после поворотов во время движения появляется непрерывный скрип, такой как будто ктото на флейте играет! при нажатии на сцепление не меняется, при нажатии на тормоз утихает, ну и исчезает когда совсем остановлюсь! все это происходит на ровной дороге, на колдобинах вроде пока не проявлялся. склоняюсь грешить на суппорта и колодки. колодки не самые хорошие менялись 6 месяцев назад, но их там еще дофига. может у кого была такая ерунда? хотелось бы услышать, что еще может быть?

как на флейте!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 17:40
Спереди, сзади ?
Видимо, подшипники ступиц смотреть надо. При поворотах суппорта (и колодки) не шевелятся.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 17:51
Была такая тема (да что греха таить есть такая тема) неправильно работают тормозные суппорта из-за чего тормозные колодки внутренние стачиваются криво, отсюда скрип, почему это связано с поворотом сам не пойму, но связано. Бывает без поворота правда - после торможения, или при торможении. Еще похоже себя вел абсолютно умерший ступичный подшипник (как и написано выше).
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 17:54
Спереди, сзади ?
Видимо, подшипники ступиц смотреть надо. При поворотах суппорта (и колодки) не шевелятся.![]()
Удачи !
спереди или сзади не могу пока определить. подшипники могут разве такие трели издавать? а звук именно как на флейте, ну разве что может не такой громкий!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 17:58
Была такая тема (да что греха таить есть такая тема) неправильно работают тормозные суппорта из-за чего тормозные колодки внутренние стачиваются криво, отсюда скрип, почему это связано с поворотом сам не пойму, но связано. Бывает без поворота правда - после торможения, или при торможении. Еще похоже себя вел абсолютно умерший ступичный подшипник (как и написано выше).
а какнибудь пробовал лечить?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 21:33
Проверяй подшипники ступиц, колодки.так у меня не стучит ничего!

По правилам хорошего тонаОн мне про стук шруза сразу сказал, а я еще сомневался....
Глянули, и правда шруз

http://www.oldmerin....ит при повороте
Тем более, что неисправность выявлена и устранена.

Ведь, другим поможет. Да и обещал ты...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 13:49
Лечить? В моем случае переборка тормозных супортов замена всех уплотнителей либо замена суппорта на суппорт с разборки живойа какнибудь пробовал лечить?

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 22:37
но ведь перед поворотом ты, как правило, притормаживаешьБывает без поворота правда - после торможения, или при торможении.
суппорта могут неправильно работать,
от старости - древности - грязи!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 22:40
Лечить? В моем случае переборка тормозных супортов замена всех уплотнителей либо замена суппорта на суппорт с разборки живой icon_smile.gif В случае подшипника замена на новый адназначно !
+1
последовательность можешь поменять))) сначала проверь подшипники( люфт , затяжка) потом займись супортами. и диски на биение , если есть возможность, проверь.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 14:34
сегодня поддомкратил предпологаемую сторону (левую), крутанул переднее колесо, пошло как то туго, буквально сразу остановилось! колесо скинул, тормозной диск можно только двумя руками прокрутить, одной ооочень туго! подшипник вроде нормально отрегулирован, люфта нет! посмотрел колодки, между внутренней и диском есть зазор уловимый глазом, между наружной и диском зазора просто нет!
Сообщение отредактировал oxbridge: 06 April 2008 - 14:35
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 00:46
Снять суппорт, проверить, как легко ходит тормозной цилиндр, а также направляющие. Скорее всего, заржавели направляющие. Вынуть, разработать их. Кстати: при заклинившем суппорте люфт в подшипнике определить невозможно.сегодня поддомкратил предпологаемую сторону (левую), крутанул переднее колесо, пошло как то туго, буквально сразу остановилось! колесо скинул, тормозной диск можно только двумя руками прокрутить, одной ооочень туго! подшипник вроде нормально отрегулирован, люфта нет! посмотрел колодки, между внутренней и диском есть зазор уловимый глазом, между наружной и диском зазора просто нет!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных