В последнее время начал замечать. На прогретом двигателе, когда стоишь на светофоре стрелка давления масла показывает 1 и опускается до 0.2 примерно. НГо бывает и нормально показывает. Что делать подскажите??? Заранее спасибо!!!

Давление масла!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 14:35
У меня тож самое.Если газанешь сразу 3 кажет.Лечится заменой датчика давления масла.В последнее время начал замечать. На прогретом двигателе, когда стоишь на светофоре стрелка давления масла показывает 1 и опускается до 0.2 примерно. НГо бывает и нормально показывает. Что делать подскажите??? Заранее спасибо!!!
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 13:40
У меня есть датчик давлерия масла (новый). мне он не пригодился. Я его продаю.Ок спасибо, буду пробовать. Отпишусь как сделаю!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 13:55
Вопрос тоже в пробке когда стою. Давление кажет 1,5 и стрелка периодически подпрыгивает до 2х. Это тоже датчик?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 14:15
Приветствуем тебя на форуме !У меня есть датчик давлерия масла (новый). мне он не пригодился. Я его продаю.

Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Обрати внимание, что продают запчасти в "барахолке".
Или разъем датчика - проверь проводку (запайку провода на разъеме). Не поможет - попробуй махнуть датчик.кажет 1,5 и стрелка периодически подпрыгивает до 2х. Это тоже датчик?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 15:30
А масляный фильтр давно меняли и какое масло на цвет?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 18:21
я вот масленый фильтр поменял и все гуд сталоА масляный фильтр давно меняли и какое масло на цвет?
Москва
Хонда Цивик
Нужен талон ГТО?Спроси меня как!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 08:33
я вот масленый фильтр поменял и все гуд стало
Поэтому и спросил!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 18:50
Всем софорумчанам мое ИМХО:
Родные мерсовские датчики очень редко ломаются и врут. Если есть сомнения, лучше померить давление масло манометром. Причем на реально прогретом двигателе до максимальоной нормальной рабочей температуры (около 90 градусов).
Из личного опыта: на моем М119.971 стала подмаргивать лампочка при переключении передачь на высоких оборотах. Заехал к мастерам - померили, сказали 2,5 атм. - нормально. Можно датчик поменять и все. К слову на мой двиг датчик стоит 2000 руб. Я не успокоился, и померил давление сам. при 90 градусах на холостых показал 0.6-0.7 атм, на оборотах выше 1,9 не поднималось. Мастера, мля, на непрогретом движке мерили.
Вскрытие показало отсутствие резинового наконечника на забонике масленного насоса, цена которого 300 рублей, но он удлинняет маслозаборник опуская его на дно поддона. С ним масло берется с самой нижней точки, и поэтому даже при падении уровня будет забирать масло до конца. Из-за каких то дибилов мой двиг года полтора ездил с маслянным голоданием. После нормально сборки давление при 90 градусах на х/х - 1,8 атм, на 5000 оборотах доходит до 6,5 но потом редукционный клапан сбрасывает до 5 атм.
К сведению: нормальным считаеться минимально давление на прогретом двигателе 0,8 атм.
Хотя на разных двиглах по разному.....
MB W140, 420SEL, 92г.в.
WDB1400431A100563
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных