Всем доброго здравия.
Подскажите знаюшие люди, какие нюансы при съеме автоматической коробки с w140 92 года с 6 литровым мотором.
Да, коробка ездила, и как я понял, толи треснула мембрана к которой крепится ГТД, толи еше что то, вобшем ГТД болтается, из за этого разбило сальник и АТФ вытекла. Т.К. коробку все равно снимать, то я думаю, что неплохо поменять фрикционы, может тормозные ленты, на что еще следует обратить внимание.
Заранее спасибо.
Снятие АКПП с W140
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 21:57
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 20:29
Ну не верю, что никто ни разу не снимал коробас с шестисотого, товариши, нужна ваша помошь
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 20:54
на валы, сам ГТ, Возможно там всё разбило. Нюанс в том что это надо делать на подъёмнике, а не стоя в яме. Снять поставить тебе выйдет 4500-6000 в сервисе.
W140/600 SEC 94г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 21:35
По нормировке МБ эта работа стоит 7,9 нормочаса. Сколько в рублях-зависит от станции. Снять самому можно, нужен подъемник (предпочтительно) или яма, много-много инструмента (килограммов 8), руки, растущие из нужного места, и голова. Еще нужен некоторый опыт работы со старыми иномарками и автохимия типа ВД-40, и огромное желание проторчать под машиной дня 3-4 . Если всё есть в наличии , то всё в Ваших силах . С уважением .Ну не верю, что никто ни разу не снимал коробас с шестисотого, товариши, нужна ваша помошь
Сообщение отредактировал pavel0861: 06 April 2008 - 22:01
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 06:21
Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Все, трансмиссия у меня в руках, все было не так сложно, как казалось, все вышло аккуратно, без поломок, и непредвиденных ситуацый. Вобшем обнаруженна проблемма, подшипник скольжения (который с замком) в который вставляетса ГТД болтался, на ГТД он сидел плотно, а в корпусе насоса он был очень разболтан, хотя я не знаю, первая трансмиссия, вроде причина в нем, т.к сальник был цел, и не очень твердый, вобшем прошу помоши знатоков. Можно ли этот подшипник купить отдельно, или надо покупать насос в сборе? Что еше посоветуете поменять пока коробас в руках?
Да, в ГТД 2 шестеренки, которие входят в зацепление с валами на АКПП, они должны болтаться, или это умерший ГТД
Спасибо.
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 17:04
Товариши, ну неужели никто не знает про насос в АКПП 722.362 , деталь которая держит ГТД это роликовый подшипник, или втулка скольжения?
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:43
Врятли ролик,скорее втулка. А посмотреть не пробовал.
W140/600 SEC 94г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 03:55
Здравия желаю мерсоводы. Вобшем в продолжении темы, перебрал коробку, поменял все что можно было поменять, фрикционы, резиновие уплотнения, прокладки, насос, и т.д. Поставил, залил масла, все вроде путем, завел двиг, 2 минуты и масло снова потекло ручьем в месте соединения ГТД и коробки, ну что еше может быть, выручайте товариши, блин походу еще один насос покупать придеться. Может ето мембрана гнутая, я ее не проверял, вот попандос.
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных