Где стоит ?
как менять ?
сколь стоит?
движку надо снимать?
Отправлено 03 April 2008 - 18:36
Где стоит ?
как менять ?
сколь стоит?
движку надо снимать?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 03 April 2008 - 21:41
В 102 стоит в передней крышке блока! Снимать: помпу,радиатор,поддон, возможно ГБЦ??(просто слышал что снимали без снятия ГБЦ - лично мое мнение не реально и не удобно), короче почти все навесное спереди!
Ну а про остальное кто нибудь еще добавит!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Отправлено 03 April 2008 - 23:11
Привет, Головку блока снимать не обязательно, надо тока 3 шестигранника открутить, которые прикрепляют переднюю крышку к ГБЦ! Поддон полностью снимать не нужно, просто отпустить болты и положить его на балку!
Вот тока замена маслянного насоса может вылиться в замену передней крышки, так как его корпусом и является передняя крышка. А так как она селуминовая, то изнашивается быстрее шестерёнок насоса, и давление пропадает! А ещё давление в системе может упасть из-за "парасёнка" (промежуточного валика с шестерёночкой, ведущего к тамблёру!) Сам то вал снашивается чутка, но он вращается в медной втулке, которая снашивается на ура! Отдельно она не продаётся тока в сборе с валом, из Германии 289 Евро!
Вот не знаю в тему ли пишу, но на всякий случай, вдруг насос решили менять из-за маленького давления масла! Я просто сам попался вот так вот, в итоге поменял переднюю крышку, и папа мне вытачивал у знакомого токаря втулку под парасёнка, после этого всё заработало на ура!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Отправлено 04 April 2008 - 01:24
Привет, Головку блока снимать не обязательно, надо тока 3 шестигранника открутить, которые прикрепляют переднюю крышку к ГБЦ! Поддон полностью снимать не нужно, просто отпустить болты и положить его на балку!
Вот тока замена маслянного насоса может вылиться в замену передней крышки, так как его корпусом и является передняя крышка. А так как она селуминовая, то изнашивается быстрее шестерёнок насоса, и давление пропадает! А ещё давление в системе может упасть из-за "парасёнка" (промежуточного валика с шестерёночкой, ведущего к тамблёру!) Сам то вал снашивается чутка, но он вращается в медной втулке, которая снашивается на ура! Отдельно она не продаётся тока в сборе с валом, из Германии 289 Евро!
Вот не знаю в тему ли пишу, но на всякий случай, вдруг насос решили менять из-за маленького давления масла! Я просто сам попался вот так вот, в итоге поменял переднюю крышку, и папа мне вытачивал у знакомого токаря втулку под парасёнка, после этого всё заработало на ура!
не знаю как в Питере, но в Москве оригинальный " поросёнок" стоит всего 150 евриков! и втулка под него отдельно тоже продаётса, стоит всего 7 евриков!
но суть не в этом!
поддон снимать желательно, но не обязательно, там надо открутить (потом не забыть прикрутить обратно) кронштейн крепления маслоприёмника! а заодно не плохо будет и на вкладыши глянуть!
но прежде чем мутить такой огород, надо подсоединить механический манометр и померять фактическое давление! электрические часто врут!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 April 2008 - 21:31
не знаю как в Питере, но в Москве оригинальный " поросёнок" стоит всего 150 евриков! и втулка под него отдельно тоже продаётса, стоит всего 7 евриков!
Не знал не знал, В прошлом году вот я и с папой намучался при изготовлением этой втулки, а челы кто вплотную занимались этим вопросом, сказали, что паросёнка в России нет, надо в Германию заказ отправлять! (((((((((((((((
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Отправлено 08 April 2008 - 23:08
В Механике поросенок ориджинал был в наличии
W124, E220C, '94, АКПП
Отправлено 10 April 2008 - 20:36
Интересная тема.
У меня тоже давление масла упало. Хотелось бы знать насколько сложна эта процедура (определение состояния этого *поросёнка* и виновника падения давления масла). Есть у кого нибудь фото по данным операциям или советы как более или менее грамотно определиться с неисправностью.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Отправлено 11 April 2008 - 00:05
В комплексе необходимо снять крышку приводной цепи, перевтулить, купить новый промежуточный валик
(уж не знаю стоит ли, но есть совсем бюджетный вариант http://www.motorzona...MS8/default.asp
PS а вот это фото в тему меня просто поразило
Сообщение отредактировал Dark Archon: 11 April 2008 - 00:09
W124, E220C, '94, АКПП
Отправлено 11 April 2008 - 07:55
У меня двигатель 102962. Может есть у кого фото отсека мотора, о котором идёт речь, со снятой передней крышкой. Очень интересно было бы взглянуть.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
Отправлено 03 June 2008 - 15:40
надо открутить (потом не забыть прикрутить обратно) кронштейн крепления маслоприёмника!
К детали 23, как я понимау, крепится маслозаборная трубка. 23 деталь и есть маслоприёмник? Кронштейна крепления на этом чертеже нет? Сколькими винтами он крепится к поддону и как их найти?
Отправлено 03 June 2008 - 19:24
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Маслоприемник вот здесь. К поддону он не крепится.
W124, E220C, '94, АКПП
Отправлено 05 June 2008 - 01:03
Лично мое мнение: замена только масонасоса нерентабельна по трудоемкости всех необходимых операций, чтобы до него добраться. Последовательность я точно не скажу, поскольку сам снимал его, когда блок висел вверх ногами на стапеле, скачай электр. рук-во, там все подробно и поэтапно http://mbstuff.org.ru/mbprograms.php
И самое главное: при работе с такой ответственной деталью нужна стерильная чистота!
W124, E220C, '94, АКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных