри :
http://www.oldmerin....showtopic=22974
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2008 - 19:52
У меня на холодную тоже глохнет... Но я не знаю как это происходит... У меня автозапуск, когда нажимаю на запуск, она заводится и через секунды 3-4 пищит что заглохла и пробует заводится второй раз, ну и соответственно заводится и все.. ЧЕ тама с ней происходит я не знаю.))) для этого нужно минимум ночь простоять. а так до 7и часов простоя заводистя и нормульно работает.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 17:30
Ну, судя по всему, у тебя такой же косякУ меня на холодную тоже глохнет... Но я не знаю как это происходит... У меня автозапуск, когда нажимаю на запуск, она заводится и через секунды 3-4 пищит что заглохла и пробует заводится второй раз, ну и соответственно заводится и все.. ЧЕ тама с ней происходит я не знаю.))) для этого нужно минимум ночь простоять. а так до 7и часов простоя заводистя и нормульно работает.

Про подписья я понял, спасибо, а вот по ссылочки ничего полезного не надыбал т.к. их я уже перечитал до этого

Спасибо всем, но тема явно не закрыта

W202 C280 104.941
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2008 - 18:36
Ты клапан давления новый поставил? Уже сколько времени то прошло) Ченить поменялось?
Я тут клапан "МОТ" оживил... Раз 5 очень сильно стукнул его об ворота гаража... Теперь он щелкает как положено, значит бак вентилируется, посмотрим на утренний запуск.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 11:03
мой 104-й тоже заводится так же, с первых оборотов схватывает и ,набрав прогревочные, глохнет, если на улице около нуля и ниже, со второго раза всегда всё нормально...
после покупки было хуже намного.. в результате поисков я поменял один из двух бензонасосов, тот который шумел, топливный фильтр,который на машине 1994 года выпуска и с пробегом по спидометру 170 т.км. оказался родным или что-то типа этого...я когда снял его, по привычке хотел посмотреть сколько грязи внутри, стал дуть в обратную сторону, подложив чистый лист бумаги и...........................я не понимаю, как она вообще ездила?! я смог продуть его, что по стрелке, что в обратку, только компрессором...столько грязи...нет говна я ни разу не видел и ,дай бог, больше не увижу...
и я понял наконец, что у меня 3,2 не только на крышке багажника написано...
Сообщение отредактировал E320 sportline: 03 February 2008 - 11:03
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 16:04
Вот мне тож предстоит с ближайшей зарплаты менять все масла и фильтра, ремни. Самому интересно посмотреть на фильтр)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 10:09
Клапан давления ещё не поменял, а что такое МОТ????Ты клапан давления новый поставил? Уже сколько времени то прошло) Ченить поменялось?
Я тут клапан "МОТ" оживил... Раз 5 очень сильно стукнул его об ворота гаража... Теперь он щелкает как положено, значит бак вентилируется, посмотрим на утренний запуск.

Как поменяю отпишусь!
W202 C280 104.941
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 09:00
я всегда думал, что это подсказка на тему, как подключать патрубки, MOT=motor, соответственно, стрелка показывает на патрубок, идущий к мотору...Клапан давления ещё не поменял, а что такое МОТ????
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 08:46
ну зачем ты всем правду сказал????MOT=motor, соответственно, стрелка показывает на патрубок, идущий к мотору...
как теперь все будут это клапан называть???????





управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 19:14
Клапан давления ещё не поменял, а что такое МОТ????
![]()
Как поменяю отпишусь!
Про МОТ смотри мою тему! Тама фотки даже есть.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 09:59
Привет!Про МОТ смотри мою тему! Тама фотки даже есть.
Уж мог бы и ссылочку кинуть

Смотрел Ваши темы - ничего про МОТ не нашёл кроме того что Вы его упоминаете сколько он стоит

Если не сложно то расскажите, что это, за что отвечает и где стоит, а ещё лучше номерок

Чтобы не ища в EPC закинуть и посмотреть ценник

P.S. И фоток тоже не нашел, кроме аптечки и климы (клима кстати надёжнее, чем новая её версия и вся диагностика и настройки тоже в ней присутсвуют)!
Спасибо!
Сообщение отредактировал vanyasok: 07 February 2008 - 10:29
W202 C280 104.941
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 12:25
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 13:32
Итак, продолжим: на улице стало теплей но проблема с первой заводкой осталась! Всё также-только после длительного стояния (ночь, например) при заводке схватывает до 2000 потом плавно ДОЛЖНА опуститься до 1000 (ПРОГРЕВОЧНЫЕ), но она опускается почти в 0 или глохнет или колбасится на нескольких цилиндрах сек 5 и опять вверх на прогревочные 1000 И всё также, если сразу добавить педалью газа она не глохнет и не падает на 0, а останавливается на 1000 как будто всё ок! Завожу с педалью, но никак не могу понять из-за чего косяк
P.S. За время отсутсвия сообщений поменя регулятор давления, про который писал, топливный фильтр, ВВ провода, свечи и 4 форсунки
Стала лучше ехать и уменьшился расход - но с заводкой всё-равно косяк
P.S.S МОТ клапан по идее тут не причем т.к. этот клапан отвечает за сгорание в цилиндрах топливный паров, скапливающихся в угольном фильтре, а если быть точнее он начинает работать только при высокой температуре ECT т.е. когда двигатель уже прогрет. В зависимости от ECT он с определённой частотой подаёт топливные пары в цилиндры для их сгорания!
Теоретически на заводку он не влияет!
Сообщение отредактировал vanyasok: 05 April 2008 - 13:38
W202 C280 104.941
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 14:50
Диагностику светодиодом не пробовал?
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 14:58
См. 1 сообщениеДиагностику светодиодом не пробовал?

W202 C280 104.941
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 13:00
остаточное давление есть?
и почему интересно так высоко обороты прыгают? насколько я понимаю начиная с 90-ого года все КАТ машины заводятся одинакво, типа на холодную 1300 и держат ~27 секунд после чего опускает до ХХ, а на горячую (темп мотора выше 40) 27 секунл 1000 оборотов и падение до ХХ
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 April 2008 - 13:02
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 09:12
Вы имеете ввиду давление в обратке? Если да то есть, кстати поменял ещё сеточку в рампе - типа болтик такой с сеточкой 000 074 60 86 - помоему этот))))остаточное давление есть?
и почему интересно так высоко обороты прыгают? насколько я понимаю начиная с 90-ого года все КАТ машины заводятся одинакво, типа на холодную 1300 и держат ~27 секунд после чего опускает до ХХ, а на горячую (темп мотора выше 40) 27 секунл 1000 оборотов и падение до ХХ
Про обороты я погорячился - всё верно 1300 и падают! Падаю т по описанной схеме))) Сегодня машину заводил - стояла 2 дня воскр. и понедельник - так она завелась и я даже не успел подгазовать моментально заглохла (НО завелась) со второго раза всё ОК (правда с однократной подгазовкой)

W202 C280 104.941
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных